Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6653

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 540 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 032

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#5261 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 37

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:54

Буду рад любым замечаниям и советам.

 

Спойлер

Уже не помню, может кто то спрашивал, подскажите этот сабмод на разблокировку всех фракций работает в деи?

http://totalwars.ru/...raktcii/page-21


Сообщение отредактировал McAndrews': 10 Декабрь 2016 - 00:27

  • 0

ROMA INVICTA


#5262 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 540 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 032

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 08:34

McAndrews'

Уже не помню, может кто то спрашивал, подскажите этот сабмод на разблокировку всех фракций работает в деи?

http://totalwars.ru/...raktcii/page-21

Для DEI есть свой официальный сабмод на разблокировку всех фракций:
All Factions Playable Mods (Updated 1.1).

Спойлер

Shamilboroda

Для сравнения, у враждебно настроенных соседей венетов юниты в армии помощнее будут - избранные мечники, знатные гоплиты...

 

На этом этапе кампании самый элитный и полезный юнит Триарии.

Спойлер
Итак, прошло 48 ходов кампании. Пора приступать к решительным действиям, да боязно как-то...

 

Если не приблизили сроки реформ армии ,то активная фаза обычно  у меня начинается где то к 60-70  ходу. К этому времени прокачивается экономика,технологии и генералы имеют хорошие чины.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 10 Декабрь 2016 - 09:27

  • 1

#5263 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 11.июн.15
    Слава: 4

    Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:02

    Доброго времени суток всем, посмотрите правильно ли я расположил моды в Total War: Rome 2 - Mod Manager(version 1.4.0.0)

     

    @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack
    @a_dei_4tpybuildtechcost_submod.pack
    @deiincreasedupkeepcost.pack
    @096hellenicromanvariants.pack
    @096skinarmor.pack
    @spotting_distances_mod_hidingedition.pack
    better_ai_recruitment.pack
    ____dresden_sack_liberate_dipl_dei.pack
    mod_cloud_removal.pack
    _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3.pack
    _divide_et_impera_release_1.pack
    _divide_et_impera_release_2.pack


    • 0

    #5264 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 540 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 032

    Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:54

    Mr.Tpyc

    Доброго времени суток всем, посмотрите правильно ли я расположил моды в Total War: Rome 2 - Mod Manager(version 1.4.0.0)

     

    Но не совсем понятно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. Если это второй русификатор,связанный с PoR2_DeI,то будут проблемы с русиком DeI: _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3.pack.

    Кинте ссылку,неясно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack.,если хотите.

    Два отдельных пака с русификаторами  не могут работать нормально.

    Мод  spotting_distances_mod(оптимизация обнаружение войск игрока для ИИ) сейчас вшит в боевую систему DEI,он базовый элемент всех боевых систем КАМ2150(автор боевой системы DEI и соавтор этого мода). Поэтому @spotting_distances_mod_hidingedition.pack будет дублировать и перекрывать его вариант в DEI.

    Советую поставить сабмод,добвляющий гладиаторов(из шапки топика) и моды улучшения общей графики карты и поля боя в игре:

    http://totalwars.ru/...ы-графика-стра/


    Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2016 - 20:04

    • 0

    #5265 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 519 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 390

    Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:07

    Добрый день! Обновил русификатор (готовность 95%, если версию англицкую не поменяют - но пока 1.3е), скачать можно http://rgho.st/8b2W4x7RB, файл в rar-архиве - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3-15122016. Думаю удастся добить его до нового обновления на ТВЦ. В русификатор не вставлял описания превью с ТВЦ по новым юнитам, надо доперевести последний из базы, но самый большой файл  , а там и до превью руки дойдут. Всем успехов и побед. :mhm2:

    P.S. Изменения по RoR 2 в русификатор не вносил.


    Сообщение отредактировал gurvinek2005: 15 Декабрь 2016 - 21:08

    • 6

    #5266 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 519 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 390

    Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:54

    Обновил русификатор в стиме, кто оттуда качает. скачать можно здесь: http://steamcommunit...s/?id=783191959 Успел просмотреть - обновления действуют. Успехов!


    • 2

    #5267 Mr.Tpyc

    Mr.Tpyc

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
      Регистрация: 11.июн.15
      Слава: 4

      Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:22

      Mr.Tpyc

      Но не совсем понятно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. Если это второй русификатор,связанный с PoR2_DeI,то будут проблемы с русиком DeI: _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3.pack.

      Кинте ссылку,неясно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack.,если хотите.

      Два отдельных пака с русификаторами  не могут работать нормально.

      Мод  spotting_distances_mod(оптимизация обнаружение войск игрока для ИИ) сейчас вшит в боевую систему DEI,он базовый элемент всех боевых систем КАМ2150(автор боевой системы DEI и соавтор этого мода). Поэтому @spotting_distances_mod_hidingedition.pack будет дублировать и перекрывать его вариант в DEI.

      Советую поставить сабмод,добвляющий гладиаторов(из шапки топика) и моды улучшения общей графики карты и поля боя в игре:

      http://totalwars.ru/...ы-графика-стра/

      Вот ссылка http://rgho.st/[email protected]


      Сообщение отредактировал Mr.Tpyc: 16 Декабрь 2016 - 00:23

      • 0

      #5268 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 540 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 032

      Отправлено 16 Декабрь 2016 - 08:29

      Вот ссылка http://rgho.st/[email protected]

       

      Теперь понятно: @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. это Система населения для Рим2\DEI(PoR2_DeI-v08a)  с вшитым русификатором для неё.

      Вы будете играть с Системой населения,которая может сильно изменить геймплей.

      Кроме того, до сих пор Система населения в стадии бета-версии и может быть нестабильна на средней и особенно поздней стадии компании. Её не обновляли с октября этого года и она, по существу, является открытым  бета-тестом где авторы допускают наличие багов и просят сообщать о них тем кто в неё играет,выложив сейв с проблемой из кампании. Надо это вам сами решайте,но я бы не стал рисковать пользоваться недоделанным продуктом.

      Вероятно,что Система населения будет доведена до какой то лучшей версии в DEI 1.2.

      Если всё же решите играть с PoR2\DEI,то почитайте про её сущность:

      http://totalwars.ru/...niia-rim2-por2/


      Сообщение отредактировал U633: 16 Декабрь 2016 - 08:36

      • 0

      #5269 Mr.Tpyc

      Mr.Tpyc

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
        Регистрация: 11.июн.15
        Слава: 4

        Отправлено 16 Декабрь 2016 - 11:52

        Теперь понятно: @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. это Система населения для Рим2\DEI(PoR2_DeI-v08a)  с вшитым русификатором для неё.

        Вы будете играть с Системой населения,которая может сильно изменить геймплей.

        Кроме того, до сих пор Система населения в стадии бета-версии и может быть нестабильна на средней и особенно поздней стадии компании. Её не обновляли с октября этого года и она, по существу, является открытым  бета-тестом где авторы допускают наличие багов и просят сообщать о них тем кто в неё играет,выложив сейв с проблемой из кампании. Надо это вам сами решайте,но я бы не стал рисковать пользоваться недоделанным продуктом.

        Вероятно,что Система населения будет доведена до какой то лучшей версии в DEI 1.2.

        Если всё же решите играть с PoR2\DEI,то почитайте про её сущность:

        http://totalwars.ru/...niia-rim2-por2/

        Я выбрал именно этот архив так как здесь русификатор работает правильно и не вылетает даже после установки нескольких сабмодов(кроме сабмода 1Divide et Impera All Factions Playable 4TPY он не только сам не работает но и русификатор начинает не корректно работать)


        • 0

        #5270 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 540 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 032

        Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:13

        Я выбрал именно этот архив так как здесь русификатор работает правильно и не вылетает даже после установки нескольких сабмодов(кроме сабмода 1Divide et Impera All Factions Playable 4TPY он не только сам не работает но и русификатор начинает не корректно работать)

         

        У меня из-за русификаторов gurvinek2005 нет проблем и сабмоды тоже установлены. Эти русификаторы безопасны,с ними нет вылетов у других игроков.

        Разберитесь с вашими сабмодами,раз есть вылеты.

        Тот русификатор,который идёт с @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. не новый,он выложен уже 8 месяцев назад,а с тех пор  русик от gurvinek2005 не раз обновлялся. Как я сказал выше,главное,что в @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. русик ориентированный на PoR2 и не просто русик,а ещё  и система PoR2 с багами,которые вы получите в разгар кампании.


        Сообщение отредактировал U633: 16 Декабрь 2016 - 14:16

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 14

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4), Yandex (7)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II