Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 1120

#1111 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 561 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 110

Отправлено 22 Май 2013 - 17:25

4ok ^_^, покажи что делал и как?
  • 0


#1112 4ok ^_^

4ok ^_^

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 22.май.13
    Слава: 0

    Отправлено 22 Май 2013 - 17:47

    Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign файл campaign_script.txt -> Garrison Script Version 3.0 шаманил в разделах============== Ensures Player/AI Owned Settlements =================== менял значения, удалял.Больше не нашел там ничего, что подходило бы под "убрать в скрипте условие что фракцией владеющей поселением управляет ИИ"Имеет значение продолжать старую кампанию или только в новой могут быть изменения ?
    • 0

    #1113 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 561 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 110

    Отправлено 22 Май 2013 - 17:48

    4ok ^_^, новую кампанию надо начинать.
    • 0


    #1114 sp262

    sp262

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 02.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:56

      Не понравилась система взаимоотношений.Почему если Рохан сплошь и рядом шляется по территории Изенгарда-это норма,а стоит пройти транзитом через уголок роханской глубинки-обида,дип нота и почти повод к войне? Почему,когда мне объявляют войну-всё хорошо,а когда даёшь в морду в ответ-relation worsened! Это что-игрок назначен мальчиком для битья без права отбиваться?
      • 0
      За нас с Вами и за хрен с ними!

      #1115 Assaссин

      Assaссин

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 02.ноя.13
        Слава: 0

        Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:13

        Первый минус нехватка денег. И улущение барак, стрельбищ, и т.д стоит немало денег. Второй минус на наем элитных одрядов придется ждать 10 ходов.
        • 0

        #1116 Хур

        Хур

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 19.окт.13
          Слава: 0

          Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:46

          Ребят что надо делать чтобы у меня появилась постройка выпускавшая кузнецов Эрегиона?
          • 0

          #1117 Glorfindel

          Glorfindel

            Послушник

          • Сардельер
          • 1 652 сообщений
          • Откуда:г. Отсюда
          Регистрация: 24.ноя.14
          Слава: 65

          Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:44

          Хур, развивай город Эрегиона(не помню название) а потом улучшай кузницу(у нее особое название, руины чего то там), особое здание.
          • 0
          Нация суверенна, и все нации равноправны.
          ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

          Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

          Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

          #1118 Дучч

          Дучч

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 01.ноя.14
            Слава: 0

            Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:54

            Играю за харад.. и первое что меня просто убило это финансы. Мои владения это весь юг соответственно + земли до южного прохода в мордор (непомню как там город называется) и захвачены три морских торговых города гондора. Из войск насоберется всего две полных армии нанятых юнитов, остальное родня и прочие родственники в городах.. И при этом доходы у меня были около 25тыс. а расходы: на армию - 11тыс. на какието выплаты 10тыс. и коррупция 5,5 тыс. короче я сижу в минусах и самое главное что я не делаю расходы только увеличиваются. Реально корупция растет, отчего зависит вообще не пойму.И это притом что основной задачей я в начале игры поставил развитие экономики - постройка шахт, полей, торговых портов и пр. Ни одной казармы не построил и не улучшил, играю только тем что давалось в начале. Но все равно довольно быстро ухожу в минуса! Просто пипец какойто. Я даже после сражений армию практически непополняю, но и это непомогает. От чего зависят коррупция и выплаты кто-нибудь знает?
            • 0

            #1119 Glorfindel

            Glorfindel

              Послушник

            • Сардельер
            • 1 652 сообщений
            • Откуда:г. Отсюда
            Регистрация: 24.ноя.14
            Слава: 65

            Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:01

            Дучч, не сталкивался с такой проблемой играя за Харад. У меня в доходных городах всегда есть наместник и здания администрации. Они уменьшают нищету, увеличивают порядок, увеличивают доход от сельского хозяйства.
            • 1
            Нация суверенна, и все нации равноправны.
            ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

            Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

            Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

            #1120 Matheus

            Matheus

              Козак

            • CиЧевик
            • 133 сообщений
            • Откуда:Дніпро
            Регистрация: 15.окт.14
            Слава: 25

            Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:44

            Не понраивлся Король Арагорн с женой Адлью и ребенком, не понравился Гендальф как генерал Эриадора (скорее Ривендейла).
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II