Отправлено 05 Март 2010 - 10:35
Да. кстати есть минимод, с разными вариантами стрельбы.
Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#178
Manfred Wasp
Отправлено 05 Март 2010 - 13:08
Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.
да нет не бред. Именно так и стреляли. Иначе передние ряды будут ходить с продырявленными головами.
Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.
Зато боле-менее приводят баланс в норму. А то прям пулеметная стрельба какая-то. Кстати! Моды стрельбы несовместимы с мультиплеем.
tyman
Козак

- CиЧевик

- 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Отправлено 05 Март 2010 - 15:26
Надеюсь в патче восстановят стрельбу шеренгами и сделают гренадеров играбельными (я кстати поковырялся в файликах, сделал на гренадеров как пехоту по количеству, но по 1 отряду и пехоте поставил стрельбу шеренгами, снизил показатели точности/перезарядки на 35% и увеличил параметры рукопашной на 25%-30%, теперь играю в свое удовольствие всеми юнитами!
vvv
Козак
-
- CиЧевик

- 203 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Отправлено 05 Март 2010 - 20:14
Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.
Про стрельбу плутонгами согласен. Реализовано плохо, расходится не должны и стрелять должны сразу два взвода. Но это был основной метод ведения огня, в ту эпоху.Хорошо бы найти где это можно подправить, тогда бы каждой стране можно бы было сделать свой вид повзводной стрельбы. А при стрельбе шеренгами или залпом меткость и должна быть меньше.
да нет не бред. Именно так и стреляли. Иначе передние ряды будут ходить с продырявленными головами
Почему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ NAPOLEON: TOTAL WAR (Наполеон: Тотальная Война) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Модоковальня Napoleon: Total War [разработка модификаций к Наполеон:ТВ]
-
Privacy Policy