Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5238

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 676

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2016 - 07:10

  • 19

#4141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 676

Отправлено 21 Август 2015 - 14:28

Приветствую. Парни, кому не трудно, опишите пожалуйста порядок установки данного мода (STANDALONE VERSION) и русификатора (_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v105c) если он необходим и актуален для версии от 20 августа из шапки темы на лиц. Рим. Никогда моды не устанавливал, но ванилла уже приелась. Заранее спасибо ЗЫ: тему листал, н так и не нашел

Установка мода  стандартная,такая же как любого мода  Рим2 или Аттила...

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 21 Август 2015 - 17:20

  • 1

#4142 DeadSham

DeadSham

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 26.апр.15
    Слава: 0

    Отправлено 21 Август 2015 - 14:32

    Подскажите, а чем Mod Manager лучше?


    • 0

    #4143 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 676

    Отправлено 21 Август 2015 - 15:01

    Подскажите, а чем Mod Manager лучше?

    Это здесь уже офтопик,так как это общеигровой вопрос по модам,а не по конкретно DEI.

     

    Мод менеджер работает более корректно,поэтому он прямо рекомендован авторами модов;он видит  все моды,в том числе и в формате MOVIE; проще задать порядок загрузки нескольких модов в окне менеджера напрямую,так как ничего не надо переименовывать,как в стим-менеджере;он может работать работать с несколькими играми серии...

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Как известно MOD MANAGER (Мод менеджер) до сих пор не может запустить игру Рим2 после патча 17.

    Эту проблему можно решить.

    [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(218,165,32);]Порядок загрузки игры Рим2(с патчем 17) и мода DEI с помощью Мод менеджер[/color]:[/font]

    [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]-запустить стим [/font][/font]

    [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]-запустить Мод менеджер,активировать в нём нужные моды [/font][/font]

    [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]- нажать кнопку Launch в Мод менеджер[/font],появится окно стима,где надо  дать разрешение на использование  [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Мод менеджер с Рим2,то есть нажать OK[/font][/font][/font]

    [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]-нажать кнопку ИГРА в стим-менеджере,-игра не запустится,но это нормально[/font][/font][/font][/font]

    [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]-закрыть стим(выйти из стим),но не закрывать Мод менеджер[/font][/font][/font][/font]

    -запустить стим [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"],после этого [/font][/font][/font][/font]игра запустится с активированными модами в [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Мод менеджер и под контролем [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Мод менеджер[/font][/font][/font][/font][/font][/font][/font][/font]


    Сообщение отредактировал U633: 24 Август 2015 - 03:11

    • 0

    #4144 sidrdim

    sidrdim

      Козак

    • CиЧевик
    • 146 сообщений
    • Откуда:волгоград
    Регистрация: 17.июл.09
    Слава: 18

    Отправлено 22 Август 2015 - 00:16

    Чегой-то часто обновления идут... я вот думаю - может уже версии 1.1 дождаться, чем новую парию сейчас начинать??


    • 0

    #4145 Arionik said

    Arionik said

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 22.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 22 Август 2015 - 01:26

      У меня такая же просьба как и у Chester,но вот у меня не лицуха...а пираточка) ...

       

      Проблемы пиратской версии игры запрещено обсуждать по требованию администрации сайта.


      Сообщение отредактировал U633: 22 Август 2015 - 01:59

      • 0

      #4146 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 104 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 676

      Отправлено 22 Август 2015 - 02:01

      [PREVIEW] Divide et Impera 1.1: Campaign Changes(22.08.2015)
      [Превью] DeI 1.1: Изменения в компании.



      Психологические черты характера персонажей,Архетипы.

      Спойлер

      Бонусы исторически главным фракциям и стратегический ИИ.
      Спойлер

      Привязка эффектов к региону.
      Спойлер
      в действии:
      Спойлер


       
      Культура и город,измерения внешнего вида.
      Спойлер

      Варианты захвата области.
      Спойлер

       
      Изменения  агентов.
      Спойлер

       
      Были ранее переведены:
      Система снабжения армий.Supply System, ДЛС компании , Перестройка системы найма юнитов.
      http://totalwars.ru/...07#entry1093454
      http://totalwars.ru/...08#entry1093975
      Превью полной перестройки морских битв в DeI v1.1.
      http://totalwars.ru/...11#entry1095158
      [Preview] The Suebi
      http://totalwars.ru/...13#entry1095363


      Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 20:33

      • 1

      #4147 jacquouille la fripouille

      jacquouille la fripouille

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 17.авг.15
        Слава: 0

        Отправлено 22 Август 2015 - 18:14

        Установил .когда играл  в ванильный  рим не разу  не выкидывало а тут че то стало выкидывать  сначало раз  в час а  потом все чаще и чаще причем все равно в каком месте могло и во время битвы выкинуть .  ошибку пишит или visual c++  или  просто  ошибка виндоус. visual c++ обновлял .подскажите что делать может ктото сталкивался  а  то я все перепробывал  чтобы не выкидывало .  у  меня лицензия  стим  и мод оттуда же скачал тк  отсюда  не могу скачать постоянно битый  файл пишит


        • 0

        #4148 Mages

        Mages

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 09.окт.08
          Слава: 0

          Отправлено 22 Август 2015 - 22:03

           

          Подскажите, а чем Mod Manager лучше?

          Это здесь уже офтопик,так как это общеигровой вопрос по модам,а не по конкретно DEI.
           
          Мод менеджер работает более корректно,поэтому он прямо рекомендован авторами модов;он видит  все моды,в том числе и в формате MOVIE; проще задать порядок загрузки нескольких модов в окне менеджера напрямую,так как ничего не надо переименовывать,как в стим-менеджере;он может работать работать с несколькими играми серии...
          ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
          Как известно MOD MANAGER (Мод менеджер) до сих пор не может запустить игру Рим2 после патча 17.
          Эту проблему можно решить.
          Порядок загрузки игры Рим2(с патчем 17) и мода DEI с помощью Мод менеджер:

           

          -запустить стим
          -запустить Мод менеджер,активировать в нём нужные моды
          - нажать кнопку Launch в Мод менеджер,появится окно стима,где надо  дать разрешение на использование  Мод менеджер с Рим2,то есть нажать OK
          -нажать кнопку ИГРА в стим-менеджере,-игра не запустится,но это нормально
          -закрыть стим(выйти из стим),но не закрывать Мод менеджер
          -запустить стим и нажать кнопку ИГРА,после этого игра запустится с активированными модами в Мод менеджер и под контролем Мод менеджер
          Сделал все по инструкции U633,но DEI не запустился.Парни помогите с запуском мода.


          Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 20:33

          • 0

          #4149 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 802 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 672

          Отправлено 22 Август 2015 - 22:29

          U633, хотел спросить: в связи с тем, что ДЕИ теперь состоит из 2ух частей (автономная версия), имеет ли какое-то значение порядок загрузки этих частей (ну например: предполагается на будущие в часть 2 включать патчи, чтобы каждый раз не перекачивать свыше 500 мб) или без разницы?

          Специально...
          Ясно. Спасибо.

          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Август 2015 - 01:03

          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #4150 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 104 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 676

          Отправлено 22 Август 2015 - 23:56

          U633, хотел спросить: в связи с тем, что ДЕИ теперь состоит из 2ух частей (автономная версия), имеет ли какое-то значение порядок загрузки этих частей (ну например: предполагается на будущие в часть 2 включать патчи, чтобы каждый раз не перекачивать свыше 500 мб) или без разницы?

          Специально о порядке загрузки двух частей ничего не сказано. Значит, по умолчанию (и здравому смыслу), надо загружать сначала часть 1 потом 2,ничего не переименовывать для стима. Порядок загрузки учтён авторами в том как обозначены(названы) эти части.  ------------------------------------------------------------------------- Mages,я изложил порядок загрузки с Мод менеджер,который  испытал на практике. Кроме того этот порядок изложен и на сайте мода DEI в топике: Mitch Mod Manager  http://www.twcenter....=1#post14658885   Если не можете этого осилить,то загружайте мод через стим-менеджер: STANDALONE VERSION(2 части из шапки топика) или

          стим-версию(6 частей,ищите в стиме) ---------------------------------------------------------------------------  jacquouille la fripouille,какой может быть битый файл? Ссылки на закачку (и зеркало) даны с сайта мода.

          Я тоже качал с этого. У меня нет битых файлов в закачке DEI.

          Переустановите visual c++ из папки игры:

          D:SteamSteamAppscommonTotal War Rome IIredist

          Ещё вариант полная пакетная установка всех версий visual c++:

          Спойлер

          Сообщение отредактировал U633: 23 Август 2015 - 00:33

          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4), Bing (1), Google (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II