Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6632

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 527 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 023

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2018 - 05:49

  • 33

#5271 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 11.июн.15
    Слава: 4

    Отправлено 16 Декабрь 2016 - 18:16

    У меня из-за русификаторов gurvinek2005 нет проблем и сабмоды тоже установлены. Эти русификаторы безопасны,с ними нет вылетов у других игроков.

    Разберитесь с вашими сабмодами,раз есть вылеты.

    Тот русификатор,который идёт с @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. не новый,он выложен уже 8 месяцев назад,а с тех пор  русик от gurvinek2005 не раз обновлялся. Как я сказал выше,главное,что в @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. русик ориентированный на PoR2 и не просто русик,а ещё  и система PoR2 с багами,которые вы получите в разгар кампании.

    Были проблемы с "вылетом" самого русификатора из папки data( он просто исчезал), то что он не новый я знаю и уже заменял его один раз.

    Я выбрал этот архив не только из за проблем с переводом, главным для меня было система PoR2 ( а тут "о чудо" у gurvinek2005 и то и другое в одной связке).

    Играю только с системой PoR2, как только она появилась, с вылетами смирился(их не так много а критичных можно пересчитать по пальцам одной руки), да и железо у меня древнее, так что вылеты или зависания для меня после 150-200 ходов  это скорее норма.

    Одна у меня проблема, мод на разблокировку всех фракций( на 4 хода в году) "не хочет" работать с PoR2( как я предполагаю).

    Благодарю за внимание и ответы.


    • 0

    #5272 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 527 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 023

    Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:31

    Играю только с системой PoR2, как только она появилась, с вылетами смирился(их не так много а критичных можно пересчитать по пальцам одной руки), да и железо у меня древнее, так что вылеты или зависания для меня после 150-200 ходов это скорее норма.

    Если вы давно пользуетесь PoR2\DEI, то наверно эта система вам чем то понравилась.
    Интересно было бы узнать насколько заметно и как меняет геймплей  PoR2\DEI от того кто имеет такой долгий опыт её использования. Я сам включал её довольно давно,только когда она появилась,там много интересных идей,но официально она всё же в стадии бета-версии,хотя там что то сумели улучшить реально,насколько помню,решили какую то проблему.
     

    Одна у меня проблема, мод на разблокировку всех фракций( на 4 хода в году) "не хочет" работать с PoR2( как я предполагаю).

     

    Скорее всего да,вероятно с кем то несовместима PoR2\DEI.


    Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2016 - 11:37

    • 1

    #5273 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 340

    Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:12

    после Сиракуз был смысл захватить полностью Сицилию, потом отжать Корсику и Сардинию, это дало бы хороший экономический прирост. Те цели главы которые в кампании не совсем историчные и иногда самоубийственные)

     

    Да нет, цели как раз вполне себе исторические - воевать с Карфагеном, владеть полностью Великой Грецией (что автоматически означает войну с Карфагеном). Но, как я уже писал, на решительные действия против пунов я не пошёл в ввиду их военной мощи (плюс Масессилы и Гетулы в союзниках). Боюсь, Рим бы против них не выстоял, кроме того, на севере далеко не мирные лигуры с венетами вполне могли бы открыть второй фронт.

     

     


    • 0

    #5274 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 340

    Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:36

     

    На этом этапе кампании самый элитный и полезный юнит Триарии.

    Они  не уступают  любым вражеским,а к реформе Мария они будут хорошо прокачаны и их можно будет  проапгрейдить до легионеров-ветеранов,которые один из самых сильных римских юнитов,что выгодно. Такие же по силе Педиты Экстроординарии,но у них всего 1 апгрейд.

    Если взяли Сиракузы то там можно нанять по системе АОР сильный  и недорогой стрелковый юнит - критских лучников. Наберите их как можно больше.

    Если не приблизили сроки реформ армии ,то активная фаза обычно  у меня начинается где то к 60-70  ходу. К этому времени прокачивается экономика,технологии и генералы имеют хорошие чины.

    Всё равно,без усиленной подготовки армии и генералов ,и очень крепкой экономики  делать большие  захваты и удержать новые территории будет трудно.

    Выгодно,наряду с захватами, создавать иногда протектораты из освобождённых фракций.

    Наймите Ветерана и прокачайте его прицепив к армии,он самый лучший для захвата вражеских агентов в будущем. Сановников нанимайте максимальное количество и цепляйте их к армиям где много элитных юнитов,а генерал не прокачан на бонусы к содержанию армии.

    И,как уже говорилось,ждите начала массовых мощных восстаний рабов в тылу.

    Триариев в одном бою уже оценил, спасибо. Буду понемногу менять состав армии, разгоняя набранный раньше дешёвый шлак, а взамен добавляя принципов и триариев.

    Сиракузы я взял. А вот как там можно нанять критских лучников? Нужны военные здания в Сиракузах? Хотя, если судить по карте AOR на ТВЦентре, критских лучников убрали из найма в Сиракузах (что, честно говоря, более чем логично).

     

    В общем, наплевав на исторический отыгрыш я таки пошёл на венетов (лучше поздно, чем никогда :) ). После кровопролитнейшего сражения я взял Патавий (затащила конница - два генеральских юнита и отряд эквитов, который я в результате потерял. Без них, скорее всего, был бы слив), у врага остался Ядер, в котором он спешно набирает армию. А атаковать его мне некем - легионы сильно проредились, восстанавливаться будут долго, придётся нанимать новые отряды.  Думаю набрать свежие войска, разгромить венетов и попробовать создать протекторат из освобождённых далматов..


    Сообщение отредактировал Shamilboroda: 19 Декабрь 2016 - 21:54

    • 0

    #5275 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 527 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 023

    Отправлено 21 Декабрь 2016 - 00:25

    Сиракузы я взял. А вот как там можно нанять критских лучников?

     

    По системе АОР. Для римлян достаточно построить казармы ауксилии в секторе АОР,которые откроют доступ к любым  АОР-юнитам сектора ,к эллинским в секторе АОР-Греция(сектор А).

    Кроме того, в Сиракузах есть важное сырьё- железо,оно нужно для апгрейда брони и оружия. Ближайший источник железа для Рима можно захватить только в  Реции,севернее Италии.

    Почитайте в шапке топика про систему АОР:

    Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:

    Система АОР.

    Там же есть ссылка на карту базирования юнитов АОР. Можно спланировано захватить территории с редкими для вас юнитами,в случае Рима это лучники и арбалетчики-гастафареты(в Сиракузах) и более дешёвая,чем римская кавалерия( у галлов и  на Балканах).

    Спойлер

    --------------------------------------------------

    RealWalter, ответил на ваш вопрос в другом месте:

    http://totalwars.ru/...27#entry1156785


    Сообщение отредактировал U633: 21 Декабрь 2016 - 00:55

    • 1

    #5276 S.L.A.M

    S.L.A.M

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.10
      Слава: 7

      Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:12

      Не подскажите как вернуть английскую версию мода или где взять исходный файл eng локализации? Хочу сверить правильность и актуальность перевода, также нужно очень оригинал для перевода мануала, особенно по прокачке и системе снабжения


      • 0
      Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

      #5277 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 527 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 023

      Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:24

      S.L.A.M,мод будет на английском если скачать англоверсию игры из стима и не ставить русификатор. Англоверсия игры это файлы local_en,local_en_rome2,music_en,music_en_rome2,она весит порядка 1.7.гб. Сохраните аналогичные русские файлы,чтобы не качать их снова. В language прописать EN вместо RU.

      Англоверсия мода находится в самом моде,когда прицепляют русификатор,тогда он её заменяет в моде.

      Англ.локализация DEI 1.2 отдельно(то что используется для перевода мода):

      Localisation.tsv for DeI 1.02


      Сообщение отредактировал U633: 21 Декабрь 2016 - 18:37

      • 1

      #5278 S.L.A.M

      S.L.A.M

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.10
        Слава: 7

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:40

        S.L.A.M,мод будет на английском если скачать англоверсию игры из стима и не ставить русификатор. Англоверсия игры это файлы local_en,local_en_rome2,music_en,music_en_rome2,она весит порядка 1.7.гб. Сохраните аналогичные русские файлы,чтобы не качать их снова. В language прописать EN вместо RU.

        Англоверсия мода находится в самом моде,когда прицепляют русификатор,тогда он её заменяет в моде.

        Англ.локализация DEI 1.2 отдельно(то что используется для перевода мода):

        Localisation.tsv for DeI 1.02

        fnx будем посмотреть
        Не понятен только формат .tsv
        я через пак менеджер все время редактировал перевод
        из txt в pack и обратно


        Сообщение отредактировал S.L.A.M: 21 Декабрь 2016 - 18:44

        • 0
        Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

        #5279 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 671 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 224

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:34

        Файл открывается Блокнотом Венды или NotePad++ (его и рекомендую - скорость работы с таким объёмом текста в разы выше)


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Декабрь 2016 - 19:34

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #5280 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 222 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 40

          Отправлено 22 Декабрь 2016 - 00:12


          Англ.локализация DEI 1.2 отдельно(то что используется для перевода мода):

          Localisation.tsv for DeI 1.02

          А что уже есть ДэИ 1.2???


          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




          Количество пользователей, читающих эту тему: 57

          0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Google (2), Yandex (51)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II