Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3с - Public Beta,(фикс от 23.6.2018),адаптеры именных когорт(8.6.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6720

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 569 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 068

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 

Публично тестируется крупное обновление DEI v 1.2.3(6.6.2018)
http://totalwars.ru/...69#entry1200932

 

DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Июнь 2018 - 09:34

  • 33

#6581 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:02

Что даст чистка в папке data?

Может суть языке игры? Как это было ранее в Le'montee для Наполеона. Глобальный мод шёл корректно только в англ. версии. Новые юниты, исследования, описания частично некорректно или вообще не переведены, пустые окна описания, значки без сопроводительного текста и т.д. и т.п. если ставить мод на русскоязычную версию игры. 


Сообщение отредактировал KarabasF_BarabasF: 09 Апрель 2018 - 09:08

  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#6582 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 10

    Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:51


    Может суть языке игры?

    Может суть в вашей версии пиратки? точно 19 патча? русик первым в дате стоит? пробовали удалять папку Rome2 по пути: C:\Users\Имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly? если лицензия проверяли в стиме целостность файлов игры? вы точно читали всякие ФАО по правильной установке модов на Рим 2? и их удаления? в том числе и на пиратку? и т.д и т.п. Если бы читали, то знали бы, что обращать внимание на конфликты которые показывает мод манагер не нужно от слова совсем! - они ни на что не влияют.


    Сообщение отредактировал AVE: 09 Апрель 2018 - 10:01

    • 0

    #6583 KarabasF_BarabasF

    KarabasF_BarabasF

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Украина, КиевЪ
    Регистрация: 26.янв.11
    Слава: 2

    Отправлено 09 Апрель 2018 - 11:00

    19 патч =) с последним длц. И да. Я впервые устанавливал глобальный мод на Рим =) И да. Целостность файлов не проверял.
    *Всякие ФАО* прочесть? Прочту. Авось что то новое узнаю. Ставил мод по принципу Наполеона. Папку AppData удалить? Интереса ради удалю. Благодарю за совет.
     


    Сообщение отредактировал U633: 09 Апрель 2018 - 16:40

    • 0
    ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

    #6584 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 569 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 068

    Отправлено 09 Апрель 2018 - 15:59

    KAM2150 обновил 11.4.2018 для лучшей адаптации к патчу 19, Рим2 свой дополнительный сабмод для Alternative Economy.

    No Attrition for Besieger(обновлено11.4.2018)

    http://www.mediafire...oattrition.pack
    Нет потерь у нападающего при осаде города,ИИ должен также стремится осаждать город, а не просто атаковать его с ходу

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    KarabasF_BarabasF,

    Мод манагер показывает под полтинник конфликтов с оригинальной игрой.

    Конфликты в мод-менеджере не имеют значения в качестве ошибок игры.

    Спойлер
    И при первом запуске пишет на русском, мол, установлены старые модификации. И предлагает их отключить.

     

    Это не имеет значения если вы точно знаете,что используете корректный состав сабмодов с модом.

    Спойлер
    Ставил мод по принципу Наполеона.

    *Всякие ФАО* прочесть?

    Я впервые устанавливал глобальный мод на Рим

    Наполеон не имеет к Рим2 и DEI никакого отношения. Шапку топика DEI и последние посты в топике читать надо если играете в мод впервые или не следите за постоянным развитием мода.

    Глобальный мод на Рим2 ставится в целом так же как все моды на эту игру.

    -------------------------------------------------

    Могу сказать,что сам сейчас прохожу заново за римлян(более 70 ходов) с кучей сабмодов.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 18 Апрель 2018 - 03:42

    • 3

    #6585 KarabasF_BarabasF

    KarabasF_BarabasF

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Украина, КиевЪ
    Регистрация: 26.янв.11
    Слава: 2

    Отправлено 11 Апрель 2018 - 08:22

    U633

    Благодарю за советы =)

    Таки всё запустилось по красивому.

    Чуток не разобрался поначалу с тем, что меняет глобальный мод даже в меню игры. В том числе купленные DLC кампаний. 


    • 0
    ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

    #6586 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 569 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 068

    Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:01

    [Submod] Stronger Heavy Units(выложено11.4.2018)
    Усиление Тяжёлых Юнитов.
    https://steamcommuni....?id=1358117754
    КАМ2150,батл-мастер DEI,посчитал нужным сделать сабмод,который увеличивает в среднем на +4, броню всех тяжёлых юнитов(уровень брони юнита важный фактор выживания в сражении  Рим2).
    Сейвы кампаний совместимы.
    Совместим с именными легионами,в том числе в Alternative Economy.
    Изменения
    - Увеличено значения брони для юнитов, носящих среднюю и тяжелую броню примерно на +4
    Это относится к таким типам брони:
    1.тораксы или линотораксы(linothorax,древнегреческий панцирь из льняной ткани)
    2.чешуйчатая броня(scale armour)
    3.кольчуга(mail armour)
    4.римская лорика сегментата(lorica segmentata)
     
    - Увеличено различие в уроне,который зависит от уровня оружия
    (высокий\низкий уровень оружия(better tier\bottom tier)
    1.оружию низкого уровня понижен AP-урон
    (AP-поражение\урон или AP damage обозначение принятое в англоязычных статах,по русски это Бронепробивная способность.
    Это поражение ,когда не учитывается значение брони или когда броня будет скорее всего пробита определённым в игре типом оружия. Бронепробивная способность отличается от базового Урона от оружия. Несмотря на всё это,наибольший AP-урон остаётся от топоров,даже низкого уровня,в среднем 8.  У мечей легионеров AP-урон равен 5)

    Спойлер

    2.оружие высокого уровня получило небольшой бонус к базовому урону и AP-урону

    - Небольшое увеличение живучести (хит-поинтов или HP) у гоплитов и пикинёров


    Сообщение отредактировал U633: 11 Апрель 2018 - 18:23

    • 2

    #6587 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 238 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 12 Апрель 2018 - 01:25

    U633

    Значит ли это, что и без того длинные бои станут ещё длиннее? 


    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #6588 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 569 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 068

    Отправлено 12 Апрель 2018 - 01:36

    U633

    Значит ли это, что и без того длинные бои станут ещё длиннее? 

    Это к времени сражений не имеет отношения. На мой взгляд, сражения сейчас по времени нормальные.

    Если вам надо чтобы битвы были побыстрее или наоборот,то это было выложено в шапке давно:

    Спойлер

    ----------------------------------------------------------------

    Отыграл с Alternative Economy уже более 100 ходов...экономика нормально работает.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 12 Апрель 2018 - 02:25

    • 0

    #6589 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 254 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 45

      Отправлено 13 Апрель 2018 - 00:18

      U633, на карте у тебя обозначено 6 легионов, и 2 флота, я так думаю, что легионы не полные, но тем не менее сколько всего отрядов и каковы общие расходы в месяц и доход на следующий ход с альтернативной экономикой?


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6590 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 569 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 068

      Отправлено 13 Апрель 2018 - 07:26

      Стратег-любитель,

      135 ходов с Alternative Economy. Империй 4. Отрядов 6.

      Флота 2,с 2-3 кораблями,для снабжения в основном.Тягаться с мощным флотом Карфагена даже не пытался.

      Доход без расходов порядка 70тыс.,максимальный был 121тыс260. Содержание армии порядка 53 тыс.

      Доходы после расходов разные, за год,в среднем около 10-20 тыс,бывает 4 тыс. Иногда  бывает 30-40 тыс. В минус редко уходил,если уход в минус,то достаточно уволить пяток легионеров.

      Легионы около половины не полные и по составу очень разные. В легионе  много лучников,бывает около половины,так как недорогие и эффективные. Выгодно нанимать ауксилию уровня 3.

      Стандартный имперский юнит легионер имеет содержание от 652 до 852,наем от 1800 до 4600.

      Содержание среднего имперского ударного легиона,где только половина легионеры, в среднем не менее 10тыс.

      Самый дешёвый пехотный юнит плебс,имеет содержание 1 динарий,нанимается в трущобах,хорошо иметь целые легионы из плеса в начале,чтобы запугать ИИ  тем,что у игрока есть несколько полных легионов.

      Хорошая кавалерия очень дорогая,почти никогда не нанимаю. Беру только лёгкую, с содержанием примерно как у легионера. Из такой самая хорошая в Африке это Ливо-финикийская или Нумидийская стрелковая конница. Наёмниками очень часто пользуюсь. Много наёмных лучников содержу постоянно.

      В Alternative Economy очень дорогое строительство. Перестраивать здания,если что то не так построил,очень дорого.  Самая дорогая постройка,которую осилил это  Мастер щитов, уровня 2 ,она стоила порядка 55тыс.

      Alternative Economy заметно тормозит экспансию игрока и заставляет более тщательно обдумывать некоторые моменты связанные с экономикой.


      Сообщение отредактировал U633: 13 Апрель 2018 - 08:16

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 39

      0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных


        Alexa (9), Google (5), Yandex (5)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II