Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 1120

#1091 Razzoritel

Razzoritel

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 31.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:58

    я новичок в этом сайтеа все таки мне не понравилось слишком долгие бои,это и есть минус мтв2 тотал варахотелось бы чтобы третяя эпоха избавилась от этого проклятия мтв 2,нужны быстрые и динамичные бои как в сегуне 2 :huh:хотелось бы еще и арнорский копейшников вместо пикинеров
    • 0

    #1092 Khorne

    Khorne

      Козак

    • Сердюк
    • 509 сообщений
      Регистрация: 31.дек.12
      Слава: 21

      Отправлено 01 Январь 2013 - 17:41

      Не понравилось что, что при улучшении оружия/брони юнитов это внешне никак не отображается. Хотя в 3.2 сделали такое на некоторые юниты, хотелось бы на все... И можно в конце концов убрать штраф за превышение количества определённого типа войск сражении, а сделать как в RTW, без штрафов всяких.
      • 0

      #1093 Etride

      Etride

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 10.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 10 Январь 2013 - 23:40

        Особых нареканий нет. Но не понравилось несколько вещей, среди них (скажу сразу, не в упрек переводчикам, ребята старались как могли) в русифицированных текстах наличие пунктуационных и грамматических ошибок, но это опционально и, опять-таки, не каждый бы обратил внимание. Но это ладно, можно играть и без русика.Однако вот что подпортило впечатление, пусть и мелочь, наверное: на стратегической карте, в особых поселениях с индивидуальной архитектурой (непосредственно начиная с версии 3.0), стены выдают культуру левой расы, не ту, которая должна быть, - ну, к примеру, на страт. карте стены Карн Дума (дефолтно - поселение орков Гундабада) обозначаются Гондорской архитектурой со всеми вытекающими, в то время когда должны быть орочими, и так далее. Ну и, понятное дело, беда всех версий ТА - восстановление Арнора не есть его восстановление, оно попросту не чувствуется, и дает знать об этом только линейка войск и ничего более.
        • 0

        #1094 WitchKing1991

        WitchKing1991

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 17.июл.11
          Слава: 0

          Отправлено 13 Январь 2013 - 04:12

          На данный момент главный минус - автобой( в Обычный MEDIEVAL не и грал, так что сравнивать не с чем ), постоянно проводить сражения надоедает, а с ним появляются абсурдные ситуации - соотношение армий 1:3 у меня полный стек гномьих алебардистов и секироносцев, против меня - 2 полных стека Орков Севера полностью из самых слабых гоблинов, итог - мой стек разбит наголову, а у противника потерь в два раза меньше нежели у меня. ПыСы. Если кто знает где можна поправить параметры автобоя( в каких файлах например ) бросте названия, буду премного благодарен.
          • 0

          #1095 Zapata

          Zapata

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 13.янв.13
            Слава: 0

            Отправлено 13 Январь 2013 - 23:16

            Наверное самый достойный мод для Medieval TW2. Единственное что воистину бесит, так это гомосексуальная ориентация преследователей. Поясню: когда любой из ваших отрядов начинает преследование любого отряда бегущего врага, то он (ваш отряд) находясь в любом положении (хоть лицом к лицу), чтобы бить отступающего противника сначала пристраивается к нему сзади, а уж потом начинает преследование. Да, и не дай Бог им не собраться при этом красивыми рядами, преследовать врага "кучкой" как-то не гламурно, поэтому они ещё останавливаются, чтобы восстановить строй, а уж потом можно и добивать бегущего врага. Ну а если к тому времени те забежали им за спину, то - начинай сначала :lol: Это не относится именно к ТТА, сталкивался с таким бредом почти везде. Если можно это как-то подправить, то было бы просто великолепно!
            • 0

            #1096 Vikaren

            Vikaren

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 04.фев.13
              Слава: 0

              Отправлено 04 Февраль 2013 - 03:57

              Ну,что не нравится,конечно огромное колличество вылетов.Если у противника есть подкрепление,то все,вылет через пару минут.Ладно в начале еще нормально,но когда противниковые армии к 50 ходу становятся часто больше одной,то уже играть становится невозможно.Вот и получается,в принципе хороший мод,но играть можно только на 50% и то с условиями.Поэтому по пятибальной системе максимум-3.
              • 0

              #1097 Эвердон

              Эвердон

                Козак

              • Сердюк
              • 388 сообщений
                Регистрация: 02.ноя.10
                Слава: 11

                Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:15

                Обнаружил один жирный минус (для меня) Зачем в 3. поменяли шкурки у гондорских солдат, ведь были ж в пластинчатых доспехах. теперь щеголяют в кольчуге на босу ногу. Не красиво и не соответствует канонам )
                • 0

                #1098 Razzoritel

                Razzoritel

                  Молодик

                • Сирома
                • 5 сообщений
                  Регистрация: 31.дек.12
                  Слава: 0

                  Отправлено 07 Февраль 2013 - 13:42

                  мод отличный, ставлю по пятибальной шкале 5 из 5,никаких вылетов, багов.... все равно еще бесит продолжительность битв, и скрыты слишком много юнитов, например охрана полководца у некоторых армий, пешие черные нуменорцы :mellow:думаю надо увеличить важность портов,увеличить приток прибылиесли блокируют порт, то экономика сильно ослабится к примеру,вот тогда важность флота увеличитсяэто серьезно изменит тактику игры за гондор и харад т.к они =имеют выходы к морю -_-
                  • 0

                  #1099 Эвердон

                  Эвердон

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 388 сообщений
                    Регистрация: 02.ноя.10
                    Слава: 11

                    Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:05

                    еще не понравилось, что с патчем 3 игра стала заметно легче. раньше играя за, скажем, дейл ходу так к 150 - 200 гарантированно мордор выносили гондор, а орки брали ривенделл и эриадор. А сейчас ? За последние 7-8 игр Ривенделл не осилили ни разу, более того он сам косит орков в горах, гномы берут прирунье, рохан часто берет глухоманье. И все это на вх/вх .
                    • 0

                    #1100 serfer45

                    serfer45

                      Молодик

                    • CиЧевик
                    • 35 сообщений
                      Регистрация: 12.июн.09
                      Слава: 0

                      Отправлено 09 Февраль 2013 - 22:39

                      самый жирный минус - периодические вылеты игры при загрузке битвы, выбрасывает редко, но стабильно в некоторых ситуациях, надо делать сейвы в разные файлы, пропадает интерес после этого.

                      Минас Тирит очень порадовал красотой - но не обороноспособностью. Там даже башни не стреляют. Все сводитса к свалке у врат или еще гдето. Очень сложно оборонять.

                      Это да, очень тесно, лучше биться в поле.В хельмой пади при атаке 2 стеками второй стэк появлялся за крепостью и безболезненно расстреливал защитников сверху при наличии лучников.

                      Сообщение отредактировал serfer45: 09 Февраль 2013 - 23:11

                      • 0




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II

                      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>