Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: КОДИНГ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 7601

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 181

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 20:47

NIKO

Добро пожаловать в CiЧъ! :hi:!

Две недели это нормально, главное это поиметь весь инструментарий для редактирования моделей и текстур хотябы к новому году - я буду доволен вполне!

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Ноябрь 2006 - 20:58

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#22 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 965 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 560

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:11

А скрипт переделать что бы тимуриды стали играбельными сможеш?
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
О! Приветсвую! :hi:
Про китайский я слышал, а вот про патч и оф. анпакер - отличное известие! :vo:
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шибайголова
Ну что то легко, что то сложно (например скрипты), а у кого элементарно времени нет :) как например уменя :D

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
А ты сам как думаешь?
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#25 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 965 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 560

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:12

Люди хотелось бы услышать что Вы хотите видеть в тюнинг моде???
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#26 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 23:25

Люди хотелось бы услышать что Вы хотите видеть в тюнинг моде???

А что будет тюнинг мод? В любом случае вставлю пять копеек:эээ... 4 хода в годраздельные кампании для разных периодов (если там такого нет по дефолту)соответствующе скорректированную дальность передвижения армийКарта с большим кол-вом пров и новые фракции... наверно не вписываются в понятие тюнинг-мод
  • 0
Besser Tot als Rot.

#27 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 10:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

А что будет тюнинг мод?

Дык о чём и речь! ))) :D

эээ... 4 хода в год

Тогда полетят все события, исчесления возраста генералов и прочее что завязано на даты, а это 1 ход = 1 год вроде как.

соответствующе скорректированную дальность передвижения армий

Это поддерживаю :vo:

Карта с большим кол-вом пров и новые фракции... наверно не вписываются в понятие тюнинг-мод

А это да, уже не мини мод будет. B)
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#28 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 17:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

раздельные кампании для разных периодов (если там такого нет по дефолту)

Да, я тоже за!! Как в первом МТВ :rolleyes:
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 181

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 19:14

Seth

Переведи будьласка. В общих чертах понял но желательно полностью.


The animation files are in a bit of a different format from RTW ( as well as all biped figures having different skeletons - no cloak bones and additional bones for jaw, eyebrow and two clavicles between torso and upperarms).

The initial part of the animation files are the same, with no. of frames, no. of bones, frames x bones x quat values for rotations, but then there frames x bones x local translations (but this also includes the 'Y' or perpendicular to ground plane movement of the pelvis bone). After this there are frames x 'X' and 'Z' values for movement across the ground plane by the pelvis.

Without having to understand all the above, the short answers are, it's pretty unlikely you'll be able to use MTW2 animations in RTW and unless you can set up new skeletons in MTW2, you won't be able to use RTW animations in MTW2. All the meshes designed for RTW will have to be reskinned to fit MTW2 skeletons.

The CAS extracter won't work on the new animations without being modified.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#30 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 965 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 560

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 06:22

Вот мой перевод...Файлы анимации имеют несколько иной формат чем в РТВ (мля... - прим. переводчика :angry: ) (так же как и все бипед имеющие разные скелеты - без покрывающих костей (?), и дополнительные кости для челюсти, брови, и двух ключиц между торсом и руками).Начальная часть аним-файлов таже, с № фреймов, №костей, х-кости и изначения углов поворота, но также здесь кадри х-кости х - местного преобразования (поварота кости - прим. переводчика) (также это включает "игрек"-перпендикуляр к к земле относительно тазавой кости). После этого идут кадры-х с "Х" и "Зет" значениями для движения относительно поверхоности от тазовой кости.Без понимания всего того, короткий ответ следующий: вряд ли вам удастся использовать М2 анимацию в РТВ, и до тех пор пока вы сможете прописать новые скилеты в М2, вы не сможете использовать РТВ анимацию в М2. Все меши, разработаные под РТВ, должны быть перетекстурированы под М2 скелеты.CAS -екстратор не будет работать с новой анимацией без изменения...*Прим. переводчика - юзать старюю аниму в М2 низзя, новую с М2 стырить в РТВ тож не выйдет :angry: Так что нужно для бетты делать свою аниму... Впрочем как и для всего ОиМ"а...

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 19 Ноябрь 2006 - 06:23

  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif






Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Ahrefs (1), Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II