Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.6


Сообщений в теме: 321

#1207757 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:58

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.6

 

  
 
 

Полный Мод версии 1.6 вместе с новой музыкой и озвучкой


Скачать
Зеркало 1
 
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Скачайте все 11 архива. Распаковывайте первый архив.
3. Папку Call_of_Warhammer кидаете по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods.
 
  
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
 
Для повышения производительности, и в первую очередь стабильности мода, обязательно делаем то, что описано в сообщении по ссылке http://totalwars.ru/...22#entry1118247
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 12


#151 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 523 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 399

Отправлено 11 Январь 2019 - 21:32

Обнаружил у гномов новых для меня юнитов - что-то вроде  "......  драконы с  ....... торпедами". Без описания.  Заинтриговали.


  • 0

#152 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 11 Январь 2019 - 22:00

Генрих Наваррский, гномы с гранатометами) 


  • 0


#153 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 27.мар.16
    Слава: 3

    Отправлено 12 Январь 2019 - 18:38

    Обнаружил у гномов новых для меня юнитов - что-то вроде  "......  драконы с  ....... торпедами". Без описания.  Заинтриговали.

    Они в восьмой редакции есть, новинка гильдии инженеров - драконьи ружья. Ими отряды из железоломов вооружаются.


    • 0

    #154 as.is

    as.is

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 27.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 13 Январь 2019 - 15:17

      прошу помочь в вопросе не совсем по теме. у меня полетел монитор, тупо не включается, даже лампочка что он в сети - не загорается. монику уже лет  а то и больше и куплен б/у. уверен что надо покупать новый. итак, вопрос, - МТВ и моды поддерживают разрешение как на широкоформатных мониторах? я сейчас пишу с планшета потому что комп не могу юзать без моника, не могу залезть проверить какие разрешения можно выбрать в мену мода. мне бы конечно для фильмасов лучше широкоформатный моник, но если вдруг М2ТВ на нём коряво будет работать - надо подумать. спасибо заранее. 


      • 0

      #155 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 407 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 13 Январь 2019 - 22:59

      У меня широкоформатный был моник. Теперь вообще широкоформатный телевизор (моник накрылся). Все ок.
      • 0


      #156 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 407 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 16 Январь 2019 - 13:00

      Решил что-то сделать с теогонисом, после того как его армия захватила Альтдорф у заеров.
      Есть два варианта.
      Оставить резиденцию на месте но забрать все войска и дать самому тео трейт ограничивающий передвижение.
      Или передвинуть резиденцию в Бреттонию, в угол карты. Но тогда тео будет активен даже если вся империя падет.
      Также дам Мордхейму порт, продлив немного судоходную часть Стира. И передаину город к мосту, чтоб нельзя было пройти через реку если город вражеский.
      • 1


      #157 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • Сердюк
      • 523 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 399

      Отправлено 16 Январь 2019 - 18:41

      В Бреттонию как то ну совсем не бэково.

      Может, ему резиденцию покрепче, войска только командирские (офицеры- арх-лекторы с охраной) и гарнизонный скрипт пана hоldfast-а из ОиМ, когда гарнизон только при штурме возникает и пропадает потом.

       

      Мордхейм станет еще важнее и супербогатый. В этом цель?


      Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 16 Январь 2019 - 18:43

      • 0

      #158 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 407 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 16 Январь 2019 - 23:52

      В Бреттонию не потому что в Бреттонию, а потому что в угол карты, где его не будет видно и он никому мешать не будет.
      Цель в том, чтоб он не играл никакой роли в кампании, кроме как объявляя походы.
      Про Мордхейм возникла мысль когда глянул его карту. Река его делит пополам. Так что порт и близость к реке самое то. Но да, это сделает город богаче и ценнее.
      • 1


      #159 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • Сердюк
      • 523 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 399

      Отправлено 17 Январь 2019 - 01:00

      Понятно. Как Саурон в ТА. 0:)

      Считаю, надо. Он часто активничает невпопад, помню по старым версиям мода.


      • 0

      #160 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 984 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 470

      Отправлено 17 Январь 2019 - 03:13


      гарнизонный скрипт пана hоldfast-а из ОиМ

      Прошу прощение за оффтоп, но скрипт не мой а пана OPASEH.


      • 0
      16b08ae9e578.png




      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3), Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II