Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


Сообщений в теме: 335
"); //]]>

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#311 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • Ожидающий
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:00

Можно ли надеяться что разработчики игры или мододелы сделают наконец очень простую и реалистичную вещь. В нашем мире это называется баланс сил и существовал он всегда. Например если одна держава становится очень сильной и подминает под себя всё вокруг - остальные сильные державы объединяются против неё. Примеры из нашего мира приводить не буду, но в игре это можно сделать следующий образом:- тригер на подобное событие можно поставить на середину игры, ход на 50 или сотый в зависимости от игры- если одна держава превышает определённый лимит по захваченным территориям опережая все остальные, то 4 или 5 держав прекращают все войны, объединяются и объявляют войну этой державе- союзники держав объявивших войну первой державе объявляют ей войну с вероятностью 50%На мой взгляд если сделать это толково то можно очень просто РЕШИТЬ ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ ГЕЙМПЛЕЯ - слишком легкую игрупосле того как ты проходишь все начальные фазы развития. Как правило игра после того как ты развился становится просто избиением противника где ты концентрируешь усилия своей уже к тому времени огромной державы против противников которые относятся к тебе не как Супердержаве, а как к обычной стране, ни как ни отличая твою Супердержаву от остальных игроков ИИ.
  • 0

#312 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:13

[q

Сообщение отредактировал Killerbear: 05 Декабрь 2014 - 15:17

  • 0

#313 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 57

    Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:37

    OtecMixail, У вас очень примитивное понятие о политике. Да и в риме 2 проблема не в дипломатии скорей а в неумении ИИ оценивать ситуации на глобальной карте. А обеднения всех и вся будит выглядит нелепо. Это типо германцы, галлы и греки, например, обесценились и давай единым фронтом воевать?
    А если легко играть то советую играть с модами DeI или Radious AI.
    • 0

    “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

    "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


    #314 Рим навсегда

    Рим навсегда

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 24.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:29

      А подскажите пожалуйста как выставлять уровень сложности сражений. Читал что можно, но не нашел где это делается. Заранее спасибо.
      • 0

      #315 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 297 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 357

      Отправлено 26 Декабрь 2014 - 00:32

      Когда уже начал кампанию, жми искейп, настройки, настройки игры, там есть настройки битв.

      Сообщение отредактировал igacool: 26 Декабрь 2014 - 00:32

      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #316 OtecMixail

      OtecMixail

        Джура

      • Ожидающий
      • 71 сообщений
      • Откуда:Riga
      Регистрация: 13.мар.11
      Слава: 1

      Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:18

      OtecMixail, У вас очень примитивное понятие о политике. Да и в риме 2 проблема не в дипломатии скорей а в неумении ИИ оценивать ситуации на глобальной карте. А обеднения всех и вся будит выглядит нелепо. Это типо германцы, галлы и греки, например, обесценились и давай единым фронтом воевать?
      А если легко играть то советую играть с модами DeI или Radious AI.

      Каждая страна хочет победить. И если она видит что какая-то сверх-держава подминает под себя другие фракции одну за другой захватив уже пол-мира, имеет огромную армию, то разумно хотя-бы прекратить воевать против других стран, особенно против стран с которыми воюет супердержава и готовится к войне с ней. А лучше объединится с максимальным количеством государств чтобы уничтожить супердержавы пока она не перемолола все поодиночки, а потом уже разбираться между собой.
      В европейской политике так бывало часто когда государства препядствовали слишком сильному усилению Франции или Испании - термин даже есть какой-то для этого.

      Вот это я хотел бы видеть в игре.
      • 0

      #317 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 253 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 136

      Отправлено 29 Декабрь 2014 - 01:23

      Каждая страна хочет победить. И если она видит что какая-то сверх-держава подминает под себя другие фракции одну за другой захватив уже пол-мира, имеет огромную армию, то разумно хотя-бы прекратить воевать против других стран, особенно против стран с которыми воюет супердержава и готовится к войне с ней. А лучше объединится с максимальным количеством государств чтобы уничтожить супердержавы пока она не перемолола все поодиночки, а потом уже разбираться между собой. В европейской политике так бывало часто когда государства препядствовали слишком сильному усилению Франции или Испании - термин даже есть какой-то для этого.Вот это я хотел бы видеть в игре.

      существует штраф за экспансионизм до -100 так что в какой то мере это есть токо вот помоему дары в дипломатии читерские(((
      • 0

      #318 kosak4

      kosak4

        Молодик

      • В холодной
      • 13 сообщений
        Регистрация: 30.июл.14
        Слава: -3

        Отправлено 22 Январь 2015 - 13:28

        В ром 2 люблю на средней. Не шибко легко, особенно за всяких там одриссцев, но при этом от игры получаешь удовольствие в виде роста твоей империи на глазах
        • 0

        #319 Molokanec

        Molokanec

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 08.фев.15
          Слава: 0

          Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:38

          Легендарная всегда против ИИ. В сетевых очень высокая только из-за сохранения, т.к. автосейв может потереться.Хотя вот здесь ИИ неплохо выдает =) ]]> ]]>
          • 0

          #320 Хладавзоръ

          Хладавзоръ

            Козак

          • Сердюк
          • 362 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 01.июл.12
          Слава: 11

          Отправлено 17 Февраль 2015 - 06:36

          В ром 2 люблю на средней. Не шибко легко, особенно за всяких там одриссцев, но при этом от игры получаешь удовольствие в виде роста твоей империи на глазах

          Несколько игр начинал на Легенде за Одрисское царство, вообще ад какой-то .Македонцы сливают не глядя.
          • 0

          Хочу убить и быть убитым!



          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>