Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6139

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#111 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:34

Если вы прокачали генерала до нужных перков ,а потому имеете супер тренированные войска в броне и вырезали вражеского генерала перед битвой агентом то бой будет не долгим.

Кроме того добавлю что использование всего что понижает мораль в связке с ударом кавалерией в тыл может закончить бой вообще за несколько минут. У меня были сражения 10k vs 10k которые длились 40м, а были 20k vs 20k которые заканчивались толком и не успев начаться. Это как по мне так главный плюс DeI перед другими модами, действительно динамические бои, где тактика решает всё.Кстати, только сейчас заметил что теперь конница более эффективно добивает убегающих, в прошлой версии мода с этим вообще жуткий траблы были, иногда конница могла за всю погоню убить 1-2 солдат, а сейчас довольно живо вырезает убегающих.
  • 0

#112 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:37

Это как по мне так главный плюс DeI перед другими модами, действительно динамические бои, где тактика решает всё.

Абсолютно согласен.
  • 0

#113 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
    Регистрация: 14.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:28

    Когда ж блин на стиме обновят?? В чём у них проблема? Почему не могут последнее обновление мода с ТВцентра в стим выложить?
    • 0

    #114 Go0lden_Archer

    Go0lden_Archer

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
    • Откуда:Киев, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 15.дек.10
    Слава: 19

    Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:39

    Когда ж блин на стиме обновят?? В чём у них проблема? Почему не могут последнее обновление мода с ТВцентра в стим выложить?

    Вначале они выпустили версию на твц чтобы народ потестил баги, а потом они там наткнулись на проблему с весом, пришлось мод разбивать на 3 части, вчера сидели думали не стоит ли снести старую тему и создать новую еще, ну и кроме того заливка занимает много времени, и если собьется, тогда придётся заново заливать. Вот из-за этого так долго.
    • 0

    #115 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 905 сообщений
    • Откуда:Северодвинск
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:55

    вы можете просто сами уменьшить размер отряда в меню игры,например с "ультра" на "средний" и делов то... потом проверить насколько ваш комп потянет выбранный размер в пользовательской битве.

    Меня больше беспокоит, не тупят ли эти отряды в морских десантах?
    • 0

    #116 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 901

    Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:55

    Сегодня мод обновят в стиме:
    Today, 02:41 AM,Selea:

    Today we will update it.

    Rup

    Меня больше беспокоит, не тупят ли эти отряды в морских десантах?

    Это известная проблема и её грамотные мододелы учитывают. Раньше проблем не было,а были отряды и выше максимума ванилы.

    Сообщение отредактировал U633: 21 Декабрь 2013 - 13:00

    • 0

    #117 Go0lden_Archer

    Go0lden_Archer

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
    • Откуда:Киев, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 15.дек.10
    Слава: 19

    Отправлено 21 Декабрь 2013 - 16:23

    0.6e апдейт порадовал.

    Added seasonal effects (not graphics) to main campaignFixed minor faction political systemsFixed Galatian faction traitsAdded differentiation to second tier attack traditionsIncreased slightly Formation Attack bonusesTweaked some Roman unit statsTweaked strength of FulcumTweaked some Barbarian unit stats

    В особенности то что Dresden добавил эффекты сезонов на страт. карту и немного подкрутили атаку в строю, чтобы был смысл её использовать.
    • 0

    #118 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 257 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 347

    Отправлено 21 Декабрь 2013 - 17:01

    я так понял, что более-менее финальной версии мода ещё долго ждать...
    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #119 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 901

    Отправлено 21 Декабрь 2013 - 18:05

    Go0lden_Archer

    Added seasonal effects (not graphics) to main campaign

    То есть добавил эффкт сезонов в главную компанию. Если не графический,то тогда какой? Просто на календаре будет 4 сезона и что за этим последует,какие фишки? Какие то сезонные эффекты Цезаря в Галлии прикрутили?

    igacool
    Не думаю что долго. Как зальют в стим это будет уже более менее стабильная версия. Потом перевод новых юнитов не готов тоже пока.

    Сообщение отредактировал U633: 21 Декабрь 2013 - 18:08

    • 0

    #120 Go0lden_Archer

    Go0lden_Archer

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
    • Откуда:Киев, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 15.дек.10
    Слава: 19

    Отправлено 21 Декабрь 2013 - 18:39

    Цитата(igacool @ Dec 21 2013, 15:01) [post="993313"]Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

    Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 21 Декабрь 2013 - 18:40

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      babay11

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>