Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 868

#181 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 217

Отправлено 05 Март 2010 - 20:29

Как ни странно, при стрельбе шеренгами наносится меньший урон, чем при стрельбе в разнобой.

Может быть, стрельба шеренгами больше влияет на боевой дух противника, чем на его смертность.

Сообщение отредактировал Moxica: 05 Март 2010 - 20:29

  • 0

#182 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 21:59

Камрады подскажите.как увеличить кол-во стволов артиллерии.) Я открыл данные в ПФМ сделал все как положено добавил стволы,но пчему то изменений в игре не последовало.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#183 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 05 Март 2010 - 22:52

Камрады подскажите.как увеличить кол-во стволов артиллерии.) Я открыл данные в ПФМ сделал все как положено добавил стволы,но пчему то изменений в игре не последовало.

Для надёжности делайте изменения и data.pack и в patch.pack. И не забывайте с увеличением кол-ва пушек увеличивать и кол-во артиллеристов.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#184 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 527 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 023

Отправлено 05 Март 2010 - 22:53

igal38

У меня было подобное,когда удалил рекламные ролики из игры через ПФМ. Роликов в паке нет, а игра их всё равно грузит.
Причина непонятна. ;) Но потом устаканилось.

Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2010 - 22:54

  • 0

#185 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 23:36

Вот сделал отдельный пак по артиллерии.Подскажите.что не так?Прикрепленный файл  MOD_Artillery_8_gun.rar   1,93К   44 Количество загрузок:

Колчак, А где редактируется в patch.pack,кол-во стволов?

U633, Кстати кол-во юнитов тоже не получилось отредактировать.Думаю,что ,чего то я,где то ошибаюсь.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#186 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 06 Март 2010 - 00:12

Вот сделал отдельный пак по артиллерии.Подскажите.что не так?Прикрепленный файл  MOD_Artillery_8_gun.rar   1,93К   44 Количество загрузок:

Колчак, А где редактируется в patch.pack,кол-во стволов?

U633, Кстати кол-во юнитов тоже не получилось отредактировать.Думаю,что ,чего то я,где то ошибаюсь.

Да, точно, в patch.pack нету этой таблицы, спутал с units_tables. :)


Ваш пак в формате mod, его нужно прописать в user.script.txt.

Сообщение отредактировал Колчак: 06 Март 2010 - 00:12

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#187 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 01:49

Колчак, С артилерией разобрался.По ходу возник еше вопрос,Увеличил кол-во юнитов,но в начале кампании юниты ванильные, какие параметры нужно поменять,что бы увеличить их?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#188 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.май.09
Слава: 11

Отправлено 06 Март 2010 - 05:01

Цитата(Sharp @ Mar 5 2010, 02:14) [post="358929"]Изображение ]]> [/quote]

Мододелы, кто то знает?
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 537 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 969

Отправлено 06 Март 2010 - 11:38

Sharp
все еще в глубоком поиске))). Ищите и обрящите
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#190 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 06 Март 2010 - 12:47

Колчак, С артилерией разобрался.По ходу возник еше вопрос,Увеличил кол-во юнитов,но в начале кампании юниты ванильные, какие параметры нужно поменять,что бы увеличить их?

С этим пока не разбирался, но все параметры изначальных юнитов правятся в startpos.esf.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>