Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: 2D-КОНТЕНТ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 526

#21 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:04

vlad

текстовики поменяю небеда а вот как нащёт вісот ???
имею ввиду если карта пахала под варваров в медиевале её реально сделать играбельной ????????

Реально! И высоты собственно править ненадо. Я тут поэксперементировал с физикой, единственный фаил из .TGA который нужно делать - это карта тумана! Все остальное подойдет без редактирования. Ну и текстовики сомо собой править надо.
  • 0

#22 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:11

Ураааа!!! Получилось!! Глюк исчез :D :cheers: Я зделал пару провинций в ирландии, только я чуток не понял чего они присоединились к Шотландиии... но не беда :P Я попробую восстановить карту британии того времени. Кстати как добавить гарнизон в новый город? И у меня есть предложение потом наши карты вместе "спаять" и будет супер карта :apl:
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#23 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 17:57

Никто не сталкивался, отчего может быть простой вылет при начале новой кампании, в лог пишется только это:
[system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Причем все цвета уникальные, по текстам тоже все правильно, ну и вобще все как всегда и должно бы работать. Но вот валится падло и даже не пишет где лажа.
И самое обидное, если я не найду в чем косяк - придется рисовать и прописывать заново огромный кусок карты.

Я нашел ответ 8) У меня такойже глюк появился потом и я его успешно гахнул :P
Проверь правильно ли ты переписал цвета или написал везде вспомогательные символы типа {} ; _Province и тд.
У меня этот глюк появился после неправильного ввода цветов
Также если ты менял показатели религии посмотри чтоб сума была = 100

Сообщение отредактировал Пророк Мухамед: 28 Декабрь 2006 - 18:46

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#24 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
    Регистрация: 27.дек.06
    Слава: 0

    Отправлено 28 Декабрь 2006 - 21:42

    Ураааа!!! Получилось!! Глюк исчез :D  :cheers:  Я зделал пару провинций в ирландии, только я чуток не понял чего они присоединились к Шотландиии... но не беда :P Я попробую восстановить карту британии того времени. Кстати как добавить гарнизон в новый город? И у меня есть предложение потом наши карты вместе "спаять" и будет супер карта  :apl:

    Что - то у меня не получается с этими провинциями.......брррррррр
    в Риме, в свое время, тоже бился, но там была фишка с картой провинций - доблестные пираты на диск записывали карту не соответствующую
    той, что должна была быть. И, естественно, ничего не выходило.
    Странная ситуация - опять пишет ошибку в строке определения названия провинции. Цвет соответствует, карта зон тоже, bin файл тоже удалил,
    соответственно подчистил и подправил, где необходимо, в ссылках на зону....
    вообще ничего не понимаю, что за бред)

    Сообщение отредактировал mak-k: 28 Декабрь 2006 - 22:29

    • 0

    #25 DmDr

    DmDr

      Козак

    • CиЧевик
    • 998 сообщений
    • Откуда:Мидгард, Винница
    • Прозвище:Конфедерат
    • Награды:
    Регистрация: 15.ноя.06
    Слава: 79

    Отправлено 28 Декабрь 2006 - 23:08

    Странная ситуация - опять пишет ошибку в строке определения названия провинции. Цвет соответствует, карта зон тоже, bin файл тоже удалил,
    в ссылках на зону....вообще ничего не понимаю, что за бред)

    Эмм... символы действительно проверь, фигурные скобки и названия, еще - регистр должен быть правильный, типа _Province. Ну и точно ли во всех шести файлах все прописано.
    А шо за ссылки на зону?? :blink:

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пророк Мухамед
    Спасибо, но ничего не помогло :( Магия и мистика. Придется заново малевать.
    Про гарнизон - копируешь существующий ребелельский гарнизон в descr_strat, для полного щастья можно еще и имя генерала поменять на одно из тех что есть в списке, а потом заменяешь координаты на х у нового города.. Вроде команда show_cursorstat.. неуверен.

    Сообщение отредактировал DmDr: 28 Декабрь 2006 - 23:14

    • 0
    Besser Tot als Rot.

    #26 mak-k

    mak-k

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
      Регистрация: 27.дек.06
      Слава: 0

      Отправлено 29 Декабрь 2006 - 12:30

      ЭЭЭ .. ну в смысле описание провинции)Я же прекрасно понимаю, где и что менять, но мистика просто - цвета провинции нормальные - стоит ее закрасить и убрать ссылку в компании - все работает. Причем при оставленных описаниях в других файлах.В логе пишет - Cou02:00:47.234 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 996, column 1ldn't find region name 'Vilna_Province' in stringtable02:00:57.453 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War провинция тестовая - расположена в восточной европе.....
      • 0

      #27 Master

      Master

        СiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 429 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.авг.06
      Слава: 40

      Отправлено 29 Декабрь 2006 - 12:52

      Камрады, вопрос. Никому не приходила в голову мысля сделать крупные реки частью моря, дабы по ним могли плавать кораблики, а мосты и броды заменить зелеными стрелками?
      • 0
      ...Над собственной душой он ищет власти,
      А троны, злато, паутина чар,
      Искусство убивать, страх быть убитым -
      Все преходяще. Кровью слез омытый,
      Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
      Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

      #28 Мухамед

      Мухамед

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 359 сообщений
      • Откуда:Україна! Київ!
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW
      Регистрация: 21.дек.06
      Слава: 57

      Отправлено 29 Декабрь 2006 - 13:06

      Камрады, вопрос. Никому не приходила в голову мысля сделать крупные реки частью моря, дабы по ним могли плавать кораблики, а мосты и броды заменить зелеными стрелками?

      Вобще то идея неплохая, но тут масштаб карты не подходит. Будет слишком дурацко выглядеть. Если б можно было гдето достать карту на подобее карты TW Rome:SPQR там было б очень даже реально это все воплотить в жизнь.
      Кстати никто не знает можноли передрать такую карту в Медивал второй?
      • 0
      "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

      #29 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        Отец-основатель

      • Шляхта
      • 16 115 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 600

      Отправлено 29 Декабрь 2006 - 13:28

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пророк Мухамед
      :D Это мы ещё в ОиМ запланировали давно уже. Вот можно глянуть например на Днепр. :rolleyes: Идея пана Сварогыча. Река там судоходна до порогов.
      • 0

      Каждый волен выбирать свою сторону.


      #30 Мухамед

      Мухамед

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 359 сообщений
      • Откуда:Україна! Київ!
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW
      Регистрация: 21.дек.06
      Слава: 57

      Отправлено 29 Декабрь 2006 - 13:39

      Мде.... Масштаб не тот. :big_boss: И вобще карта както некачественно зделана... -_-
      • 0
      "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)





      Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II