Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


Сообщений в теме: 335
"); //]]>

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321 Kyper

Kyper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Чимкент
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:47

Играю на вх за Рим. Пока что никто даже не думает сопротивление оказывать

Сообщение отредактировал Kyper: 28 Февраль 2015 - 20:49

  • 0

#322 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 25

Отправлено 21 Май 2015 - 15:59

В принципе вх нормально идет, но Карфаген(Баркиды) и Парфия у меня на вх пока не проходят.


  • 0

#323 Csor

Csor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 12.май.15
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:45

    Как понимаю сложность компании не даст ИИ бонусов в бою?  Это от сложности боя зависит? 


    • 0

    #324 dushadushadusha

    dushadushadusha

      Козак

    • Сердюк
    • 408 сообщений
    • Откуда:МО
    Регистрация: 21.дек.13
    Слава: 10

    Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:21

    Как понимаю сложность компании не даст ИИ бонусов в бою?  Это от сложности боя зависит? 

    Вроде так. Сложность боя можно ставить среднюю, чтобы крестьяне не били твою элиту.


    • 1

    #325 Ramos

    Ramos

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 02.авг.15
      Слава: 1

      Отправлено 03 Август 2015 - 16:28

      На время выхода Рим-2 у меня не было много времени что бы поиграть в него....работа, диссер и все такое...не студенческие годы короче)) На данный момент стим показывает 119 часов....так что такого высокого опыта как скажем при игре за Мед-2, Сегун-2, Империю или Рим. Словом что на старкарте что в битвах я использую средний уровень сложности)


      • 0

      #326 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 03 Август 2015 - 20:48

      Да какая разница на какой играть? Главное чтобы было интересно. (это я капитанствую))


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Август 2015 - 20:49

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #327 Ramos

      Ramos

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 02.авг.15
        Слава: 1

        Отправлено 03 Август 2015 - 21:24

         

         

        [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Да какая разница на какой играть? Главное чтобы было интересно[/color]

        Хах, можно тогда и на легком, если задача не захватить всю карту, а тихонько себе копаться как в цивилизации)


        • 0

        #328 Zox

        Zox

          Джура

        • CиЧевик
        • 51 сообщений
          Регистрация: 16.дек.15
          Слава: 6

          Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:22

          Стратегия - очень сложный. Самый оптимальный, на котором ИИ агрессивен, в меру упёрт и представляет интерес. Мне вообще очень понравилось, как всё подкрутили в Риме. Противники грамотно оценивают ход войны, предлагают мир с контрибуцией + просятся в протекторат к более сильному. Реалистично же? )) Вспоминаю с ужасом первый Рим и Медиевал, где комп строил из себя Леонида и 300 спартанцев, из-за чего дипломатия сводилась только к заключению торговли. Непроработана одна вещь - нежелание заключать торговое соглашение при плохих отношениях со стороны ИИ. Какое-нибудь жалкое аравийское племя не заключит с тобой его, хотя это в его же интересах. Ну, какую имеет роль отношение, когда торговля обогащает обоих? Бред. Лишь изредка страны с "красной маской" сами предлагают торговать. Уровни ниже ВХ даже не рассматриваю, ибо - легко.

           

          Тактика - средний. По-прежнему мозгов ползунок не добавляет. Хотите, чтобы бомжи с копьями гоняли легионеров по всему полю - ставьте выше среднего. Мне этот маразм не по душе. Я люблю, когда легионеры стойко держат позиции, а свои лучники стреляют не хуже аналогичных вражеских. Тем более, что в некоторых кампаниях только и можно победить, разбивая с минимальными потерями бесконечные стёки. Историчность идёт лесом в битвах при харде и вх. Средний, чтобы побеждал не тот, у кого - бонус или численных перевес, а тот, у кого - полководческий талант.

           

          Легендарный не осилил из-за невозможности сдвинуть ползунок сложности на средний в битве, так как садомазо на тактике мне не хочется. Отсутствие паузы - довольно спорная вещь в плане реализма. В жизни у каждой части армии был свой командир, который принимал решение на месте во время боя. Нам же предлагают следить за 20 с лишним отрядами врага и при этом командовать каждым отрядом/группой отрядов одновременно. Это не реализм, а усложнение с помощью маразма.


          • 1

          #329 condor_fly

          condor_fly

            ТовмачЪ

          • ТовмачЪ
          • 994 сообщений
          • Откуда:м. Тернопіль Україна
          • Награды:
          Регистрация: 31.май.10
          Слава: 241

          Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:59

          все игры серии тоталвар проходил на самом сложном уровне в кампании и в битве

          в Рим2 и Аттиле - на легендарном + мод на усиление ИИ + мод на самое дорогое содержание юнитов иначе просто не интересно. Да иногда мне казалось что я мазохисттоталвар но кровь кипела и хотелось именно такого задротства:)


          • 0
          Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
          говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
          Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
          перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
          Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
          язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
          Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
          только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
          Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

          #330 Victor_VM

          Victor_VM

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 01.ноя.14
            Слава: -2

            Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:47

            Народ, просветите на счет этой игры, пожалуйста. Я большое поклонник сери МТW-1, МTW-VI, RTW, RTW-BI, MTW-2. Когда увидел что вышел Рим-2, восторга не было предела. НО, как только установил и поиграл, понял. что гаже этой фигни ещё не было. Полный отстой и непотребность. Что я делаю не так? Игра не идет, 2 раза уже ставил, несколько ходов и удаляю в ярости. Наворотили фигни всякой. никакого удовольствия играть. 


            • -2


            Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II