Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 868

#171 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
    Регистрация: 05.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Март 2010 - 20:14

    Я так понимаю. что patch.pack имеет преимущество перед data.pack, в случае наличия строк в обоих. Завтра, если будет время, хочу их совместить в один пак, с заменой строк. Если получится, то не придется смотреть то там, то там, а будет один файл для правки.

    да походу так, а вот стрельба шеренгами как в empire это rank_fire?
    • 0

    #172 vvv

    vvv

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 5

    Отправлено 04 Март 2010 - 20:27

    Да. кстати есть минимод, с разными вариантами стрельбы.Установка:Просто закинуть в папку DATA игры.Описание:-Линейная пехота и гренадеры стреляют шеренгами-Гвардия, а также застрельщики в стандартном построении стреляют плутонгами(повзводная стрельба)-Ополчение стреляет залпом, но только первый ряд-Иррегулярные войска стреляют беспорядочно(как раньше стреляли все отряды)Несколько слов о стрельбе плутонгами:Есть у данного вида стрельбы свои плюсы и минусы. Плюсы: стрельба ведется точнее и быстрее, он менее уязвим для огня артиллерии(плотность строя ниже), при этом если противник слишком близко и времени перестроится уже нет, то дается стандартный беспорядочный залп. Минусы: при столкновении с линейной пехотой "1на1" она может одержать верх, если сделает свои три первых залпа быстрее, чем стреляющий плутонгами отряд сможет нанести врагу достаточный урон.Для тех, кому не по нраву предложенный выше вариант:Гренадеры, гвардейцы и застрельщики стреляют плутонгами, линейная пехота шеренгами, ополчение залпом ]]> http://internetwars....php?f=57&t=3169 ]]> Все стреляют шеренгами(кроме ополченцев и иррегулярных войск)Только застрельщики стреляют плутонгами, остальные(кроме ополчения и иррегулярных войск) - шеренгамиБолее совершенные версии:Гвардия, гренадеры, линейная пехота стреляют шеренгами. Ополчение залпом, остальные беспорядочно.Гвардия и гренадеры стреляют шеренгами, остальные - беспорядочно(как раньше).
    • 0

    #173 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 04 Март 2010 - 21:01

    Блин, это у меня сохранения наложились, придется начинать заново.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #174 Колчак

    Колчак

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 1 249 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.09
    Слава: 61

    Отправлено 04 Март 2010 - 23:49

    ПФМ сейчас регулярно обновляется, теперь есть возможность редактировать projectiles и многие другие значимые таблицы и таблицы с "a" по "e". ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=338259 ]]>
    • 0
    "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
    "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

    #175 tyman

    tyman

      Козак

    • CиЧевик
    • 172 сообщений
      Регистрация: 05.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 05 Март 2010 - 00:25

      Благодарю! А нельзя никак лимит отрядов увеличить? ни 20 отрядов, а сделать штук 30-40?
      • 0

      #176 Sharp

      Sharp

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
      • Откуда:Украина, Мариуполь
      Регистрация: 02.май.09
      Слава: 11

      Отправлено 05 Март 2010 - 04:14

      Помогите... Такой вопрос:

      1) как перекрасить зоны передвижения юнитов с голубого на другой цвет?
      2) как перекрасить зоны охвата юнитом территории с желтого на другой цвет?

      ]]> Изображение ]]>
      • 0
      Mod Grand Fleet for NTW
      link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
      _________

      НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

      #177 Колчак

      Колчак

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 249 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.09
      Слава: 61

      Отправлено 05 Март 2010 - 10:35

      Да. кстати есть минимод, с разными вариантами стрельбы.

      Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.
      • 0
      "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
      "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
      Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

      #178 Manfred Wasp

      Manfred Wasp

        Козак

      • Сердюк
      • 657 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 10

      Отправлено 05 Март 2010 - 13:08

      Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.

      да нет не бред. Именно так и стреляли. Иначе передние ряды будут ходить с продырявленными головами.

      Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.

      Зато боле-менее приводят баланс в норму. А то прям пулеметная стрельба какая-то. Кстати! Моды стрельбы несовместимы с мультиплеем.
      • 0

      #179 tyman

      tyman

        Козак

      • CиЧевик
      • 172 сообщений
        Регистрация: 05.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 05 Март 2010 - 15:26

        Надеюсь в патче восстановят стрельбу шеренгами и сделают гренадеров играбельными (я кстати поковырялся в файликах, сделал на гренадеров как пехоту по количеству, но по 1 отряду и пехоте поставил стрельбу шеренгами, снизил показатели точности/перезарядки на 35% и увеличил параметры рукопашной на 25%-30%, теперь играю в свое удовольствие всеми юнитами!
        • 0

        #180 vvv

        vvv

          Козак

        • CиЧевик
        • 203 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        Регистрация: 28.янв.08
        Слава: 5

        Отправлено 05 Март 2010 - 20:14

        Стрельба плутонгами в игре реализована убого, прежде чем делать залп, отряд расходится в разные стороны - бред.Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.

        Про стрельбу плутонгами согласен. Реализовано плохо, расходится не должны и стрелять должны сразу два взвода. Но это был основной метод ведения огня, в ту эпоху.Хорошо бы найти где это можно подправить, тогда бы каждой стране можно бы было сделать свой вид повзводной стрельбы. А при стрельбе шеренгами или залпом меткость и должна быть меньше.

        да нет не бред. Именно так и стреляли. Иначе передние ряды будут ходить с продырявленными головами

        Почему? :(
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>