Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6139

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#101 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
    Регистрация: 27.июн.12
    Слава: 6

    Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:42

    В стиме написано, что 1я часть (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВТОРАЯ), и 2я часть (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВАЯ). Это как понимать? Поставил обе, игра вылетает, значит конфликт с модом. Отключаю 1ю часть, 2я не работает (юниты по 160). Поясните, кто сам шарит.
    • 0
    Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

    #102 POSHA

    POSHA

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
      Регистрация: 23.мар.11
      Слава: 8

      Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:49

      В стиме написано, что 1я часть (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВТОРАЯ), и 2я часть (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВАЯ). Это как понимать? Поставил обе, игра вылетает, значит конфликт с модом. Отключаю 1ю часть, 2я не работает (юниты по 160). Поясните, кто сам шарит.

      в стиме последнее обновление от 6 числа.качай отсуда ]]> http://www.mediafire...de_et_Impera.7z ]]> и как по старинке в data кидай...остальные моды удали или отключи, что бы конфликтов не было.опробывал морские бои в новой версии, стали гораздо реалистичнее, но скорость кораблей осталось прежней... ещё бы её понерфить... было бы гораздо лучше.
      • 0

      #103 Slyrnir

      Slyrnir

        Козак

      • CиЧевик
      • 296 сообщений
        Регистрация: 27.июн.12
        Слава: 6

        Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:58

        в стиме последнее обновление от 6 числа.качай отсуда ]]> ]]> http://www.mediafire...de_et_Impera.7z ]]> ]]>и как по старинке в data кидай...остальные моды удали или отключи, что бы конфликтов не было.опробывал морские бои в новой версии, стали гораздо реалистичнее, но скорость кораблей осталось прежней... ещё бы её понерфить... было бы гораздо лучше.

        Благодарю
        • 0
        Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

        #104 Go0lden_Archer

        Go0lden_Archer

          Козак

        • Сердюк
        • 416 сообщений
        • Откуда:Киев, Украина
        • Награды:
        Регистрация: 15.дек.10
        Слава: 19

        Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:11

        опробывал морские бои в новой версии, стали гораздо реалистичнее, но скорость кораблей осталось прежней... ещё бы её понерфить... было бы гораздо лучше.

        Полная переработка морских боёв у них только в планах, думаю ближе к паку варваров выйдет, т.е. где то в конце Января, начале Февраля.
        • 0

        #105 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 372 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 901

        Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:28

        Новое,последнее обновление мода v0.6 d:
        Divide et Impera v0.6 d:
        ]]> https://www.mediafir...n8404nz8fa271f4 ]]>

        U633, кидать мод в папку дата? А то игра не видит мод, если он в этой папке. Надо ещё что-то делать?

        Всё что не из стима кидать в дату игры и ставить галочку в лаунчере\менеджере модов стима,как в обычных модах со стима.

        В рамках GBJ Russian translation mods for Rome 2 v1.1.3 20дек переведён ТТТ,который входит в DeI
        ]]> http://steamcommunit...amp;searchtext= ]]>

        Сообщение отредактировал U633: 21 Декабрь 2013 - 00:48

        • 0

        #106 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 905 сообщений
        • Откуда:Северодвинск
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 189

        Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:51

        У них теперь только одна версия мода, с увеличенными отрядами?
        • 0

        #107 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 2 257 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 347

        Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:55

        Rup, ага, те ссылки шо тут - увеличены отряды. Если тебе надо их уменьшить - через настройки игры можно.
        • 0
        По ту сторону добра и зла.

        #108 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 372 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 901

        Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:57

        У них теперь только одна версия мода, с увеличенными отрядами?

        Пока да. Но вы можете просто сами уменьшить размер отряда в меню игры,например с "ультра" на "средний" и делов то... потом проверить насколько ваш комп потянет выбранный размер в пользовательской битве.
        Мне показалось,что великолепные,качественные текстуры римлян из Kaziel's Romans - Version 4.0 более тяжеловаты по сравнению с тем что было.

        Сообщение отредактировал U633: 21 Декабрь 2013 - 01:00

        • 0

        #109 Норманд

        Норманд

          Джура

        • CиЧевик
        • 73 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 06.мар.09
        Слава: 4

        Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:02

        Стратегия в моде отличная, но вот бои на тактической карте - ужас. Настолько затянуто и глупо это выглядит. Стоят две коробки по 240 человек и долбят друг друга минут 10-15 с минимальными потерями, третья спокойно проходит мимо в минимальной дистанции, обходит сзади и атакует (из 240 человек 150 убегают в панике), вот и вся тактика. После десятка битв (в среднем по 40 минут каждая) на это смотреть надоедает. Но сама кампания - лучшее, что есть из глобальных модов.
        • 0

        #110 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 372 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 901

        Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:10

        Норманд
        Долгота боя зависит в боевой системе этого мода от боевого духа и того что на него влияет: генерал,потери элитных войск,уровень брони,окружение,удар с фланга кавалерией и тд...
        Это обсуждалось уже в этом топике,пролистайте несколько страниц назад.
        Иногда некоторые бои очень быстрые,если сломлен боевой дух. И это игрокам тоже не нравится как и длинные бои. Боевая система очень тщательно продумана и протестирована.
        Стратегической компанией занимается не тот человек что боевой системой.
        И вы можете выбрать другой мод с более приемлемой боевой системой,но в DeI всё строится на именно боевой системе. Это ядро,основа мода.
        Если вы прокачали генерала до нужных перков ,а потому имеете супер тренированные войска в броне и вырезали вражеского генерала перед битвой агентом то бой будет не долгим.

        Сообщение отредактировал U633: 21 Декабрь 2013 - 01:23

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 8

        0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>