Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5241

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 680

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2016 - 07:10

  • 19

#5191 pexer

pexer

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 02.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:55

    Доброго вечера. Отиграл на Del до 120 хода , а сегодня рим 2 вообще не грузится . Вархамер и Атила запускаются, а Рим 2 нет. Может кто знает , что за проблема ?


    • 0

    #5192 pexer

    pexer

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 02.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:27

      Удалил Русификатор от gurvinek 2005 и игра запустилась. Хотя я отиграл с ним много ходов.


      • 0

      #5193 Uriy_Diesel

      Uriy_Diesel

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 05.июл.14
        Слава: 0

        Отправлено 09 Октябрь 2016 - 23:00

        Подскажите пожалуйста, играю за афины не могу понять каким строением пополнять припасы снабжения в большом городе, в малых рыба и поле разобрался...
        2)где-нибудь подписано какие строения увеличивают запас, какие пополняют? кроме как угадывать построил то строение или не то и смотреть в нижнем левом углу?

        3)у АИ есть вообще хранилища, фишки снабжения или это только для игрока развлекуха?
        4)как можно увидеть пути снабжения о которых так трепетно говорится?

        5)как пользоваться юнитом обоз? рядом вторую армию с юнитов обоз гонять или в самой армии должны быть обозы и сколько достаточно а сколько нет?
         

        p.s. фак прочел,но вопросы остались


        Сообщение отредактировал Uriy_Diesel: 09 Октябрь 2016 - 23:15

        • 0

        #5194 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 109 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 680

        Отправлено 10 Октябрь 2016 - 01:59

        2)где-нибудь подписано какие строения увеличивают запас, какие пополняют? кроме как угадывать построил то строение или не то и смотреть в нижнем левом углу?

         

        Читайте раздел шапки топика: Система Снабжения.

        Спойлер
        3)у АИ есть вообще хранилища, фишки снабжения или это только для игрока развлекуха?

         

        Эта система как и все остальные для игрока. Ещё раз напомню,что АИ не понимает ни одной придуманной системы в том числе и снабжения.

        АИ имеет очень льготную систему снабжения в отдельных провинциях. Но ,при разграблении региона,например, в результате набега и большом числе армий там,АИ так же страдает от голода как и игрок.

        5)как пользоваться юнитом обоз? рядом вторую армию с юнитов обоз гонять или в самой армии должны быть обозы и сколько достаточно а сколько нет?

         

        Про это есть в ссылках выше. Это обсуждалось не так давно:

        http://totalwars.ru/...15#entry1142971

        Нужен один обоз на одну армию,если армия далеко от баз своей системы  снабжения или родных регионов. Самое лучшее снабжать армию с моря,обоз нужен если это недоступно.


        Сообщение отредактировал U633: 10 Октябрь 2016 - 02:12

        • 0

        #5195 Uriy_Diesel

        Uriy_Diesel

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
          Регистрация: 05.июл.14
          Слава: 0

          Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:18

          Читайте раздел шапки топика: Система Снабжения.

          Спойлер

          Эта система как и все остальные для игрока. Ещё раз напомню,что АИ не понимает ни одной придуманной системы в том числе и снабжения.

          АИ имеет очень льготную систему снабжения в отдельных провинциях. Но ,при разграблении региона,например, в результате набега и большом числе армий там,АИ так же страдает от голода как и игрок.

          Про это есть в ссылках выше. Это обсуждалось не так давно:

          http://totalwars.ru/...15#entry1142971

          Нужен один обоз на одну армию,если армия далеко от баз своей системы  снабжения или родных регионов. Самое лучшее снабжать армию с моря,обоз нужен если это недоступно.

          читайте выше, я написал что прочел но не понял и попросил обьяснить


          • 0

          #5196 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 259 сообщений
          • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 250

          Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:27

          читайте выше, я написал что прочел но не понял и попросил обьяснить


          Приветствую! Эм... а как бы можно по чётче, что конкретно вы не поняли? По моему в шапке топика всё очень подробно и доступно оъясненно.
          • 0
          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"

          #5197 УралеЦ

          УралеЦ

            Козак

          • CиЧевик
          • 182 сообщений
          • Откуда:Седой Урал
          Регистрация: 12.май.09
          Слава: 0

          Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:50

          Отражение очередного штурма Сиракуз закончилось для меня ничем. Карфагенская армия была отбита с моря. Оставшийся их флот так и остался рядом стоять. Ждал долго, но флот и не шелохнулся. Что за глюки?!!


          Сообщение отредактировал УралеЦ: 11 Октябрь 2016 - 18:02

          • 0

          #5198 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 109 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 680

          Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:18



          Отражение очередного штурма Сиракуз закончилось для меня ничем. Карфагенская армия была отбита с моря. Оставшийся их флот так и остался рядом стоять. Ждал долго, но флот и не шелохнулся. Что за глюки?!!

          Чтобы не ждать очень долго лучше задать время битвы,особенно при штурме своего города врагом. У меня такого не было,возможно, это баг из ванилы. Иногда бывало,что  боятся высадится слабые юниты подкрепления врага в город,тогда надо отвести свои войска  от места их высадки.

           

          ------------------------------------------------

           New units card  for DEI...roman cavalry

          Спойлер

          Сообщение отредактировал U633: 20 Октябрь 2016 - 20:13

          • 1

          #5199 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 639 сообщений
          • Откуда:Украина, Львов
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 54

          Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:21

          Эх, клёвые иконки правленые, но ни одна версия не хочет у меня запускаться, увы. Как из мод-менеджера их убираю игра идёт.


          • 0

          #5200 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 109 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 680

          Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:30

          Эх, клёвые иконки правленые, но ни одна версия не хочет у меня запускаться, увы. Как из мод-менеджера их убираю игра идёт.

          Есть стим-версия,когда иконки отдельно ставятся от именных легионов,может эту удастся запустить.

          http://steamcommunit...124&searchtext=

          Стим-версию надо использовать с версией именных легионов,без новых иконок,но можно с правками стат, в шапке топика это вариант 3 или с оригиналом легионов без правок.

          Не знаю в чём проблема,я и в кампании с иконками играл и так всегда тестирую.


          Сообщение отредактировал U633: 12 Октябрь 2016 - 21:35

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 5

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Ahrefs (1), Bing (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II