Отправлено 05 Март 2010 - 22:52
Камрады подскажите.как увеличить кол-во стволов артиллерии.) Я открыл данные в ПФМ сделал все как положено добавил стволы,но пчему то изменений в игре не последовало.
Для надёжности делайте изменения и data.pack и в patch.pack. И не забывайте с увеличением кол-ва пушек увеличивать и кол-во артиллеристов.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Отправлено 06 Март 2010 - 00:12
Вот сделал отдельный пак по артиллерии.Подскажите.что не так?
MOD_Artillery_8_gun.rar 1,93К 44 Количество загрузок:
Колчак, А где редактируется в patch.pack,кол-во стволов?
U633, Кстати кол-во юнитов тоже не получилось отредактировать.Думаю,что ,чего то я,где то ошибаюсь.
Да, точно, в patch.pack нету этой таблицы, спутал с units_tables.
Ваш пак в формате mod, его нужно прописать в user.script.txt.
Сообщение отредактировал Колчак: 06 Март 2010 - 00:12
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
igal38
Козак

- Сердюк

- 332 сообщений
-
Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Отправлено 06 Март 2010 - 01:49
Колчак, С артилерией разобрался.По ходу возник еше вопрос,Увеличил кол-во юнитов,но в начале кампании юниты ванильные, какие параметры нужно поменять,что бы увеличить их?
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
Sharp
Козак
-
- CиЧевик

- 151 сообщений
- Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.май.09
Отправлено 06 Март 2010 - 05:01
Цитата(Sharp @ Mar 5 2010, 02:14) [post="358929"]
]]>
[/quote]
Мододелы, кто то знает?
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#189
SHREDDER
Отправлено 06 Март 2010 - 11:38
Sharp
все еще в глубоком поиске))). Ищите и обрящите
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Март 2010 - 12:47
Колчак, С артилерией разобрался.По ходу возник еше вопрос,Увеличил кол-во юнитов,но в начале кампании юниты ванильные, какие параметры нужно поменять,что бы увеличить их?
С этим пока не разбирался, но все параметры изначальных юнитов правятся в startpos.esf.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ NAPOLEON: TOTAL WAR (Наполеон: Тотальная Война) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Модоковальня Napoleon: Total War [разработка модификаций к Наполеон:ТВ]
-
Privacy Policy