Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 1120

#1101 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 18

    Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:07

    камрады, так зачем поменяли шкурки у гондорских вояк ? было ж явно лучше
    • 0

    #1102 Wentilator

    Wentilator

      Джура

    • CиЧевик
    • 86 сообщений
    • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
    Регистрация: 20.апр.09
    Слава: 4

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:31

    Тема по Эриадору закрыта, так что пишу здесь. В общем я преобразовал Эриадор в Арнор, при переходе на другую культуру у меня заклинило Хоббитон. Там ведь автономия, и я поставил автостроительство. После того как обелиски исчезли из построек, в Хоббитоне в заявке на строительство по прежнему обелиски (выполнено 50%). Ни отменить, ничего сделать не могу, и автостроительство не помогает. Как я понимаю если убрать автономию, то можно будет поправить. Вопрос можно ли что-то сделать без отмены автономии, или если я отменю автономию, можно ли ее потом опять востановить...
    • 0
    Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
    (Наполеон).

    Правда победит!
    (Ян Гус).

    Война была первым из всех искуств.
    (Фридрих Великий).

    #1103 noldor-warrior

    noldor-warrior

      Молодик

    • CиЧевик
    • 7 сообщений
      Регистрация: 03.ноя.12
      Слава: 0

      Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:27

      не по теме,но всё же скажите плиз,почему в одном городе можна нанимаить все виды войск,а в другом 2-3 самых жалких видов юнитов(города одиаково прокачаны и с одинаковым население)?и как можна сделать чтоб они были доступны для наема в неограниченом количестве?
      • 0

      #1104 Kamyshan

      Kamyshan

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 10.июн.08
        Слава: 0

        Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:15

        не по теме,но всё же скажите плиз,почему в одном городе можна нанимаить все виды войск,а в другом 2-3 самых жалких видов юнитов(города одиаково прокачаны и с одинаковым население)?и как можна сделать чтоб они были доступны для наема в неограниченом количестве?

        кроме общего условия по уровню своего населения в городе (т.е. нельзя набрать войска пока % населения расы в городе не достигнет определенного значения) некоторые юниты можно нанять только в определенной области. сделано это чтобы игра была дольше и захватывающей.нужно править файл export_descr_buildings, в нем прописано какие юниты, где и при каких условиях набираются
        • 0

        #1105 caesar1325

        caesar1325

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 14.мар.13
          Слава: 0

          Отправлено 14 Март 2013 - 14:56

          Понравилось все. Вот только непонятное падение фпс. Ванильный Medieval идет на ура, практически все модификации тоже. А тут, особенно в городах, фпс падает до 5-6. Слайд-шоу, но все-таки играть хочется. Атмосфера классная, да и вселенную эту просто обожаю.
          • 0

          #1106 Hellm

          Hellm

            Козак

          • CиЧевик
          • 279 сообщений
          • Откуда:Поезд Питер-Москва
          Регистрация: 01.мар.12
          Слава: 5

          Отправлено 28 Март 2013 - 19:14

          То что к Арвен все кому не попадя сватаются а Арагорн женат зараза, вот бы скрипт какой нибудь сотворить на "династический" брак.

          Сообщение отредактировал Hellm: 28 Март 2013 - 19:17

          • 0
          Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

          #1107 Master_TW_DAR

          Master_TW_DAR

            Мододел

          • Хорунжий
          • 2 819 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 30.сен.12
          Слава: 220

          Отправлено 06 Май 2013 - 23:12

          Hellm, насколько мне известно, такие тонкости генеалогического древа лишь в сабмодах учитывались.. Действительно, неплох вариант таков был бы - при условии династического брака возродить древо Королей. Но это нужно переколбасить древо Эриадора и Гондора... Ведь Агроном с ними завязан. Опять же - только кубыть в сабмодах такое станут учитывать или в ДД. TATW, по-моему, уже окончательно созрел как взрослейший мод и не нуждается в дальнейшей переработке. А детали учитывают мододелы в своих дополнениях. Для такого громкого по имени мода нет смысла исправлять такие мелочи - должны стоять приоритеты гораздо глобальнее и масштабнее....

          Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 Май 2013 - 23:13

          • 0

          #1108 4ok ^_^

          4ok ^_^

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 22.май.13
            Слава: 0

            Отправлено 22 Май 2013 - 16:37

            Здесь уже затрагивали тему гарнизонного скрипта.Можно ли его включить для игрока ( чтоб спаунились отряды при осаде войсками АИ ) ? Если да, то как ?
            • 0

            #1109 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 561 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 3 110

            Отправлено 22 Май 2013 - 16:38

            4ok ^_^, убрать в скрипте условие что фракцией владеющей поселением управляет ИИ.
            • 0


            #1110 4ok ^_^

            4ok ^_^

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 22.май.13
              Слава: 0

              Отправлено 22 Май 2013 - 17:21

              Я вааще баран, не выходит ничего...Можно еще подсказку где и что сделать.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>