Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: МУЛЬТИМЕДИА-КОНТЕНТ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 203

#201 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 539 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 55

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 22:21

Master_TW_DAR, Мистер, большое спасибо. Это немного разъяснило ситуацию, но:

Удаляем прежние IDX-файлы и DAT-файлы.

 

Удалять все 8 файлов?: exents.dat (idx) и sfx.dat(idx) и music.dat(idx) и Voice.dat (idx)? Или  речь идет только об music.dat(idx)?

1 проблема. После удаления music.dat(idx) при первом запуске, который очень длинный, игра вылетает. (И не все музыкальные файлы успевают запихнуться в music.dat) - как правило 10 файлов туда не попадают.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]2 проблема. игра новую музыку (музыкальные файлы, которые я лично прописал в descrsoundsmusic) не запаковывает в [/color]Music.dat. Как быть в этом случае.

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 19 Ноябрь 2015 - 22:42

  • 0

bcf73a6bd70049e27fe3e52f0a0b9424.png 8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg
Музыкальный мод 2.0  для  Булатной Стали
Oops! [99%/100%] Глобальный музыкальный мод v.3.0 (для всех типов фракций) для Булатной Стали 
Oops! [99%/100%] Портретный мод 5.0    для Булатной стали 2.1.3
Oops! [99%/100%] NEW Loading Screens  (разные для всех типов фракций) для Булатной Стали 


#202 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 23:03

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Удалять все 8 файлов?: exents.dat (idx) и sfx.dat(idx) и music.dat(idx) и Voice.dat (idx)? Или  речь идет только об music.dat(idx)?[/color]

 

Бэкап в помощь ! Не стесняемся делать резервные копии и экспериментировать.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Удалять все 8 файлов?: exents.dat (idx) и sfx.dat(idx) и music.dat(idx) и Voice.dat (idx)?[/color]

 

Логично, что нужно удалять только те паки, к-рые мы консервируем. Музыка - music, озвучка - voice и тому подобное.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]1 проблема. После удаления music.dat(idx) при первом запуске, который очень длинный, игра вылетает. (И не все музыкальные файлы успевают запихнуться в music.dat) - как правило 10 файлов туда не попадают.[/color]

 

Рекомендую двигаться пошагово, т.е. проверять каждую мелодию по отдельности. Тут такое дело - по кирпичикам нужно все строить. Сразу никогда ничего и ни у кого не работает. Иными словами, легче решить уравнение с одним неизвестным, чем с десятком неизвестных.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]игра новую музыку (музыкальные файлы, которые я лично прописал в descrsoundsmusic) не запаковывает в [/color]Music.dat. Как быть в этом случае.

 

Честно, пишу по памяти. Тапками не кидать (

Я бы вот что сделал в этом случае:

 

-) десятки или сотни раз пробовал после редактирования текстовиков удалять эти гребаные файлы пока не узнаю правду.

-) проверил бы директорию, прописанную в файле и директорию в самой игре, где валяется контент - вдруг несостыковочки.

-) плюнул бы в противном случае и переключился бы на другое с перспективом когда-нибудь вернуться к этому вопросу )))

 

Короче, вся фигня в удалении / автогенерировании саунд-паков. Помню сам психовал по этому поводу. 

P.S. Тестируйте, вот лучшее лекарство в поисках Правды ...


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 Ноябрь 2015 - 23:05

  • 0

#203 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 539 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 55

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 23:31

Спасибо, что откликнулись. 

Будем пробовать. Кажись начинает получаться...

 

Ps. Сколько я возился с этой булаткой. Наконецто работает. 

Если нужно просто заменить музыку, то тут проблем не возникает. (Просто распаковываем - заменяем на нужные файлы) Удаляем ТОЛЬКО 2 файла: music.dat (idx) и запускаем игру. В таком случае игра даже не выдает ошибку при долгом первом запуске. И запихивает обновленную музыку в music.dat.

 

Если нужно добавить новой музыки, то тут у меня получилось только следующим образом: Скопировал новую музыку в : datasoundsmusiceuro (WE_Camp)_64.mp3 - ... - (WE_Camp)_82.mp3. Удалил ТОЛЬКО 2 файла events.dat (idx) , дописал названия новых файлов в descr_sounds_music и запустил игру. В таком случае игра прописывает в текстовике events путь к новым файлам. В итоге они запакованы в music.dat не будут, но в игре звучать будут. 

 

Если я в чем-то ошибся то поправьте меня, мог что-то упустить.

 

Теперь если мне нужно выложить это, как мод, то какие файлы мне нужно копировать? заранее спасибо


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 20 Ноябрь 2015 - 04:19

  • 0

bcf73a6bd70049e27fe3e52f0a0b9424.png 8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg
Музыкальный мод 2.0  для  Булатной Стали
Oops! [99%/100%] Глобальный музыкальный мод v.3.0 (для всех типов фракций) для Булатной Стали 
Oops! [99%/100%] Портретный мод 5.0    для Булатной стали 2.1.3
Oops! [99%/100%] NEW Loading Screens  (разные для всех типов фракций) для Булатной Стали 


#204 Vovka_S

Vovka_S

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 27.июн.13
    Слава: 0

    Отправлено 07 Октябрь 2016 - 08:36

    Комрадс, есть тут кто живой!

    У меня вопрос по Cinematic Editor для Medieval 2. Как при рендере видео получить высокое качество ролика?

    Или может есть другие программы для съемки роликов?


    • 0





    Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II