Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6632

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 527 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 023

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2018 - 05:49

  • 33

#5281 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 527 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 023

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 01:59

А что уже есть ДэИ 1.2???

 

Файлы для локализации выложены здесь

http://www.twcenter....=1#post13521844

Скорее всего сейчас нужно это

Entries added in 1.1
http://www.mediafire....l/11texts.pack

Но там есть и for DeI 1.02,а самого 1.2 конечно нет и когда будет неизвестно точно.


Сообщение отредактировал U633: 22 Декабрь 2016 - 02:03

  • 1

#5282 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.10
    Слава: 7

    Отправлено 22 Декабрь 2016 - 17:55

    Файлы для локализации выложены здесь

    http://www.twcenter....=1#post13521844

    Скорее всего сейчас нужно это

    Entries added in 1.1
    http://www.mediafire....l/11texts.pack

    Но там есть и for DeI 1.02,а самого 1.2 конечно нет и когда будет неизвестно точно.

    вот за наводку спасибо, тут вся необходимая инфа


    • 0
    Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

    #5283 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 340

    Отправлено 24 Декабрь 2016 - 19:48

    Стратегическая карта из предстоящего обновления 1.2

    Спойлер


    • 1

    #5284 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 676 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 228

    Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:52

    А это карта оригинальная или на основе император Август?

    зы просто уже не помню чем они отличаются.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Декабрь 2016 - 22:52

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5285 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 340

    Отправлено 24 Декабрь 2016 - 23:54

    ProstoUser77, Император Август - http://totalwars.ru/...конк/?p=1144905


    • 1

    #5286 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 676 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 228

    Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:05

    Shamilboroda, спасибо. Здорово! Наконец-то Сиракузы получат стены, а так же Пергам. 


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5287 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 340

    Отправлено 27 Декабрь 2016 - 01:30

    По системе АОР. Для римлян достаточно построить казармы ауксилии в секторе АОР,которые откроют доступ к любым  АОР-юнитам сектора ,к эллинским в секторе АОР-Греция(сектор А).

    Кроме того, в Сиракузах есть важное сырьё- железо,оно нужно для апгрейда брони и оружия. Ближайший источник железа для Рима можно захватить только в  Реции,севернее Италии.

    Почитайте в шапке топика про систему АОР.

    Признаю, тупанул :blush2: Я читал инфу в шапке темы, смотрел карту, но просто не обратил внимание на сектора с буквенными обозначениями,  сосредоточился только на секторе 6.

     

    Вопрос: камрады, как вы в ДэИ играете морские битвы, автобоем аль ручками? Честно говоря, как правильно проводить морские битвы вручную, я так и не разобрался...  :sad:

     


    Сообщение отредактировал Shamilboroda: 27 Декабрь 2016 - 01:31

    • 0

    #5288 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 340

    Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:07

    В любом случае, кампания проходит вроде и неспешно, но очень интересно.
    Спойлер

    • 0

    #5289 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 131 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 56

    Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:57

     

    Вопрос: камрады, как вы в ДэИ играете морские битвы, автобоем аль ручками? Честно говоря, как правильно проводить морские битвы вручную, я так и не разобрался...  :sad:

     

    50 на 50, в зависимости от ситуации. В морских битвах ИИ сильно читерит, за счет непрекращающихся таранов, тогда как ваши корабли после первого тарана долго тупят. Так же разрабы DEI точность артиллерии игрока сильно порезали. А вот артиллерию ИИ разрабы DEI забыли или намеренно не нерфили. В результате артиллерийские корабли ИИ поражают в тумане огненными снарядами ваши корабли так метко, словно стреляют из ПТУРов по лазерной наводке. Поэтому, когда я вижу флот ИИ, в котором находится 2 и более артиллерийских кораблей, то я играю автобой, ибо вручную потери будут еще больше. Так же полностью укомплектованный флот ИИ лучше несколькими своими флотами топить автобоем, чем вручную играть. Если флот ИИ по количеству кораблей уступает вашему, то можно вручную сыграть в целях минимизации потерь. Но, если, к примеру вы перехватили транспортные корабли ИИ (т.е. армия ИИ из 20 отрядов переплывает море), а у вас во флоте не более 6-8 штурмовых кораблей, то обязательно надо играть вручную и с помощью таранов топить их. Даже самый маленький штурмовой корабль, с одного удара тараном, топит транспортник. Вручную вы получите героическую победу, а вот автобой может и поражение засчитать. Так же при захвате прибрежных городов, грамотная тактика использования морского десанта и стрелковых кораблей, позволит вам захватить поселение минимальными потерями, а вот автобой поиздевается изрядно над вами.

     

    Еще добавлю, опираясь на свои наблюдения, что не стоит переживать за потерю лычек ваших штурмовых кораблей (да и потери в общем). Ибо эти корабли можно в следующем бою полностью потерять. Вдобавок, именно штурмовые корабли несут большинство потерь. Поэтому легче всего в одной из провинций наладить производство кораблей. Понесшие высокие потери в экипажах корабли лучше объединять ctrl+M, а недостающие корабли построить в этой провинции за 1-2 хода, нежели заниматься пополнением экипажей в 5-6 ходов.


    Сообщение отредактировал AschooLLL: 28 Декабрь 2016 - 07:12

    • 1

    #5290 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 226 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 42

      Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:06

      В любом случае, кампания проходит вроде и неспешно, но очень интересно.

      Спойлер

      Такой мод ставил A More Aggressive AI - DEI Submod, я попотел с этим модом, я бы назвал неспешная мясорубка) причем не трешь, а вдумчивая агрессия, где то даже продуманная.


      Сообщение отредактировал U633: 27 Декабрь 2016 - 21:21

      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




      Количество пользователей, читающих эту тему: 23

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Google (3), Yandex (18)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II