Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5241

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 680

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2016 - 07:10

  • 19

#5201 harper 95

harper 95

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 04.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Октябрь 2016 - 23:26

    Приветствую! Пожалуйста подскажите. Недавно установил этот мод,в стиме,все нравится. Но не пойму,какой то глюк с пикинерами,совсем неиграбельны!!! выносятся средней пехотой на любом уровне сложности. Так и должно быть? Спасибо


    • 0

    #5202 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 810 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 676

    Отправлено 20 Октябрь 2016 - 23:29

    Смотря какие - если самые дешевые - они да лошки. ИМХО

    И ещё пикам вроде желательно кликать "атаковать", а не просто стоять, так вроде эффективнее, но не 100% инфа.

    Попробуйте в кастоме каких-нибудь средних против легионеров - очень даже тащат. Плюс Вы не ставили всякие ускорителе/замедлители битв? Они баланс меняют, не сильно, но меняют.

    Поэтому имхо по началу лучше даже юзать обычных гоплитов.

    Они от ванильных ещё отличаются (обратите внимание) длинной пик, что позволяет обычной пехоте с ними практически на равных махаться. А в ваниле они тупо перекалывают всех на безопасной дистанции. Это как визуально (модели), так по "цифрам" в таблицах.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 Октябрь 2016 - 23:36

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5203 harper 95

    harper 95

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 04.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 21 Октябрь 2016 - 03:40

      Смотря какие - если самые дешевые - они да лошки. ИМХО

      И ещё пикам вроде желательно кликать "атаковать", а не просто стоять, так вроде эффективнее, но не 100% инфа.

      Попробуйте в кастоме каких-нибудь средних против легионеров - очень даже тащат. Плюс Вы не ставили всякие ускорителе/замедлители битв? Они баланс меняют, не сильно, но меняют.

      Поэтому имхо по началу лучше даже юзать обычных гоплитов.

      Они от ванильных ещё отличаются (обратите внимание) длинной пик, что позволяет обычной пехоте с ними практически на равных махаться. А в ваниле они тупо перекалывают всех на безопасной дистанции. Это как визуально (модели), так по "цифрам" в таблицах.

      Спасибо! Попробую. Кроме мода и перевода больше ничего не устанавливал. 


      • 0

      #5204 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 109 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 680

      Отправлено 22 Октябрь 2016 - 15:31

      @@@+U.cards_leg+r.cava

      https://yadi.sk/d/gp14tZP_xNGaJ

      Включает: сабмод именных когорт XIIICaesars и мои иконоки легионеров к нему,иконки обычных легионеров,а так же 32 новые иконки римской кавалерии для DEI. Иконки кавы будут дополнятся и изменятся,это демонстрационный пак.

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 22 Октябрь 2016 - 16:20

      • 4

      #5205 below26

      below26

        Козак

      • CиЧевик
      • 206 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 5

      Отправлено 22 Октябрь 2016 - 19:32

      а предыдущую версию удалять легионов?

       

      все проверил все норм)) ничего удалять не надо!


      Сообщение отредактировал below26: 22 Октябрь 2016 - 21:17

      • 0

      #5206 Yamamuro

      Yamamuro

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 23.окт.16
        Слава: 1

        Отправлено 23 Октябрь 2016 - 10:28

        Приветствую! Пожалуйста подскажите. Недавно установил этот мод,в стиме,все нравится. Но не пойму,какой то глюк с пикинерами,совсем неиграбельны!!! выносятся средней пехотой на любом уровне сложности. Так и должно быть? Спасибо

         

        Есть на твцентре отдельный видос разработчика боёвки KAM'а, он там подробно рассказывает почему именно так решил сделать механику работы пик.

         

        Если вкратце:

         

        1. Старая механика была слишком имбовая, и пикинёры выносили любой отряд ближнего боя почти без потерь. Никому не нравилось (ну хз, мне лично нравилось).

        2. Сделать так как должно быть не получается, из-за ограничений движка игры и у него на эту тему вообще творческий кризис.

        3. Текущая версия, где: убран стоп-эффект пики, оставлен радиус поражения, сильно уменьшен урон оружия - является временным компромиссом, на который согласилась команда мода, в попытке хоть как-то забалансить пики.

        4. К версии мода 1.2 (срок выхода - как только, так сразу) они допилят необходимый функционал для "правильной" реализации пик в бою. Если я правильно понял, это будет завязано на "тяжесть" подразделения и добавят эффект вытеснения врага с позиции. Т.е. атакующий отряд будет двигать отряд врага по полю боя. У пикинёров в рамках этой механики будут свои плюшки.


        • 1

        #5207 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 109 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 680

        Отправлено 23 Октябрь 2016 - 12:59

         В дополнению к выше сказанному,-особенности  пикинёров в DEI 1.1,

        Основные отличия пикинёров DEI 1.1 от ванилы(выложено Geffalrus и одобрено Dresden)

        - Чем более элитный отряд пикинёров тем его труднее убить или сломить боевой дух. Разница между элитными пикинёрами и обычными огромная,причём уровень юнитов в бою прямо отражён в их цене. В DEI 1.1 цена хороших пикинёров намного выше чем в ваниле.

        - Все пикинёры в DEI 1.1 разделены на четыре уровня по их цене и боевым качествам.

        Спойлер

        - Пикинёры больше других устают при передвижении в бою,но меньше при неподвижной обороне. Поэтому для пикинёров лучше занять позицию до начала боя и мало двигаться.

        - Пикинёры,кроме самых элитных, это войска для сдерживания,которые дают время для удара во фланг или тыл врага.


        Сообщение отредактировал U633: 23 Октябрь 2016 - 13:11

        • 1

        #5208 harper 95

        harper 95

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 04.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 23 Октябрь 2016 - 15:29

          Спасибо за ответы на счет пикинеров! теперь понятно


          • 0

          #5209 Saint0001

          Saint0001

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 08.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:52

            Я играю за Парфию. У этой страны вообще нет реформ? Уже 50ый ход, 3ий уровень империи и нет никаких новых войск. Но главный вопрос не в этом, а в том, как победить Рим? У него имбалансные легионы, которые делают квадраты(которую он ставит и выдавливает вражеские войска повышая свою защиту со всех сторон) , черепаху(которую стрелы вообще пробить не могут, даже в бок, защита ее в ближ. бою 156). 

            Как же такой Рим победить? Кавалерия в этой игре забалансена, все войны забалансены( среднее значение ближ. боя 20), а насчёт пикинёров(фалангистов) вообще молчу. Мало того они мрут как мухи, даже в лоб, более того кавалерия когда в лоб на них бежит, она нихрена не мрёт, серьёзно, какой смысл в этих пиках, если они даже кавалерию не останавливают ? 


            • 0

            #5210 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 109 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 680

            Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:48

            Я играю за Парфию. У этой страны вообще нет реформ? Уже 50ый ход, 3ий уровень империи и нет никаких новых войск.

            Читайте шапку этого топика.

            Спойлер
            Но главный вопрос не в этом, а в том, как победить Рим? У него имбалансные легионы

             

            Боевая система сбалансирована и проверена очень тщательно.

            Спойлер
            а насчёт пикинёров(фалангистов) вообще молчу. Мало того они мрут как мухи, даже в лоб, более того кавалерия когда в лоб на них бежит, она нихрена не мрёт, серьёзно, какой смысл в этих пиках, если они даже кавалерию не останавливают ?

             

            Про особенности пикинёров(фалангистов) всё что надо сказано недавно выше.

             

            Ещё раз: любые вопросы по кооперативу будут удалятся,здесь обсуждается только сингл.


            Сообщение отредактировал U633: 25 Октябрь 2016 - 16:49

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 6

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Ahrefs (1), Bing (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II