Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


Сообщений в теме: 335
"); //]]>

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#301 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 309 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 15 Июль 2014 - 17:30

Не заметил какой-либо зависимости от уровня сложности в действиях ИИ. Скорее зависит от уровня Империя, т.е. количества поселений. Играю на высокой за Египет и когда подошел к последней задаче кампании ( больше 90 поселений ): выполнить одно из условий победы - ИИ стал навязывать от 6 до 8-9-10 сражений за ход с мятежниками и фракциями оставшимися без последнего поселения. Вначале ответного хода видно как ИИ плодит несколько армий мятежников которые последовательно атакуют поселения со стенами и без стен. В автоматическом режиме можно выиграть только 2-3 сражения из десяти. При штурмах городов со стенами, если у ИИ нет большого количества пикинёров в тораксах против египетских пикинеров, шансы мятежников равны нулю, а в поселениях без стен стрелки мятежников просто расстреливают армию игрока. Этой тактике быстро научился ИИ и теперь стрелков у мятежников всегда в 2-3 раза больше чем у игрока, к тому же один из 2х-3х отрядов стрелков игрока не стреляет, а бежит в рукопашную и погибает, а остальные никак не могут попасть во вражеских стрелков. Пробовал в настройках экспериментировать со временем битвы - уменьшил до 20 минут и сложностью сражения - уменьшил до лёгкой и выяснилось, что разгромить ( расстрелять ) армию игрока можно за 9-11 минут, а на лёгкой сложности армия "тает" от стрелков врага так же быстро, как огня критских лучников из первого Рима. Если в настройках выбрать параметр "полные действия ИИ", точно так же как и "отключить ИИ" приходится играть очень много сражений: я сыграл 13 ( все с мятежниками! ) и вышел из игры, больше времени не было. Таким образом самый оптимальный параметр в настройках - "ограничить действия ИИ". Любопытно, что ИИ после 1-2х собственных поражений, при переигровке хода этих атак больше не повторяет. А пока-что приходится с черепашьей скоростью двигаться к победе и я начинаю задумываться зачем мне всё это "читерство" ИИ надо. Помогает то, что есть вассал Набатея и из симпатизирующих Египту мятежных фракций ( с параметром опасливый или надёжный ) я создал сатрапии и теперь часть "работы" по войне с мятежниками они берут на себя и "подчищают" карту от мятежников. Если бы в настройках можно было бы выбирать количество сражений на ответный ход ИИ, то игра была бы динамичнее и играть было бы гораздо интереснее, а не как сейчас тратить своё время на бессмысленные сражения с регенерируемыми полчищами мятежников и развлекать ИИ.

Не понял каким образом параметр в настройках действия ИИ влияет на геймплей)))))))Насколько я знаю это параметр того чтобы игрок видел передвижение ИИ во время его хода
  • 0

#302 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 17

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:52

Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#303 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:55

[quote na

Сообщение отредактировал Killerbear: 15 Октябрь 2014 - 21:01

  • 0

#304 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 309 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 00:00

Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.

что значит нету возможности отыграть роль?и наслаждатся атмосферой?почему игра на выживание?Многим на легенде пишут вообще легко)))расскройте до конца мысль!!! :unsure:
  • 0

#305 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 340 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 254

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 02:27

Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.

Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.
  • 0

#306 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 25

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:28

Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)
  • 0

#307 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 17

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:27

Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)

Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 Декабрь 2014 - 14:28

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#308 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:08

Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.

++ даже легенда изи, не знаю как кому то там тяжело, ИИ в бою тупой, на карте игрок тоже умнее.

Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.

О чем вф, даже на легенде за тех же германцев объединял народу и не было ни какой предвзятости и ненависти от др фракций, ни кто не нападал без причины.а уж ниже в вх самое оптимально, про средниий молчу, режим для новичков там просто СКУКОТА!

Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)

нету на легенде о чем вы пишите, ни кто не нападает просто так и не объявялет войну.максимум что на легенде ИИ упертый и не хочет иди на уступки даже когда у него 1 город а у тебя пол мира, ну не пол, а 1/4 тут скорее косяк рзарабов что они так запрогромировали а не ИИ.

Сообщение отредактировал Killerbear: 04 Декабрь 2014 - 15:10

  • 0

#309 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 17

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:25

"нету на легенде о чем вы пишите, ни кто не нападает просто так и не объявялет войну."То есть вы обвиняете меня во лжи?"++ даже легенда изи, не знаю как кому то там тяжело, ИИ в бою тупой, на карте игрок тоже умнее."Может стоит завести семью и какие-то ещё интересы кроме игрушек. И друзей не забудьте. Ваше желание привлечь к себе внимание понятно и психологически обосновано, но может стоит держать себя в руках и не бахвалиться своей крутостью в игрушках, ведь это, вряд ли кто сочтёт за достоинство, скорее, даже наоборот.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 Декабрь 2014 - 15:28

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#310 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
    Регистрация: 09.янв.14
    Слава: 12

    Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:33

    а я зашибись творил на легенде дела за маркаманов . хотя было тяжко (но в результате появляются германские союзники и с их помощью уничтожаешь врагов - со временем аннексируешь их ) . теперь никогда не спускаюсь ниже легенды (остальные режимы весьма постны и унылы) . Да и легенда после создания крупной державы тоже превращается в унылость .

    Сообщение отредактировал Марий: 04 Декабрь 2014 - 15:36

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>