Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#161 Loki87

Loki87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 17.янв.19
    Слава: 2

    Отправлено 17 Январь 2019 - 17:47

    Всем привет! А данный мод совместим с другими модами?

    И прощу прощения за оффтоп, но может кто даст работающую ссылку на чистую Кингдомз 1.5, а то у меня уже совсем затуп, нигде не могу найти медь 1.5 без всяких примесей.


    • 0

    #162 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 407 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 17 Январь 2019 - 22:00

    Мод совместим с другими модами.
    • 0


    #163 sol_ilya

    sol_ilya

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 18.янв.19
      Слава: 3

      Отправлено 18 Январь 2019 - 17:21

      Полгода назад попробовал в действии моды для тотал вар. Мне очень понравилось играть в вархаммер тотал вар,  а этот мод приводит в восхищение от объема работы проделанной Вашей командой .  Я скептически относился к модам, не ожидая что бесплатно можно сделать продукт на уровне Creative Assembly или даже лучше. При том, что там они они получают деньги за свою работу, а здесь эта работа не оплачивается. За полгода игры накопилась куча вопросов, решил зарегистрироваться и задать.

      Вопросы по версии 1.5.1.

      1. Играл я Тзинч где-то за что-то к пятому ходу я получил 90 000 гольды, а потом эта сумма выросла к 5 тому ходу до 200 000. При этом я никаких сообщений не было. Это что было? Баг или премия за разбитые армии противника?

      На первом же ходу я напал на рядом стоящий отряд и у нас начилась война. Я только диву давался как он успевал нанимать такое кол-во огров и тролей, а сам никак не мог найти какое же здание нужно для их постройки. А потом пришел Хорн отбил у меня единственное поселение кроме замка и тоже присоединился меня бить. В общем 25-40 хода проходили так: меня осаждает Нурн, два хода строит осадки, затем я с трудом отбиваю штурм, думая как же  справиться без копейщиков с тролями и ограми. Затем за 1-2 хода восстанавливаю стек и тут же новая осада, у меня стопится наем юнитов и постройка зданий пока АИ строит строят осадки. Иногда я успевал построить аж 1.5 стака и делал вылазки, встречаz противника в поле. И на 40 ходу на подходе к столице я разнес его стек, услышал что я убил короля и тут нурн же превратился в ребелов, поскольку это был его единственный генерал. После чего я решил что пока на западе я защищен ребелами пойду-ка  я добью хорн, взял  первое поселение и тут сланеш появился на моей границе. Я помчался своей армией обратно, но успел привести в столицу только кавалерию, перед тем как сланеш начал осаду. Пока он строил осадки пришли к столице пехотные части и в качестве подкреплений помогли отстоять столицу. Затем была война со сланешом когда он слал стак за стаком, но я потихоньку продвигался беря его города. И вяло но очень успешно вел наступление на Хорн, который на меня  теперь не обращал, ему чем-то очень сильно насолил гномы Хаоса и он с ними вел войну. В итоге я по тихому его съел. В общем на 80 ом ходу я стал единственным представителем хаоса и на этом я оставил игру.

      2. Почему вы решили не давать шпионов хаосу, это же так по лору. Всякие соглядатели в рядах противника. Я использовал в качестве разведки еретиков но они гораздо хуже.


      Решил сыграть за Кислев. Если за тзинч был такой махач, какой же ужас должен быть за Кислев, передовой оплот борьбы с Хаосом.  До 20 хода было играть интересно, но потом было часто по 5-10 ходов подряд когда заняться было ничем, и впустую просто жал конец хода. Из нападений хаоса было лишь  одно - одновременно появилось 2 стека идущих на Праг и на Зиоточ. Зиотич мне было не удержать, а для оборроны Прага я прислал стек, но тоже не смог удержаться. Затем потихоньку армию восстановил , отбил Праг и зиоточи, взяв их, уничтожил хорн. После 40 хода узнал, что часть моих обязательных городов находится в империи. Начал наступление вниз, освободил Чернигов. Из всех енкоунтеров до бури хаоса у меня было: одновременное нападение на Праг и Зиоточ хаоса, два раза меня просили имперцы защитить их от отрядов хаоса идущих через мои земли, один раз орки сходили на чернигови, было нападение бандитов, после чего их главарь попытался скрыться и прибежал прям к моему генералу который ставил вышку и тут же был вырезан. Как-то за кислев получилось ни о чем. Было играть даже проще и спокойней чем за рейх, когда мне не давали скучать постоянные набеги орков 3. 

      3. Это мне так за кислев не повезло? Я посмотрел скрипты и почитал форум, понял что когда-то у вас были статичные нападения но потом вы отказались от них и перешли на рандомные для большей динамики и тут так может получится из-за рандома.

      4, По поводу баланса ютнитов. Кислевитские алебардщики имеют две атаки больше чем кислевитские копейщики. Но по моему опыту (одной игры :))) ) копейщики убивают по статистики больше и умирают меньше. Это мои глюки или действительно так оно и есть?

      Девы щита имеют высокую защиту и не совсем отстойную атаку, но дохнут быстро и никого убить не могут. Правда или опять мои глюки?

      У многих стрелков типо мушкетеров отсутствует режим отступления при приближении противника. Это специально сделано чтобы их ослабить и игроку затруднить их использование или просто забыли прописать? Как ими эффективно пользоваться? Я ставлю впереди в две шеренги. Затем приказываю отступать, дай бог успеют а не ввяжутся в бой, затем стараюсь выловить их и поставить за сражающейся пехотой, но они навряд ли в кого попадут поскольку стоящая перед ними пехота мешает им стрелять. Если лучники выносят в легкую по 200, то эти может 50 фрагов наскребут. И вроде бы со стен они не стреляют, что то им мешает.


      Попробовал я сыграть за хохланд в 1.6. Все было ничего но потом пришли маги и обрушили мне всю экономику. К бури хаоса -200 000. В принципе я жил, появлялись наемники и с помощью них имел 1,5 стека. Потом не пошел в поход за сигмара и впал в ересь. Посчитал не ролеплейно посылать короля на смерть и ходов 10 играл еретиком, потом оставил ибо без денег безперспективно.

      По моему опыту вот эти маги рушат экономику не только игроку но и АИ. Когда играл в версию 1.5 за вампиров и еле отбивался от стирланда, у меня просто горело от его стеков с магами, которые могут просто снести всю мою армию за несколько секунд, а заменить мне ее будет нечем. Но затем настал момент, когда у него кончились юниты и я в легкую захватывал его города в которых было 1-2 юнита. Из-за этих магов он ушел в такой минус что больше ничего не мог построить. То же самое произошло и с гномами. Они приперлись осаждать меня с какой то странной штукой, сначала я решил что это что-то вроде знамени у имперцев, что повышает мораль. Как всех убил бросил на них кавалерию и все дела. Потом в открытом поле вышли 8 юнитов гномов(из которых 5 генералов) с этой штукой и тут я узнал что она делает, когда после первого выстрела треть моего юнита была уничтожена. Но с 8ю юнитами эскорта против 20 она была не столь опасна, постреляла немного ее эскорт ушел и погибла в одиночестве.Но из-за этих двух машин смерти гномы ушли в такой минус, что в городах их было по 1-2 юнита я их в легкую захватил.

      5. Может уменьшить стоимость подобных подарочных юнитов хотя бы до 500 золотых? Чтобы не ломать экономику ни игроку ни аи. Захватывать пустые города не интересно.

      6. Стреляет ли стрелами башни после апгрейда в орудия. Снаряды быстро кончаются и дальше непонятно ведется ли огонь. Стоит ли апгредить?

      Фракции за которые  я играл 1.5 рейх, вампиры,тзинч, кислев.
      в 1.6 хохланд

      Мод потрясающий особенно мне нравится баланс. Действительно играю за империю, чувствую империю, ее сталь с ее мечниками и алебардщиками, ребята серьезные и не дохнут в течении нескольких секунд(в отличии от поделки от creative assembly) и бой на городской улице может длиться минуту и больше. Спасибо за магов, прям как на соденском холме когда несколько магов остановили целую армию. Хоть это и из другой сказки, но очень круто и реалистично. Спасибо и я вами восхищаюсь, сделать такое на некоммерческой основе, столько сил и времени!
       


      • 3

      #164 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 407 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 18 Январь 2019 - 20:39

      sol_ilya, за ИИ волноваться не надо, его экономика поддерживается скриптами. Что касается магов, то теперь их можно будет свободно распустить, а потом при желании и наличии денег нанять новых.

      А гномья наковальня рока имеет бесплатное содержание в гарнизоне, так что тоже экономику не обрушит, если ее в поле не держать постоянно.

      На вопросы по 1.5.1. не отвечу. Это устаревшая версия. 


      • 0


      #165 sol_ilya

      sol_ilya

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 18.янв.19
        Слава: 3

        Отправлено 18 Январь 2019 - 23:46

        Поставил сегодня 1.6 с сайта, почитал форум,  у меня тоже windows 10 и не грузится компания. После нескольких таких попыток, компания загрузилась, появилось первое сообщение и зависло. Один раз мне удалось сделать один ход и потом был вылет в битве. Сносил мод несколько раз, снес и переставил mtw2 - не помогло. Использовал утилиты увеличивающую  адресацию памяти больше 2 гб в игре. Ну и у самого памяти 4 Гб

        При этом предыдущая версия беты 1.6, что ставилась поверх 1.5 работала я и вполне успешно играл за хохланд.


        • 0

        #166 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 407 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 19 Январь 2019 - 10:38

        sol_ilya,релизная версия от последней беты не отличается почти ничем. 


        • 0


        #167 as.is

        as.is

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 27.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 19 Январь 2019 - 14:48

          простите но вопрос не совсем по теме, уже спрашивал. раньше юзал монитор квадратный и разрешение было ок. но он накрылся и пришлось взять новый, широкоформатный. в игре проверял, разрешение 1920*1080 такое как у монитора, в настройках игры выбрать можно. Но по факту что получилось, когда выбираешь такое разрешение, и ставишь галочку широкоформатный монитор, картинка всё равно явно растянута, играть невозможно. галочку даже переставлял и пробовал разные разрешения, нормальной картинки так и не увидел. в гугле пишут что можно поменять в файле medieval2.preference.cfg. или Preferences.txt. Но я их даже не вижу и поиском по системе он не находится. 
          можете подсказать что за беда?


          • 0

          #168 elamigo

          elamigo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
          • Откуда:Воронеж
          Регистрация: 03.мар.11
          Слава: 2

          Отправлено 19 Январь 2019 - 17:49

          Тоже решил вернуться к этому замечательному моду. Много мучался с архивами, кое-как распаковал - компания не загружалась, быстрые битвы работали. Оказывается виновен был старый винрар, обновил, перераспоковал - все загружается. Но пока беда - первая битва, через минуту стабильный вылет. Вин 10, все процедуры оптимизации совершал, ковыряюсь дальше....

          as.is

          У меня 2560*1080 широкоформатный, все отлично. В warhammer.cfg в параметре windowed = 1, в настройках галка на широком экране и родное разрешение в списке.


          • 0

          #169 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 407 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 042

          Отправлено 19 Январь 2019 - 18:29

          Опять же повторю. У меня вин 7, вылетов очень мало. Так что помочь с 10 виндой не могу. К сожалению.


          • 0


          #170 elamigo

          elamigo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
          • Откуда:Воронеж
          Регистрация: 03.мар.11
          Слава: 2

          Отправлено 19 Январь 2019 - 18:37

          Перезагружал кучу раз, несколько раз не было вылетов в битве, но стабильно после выхода на карту. Плюнул, буду ставить виртуальную машину и вин7 на нее...


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II