Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DAGOR DAGORATH: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

DAGOR DAGORATH обсуждение

Сообщений в теме: 44

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 18:04

  • 0

#2 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 23 Март 2015 - 19:44

Тема ЧаВо более-менее отредактирована. На сегодняшний день здесь собрана устаревшая информация. В этом году мы обязательно обновим ее.Посты пропали по причине форс-мажорных обстоятельств. Однако все остается по-прежнему.Напоминаю, здесь можно спрашивать ЛЮБЫЕ вопросы по моду. Это своего рода "флудильня" в данном разделе. Тем не менее большая просьба ко всем - флуд флудом, но без флейма и хардкорного оффтопа )
  • 0

#3 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 01 Май 2015 - 15:35

Начал обновлять ЧаВо. Все настолько старое было, что мхом успело покрыться. Читайте шляпу темы. Где-то ответы могут показаться не совсем, но как мог старался ответить )))Если какие-то вопросы возникнут - спрашивайте, постараюсь ответить.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 Май 2015 - 15:35

  • 0

#4 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 05 Май 2015 - 19:44

Будет ли в моде чума, и если будет, то как на нее будут реагировать эльфы?


Сообщение отредактировал Monk_Grigoriy: 05 Май 2015 - 19:44

  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#5 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 3 960 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 318

Отправлено 05 Май 2015 - 22:10

Будет ли в моде чума, и если будет, то как на нее будут реагировать эльфы?

Какая-такая чума? Зачем?  :hmm:  :hmm:


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#6 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 05 Май 2015 - 22:49

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Будет ли в моде чума, и если будет, то как на нее будут реагировать эльфы?[/color]

Возможность как-то использовать чуму присутствует безусловно. Но пока что мыслей на счет нее никаких нет.


  • 0

#7 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 06 Май 2015 - 21:12

 

Какая-такая чума? Зачем?

Cуть вопроса в том, что я плохо владею скриптмейкерством, и не представляю как чума реализована в медиевале, и может ли она отсутствовать как класс, или она вшита в игру? В "Кольце" чумы не было, но в других работах Професор упоминает эпидемии чумы и мора, так что во вселенной Средиземья такая напасть была. Вот я и спрашиваю - будит ли она рендомайзом возникать в поселениях (как в ваниле и большинстве модов), вызыватся искусственно (как в беллюме), или не будет вообще? И если в каком бы то ни было виде она будет присутствовать в моде, то может ли она возникать в эльфийских поселениях, или если эльфийское поселение с большим процентом неэльфийской культуры?


  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#8 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 3 960 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 318

Отправлено 06 Май 2015 - 22:14

Великое Поветрие было, но давно. Насылалось Сауроном еще в давние времена. Если и есть смысл как-то усложнить жизнь игроку, то только по выполнению определенных условий. Эльфы же у нас и так обделены. Их мало, но чума их вряд ли должна косить.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#9 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 968 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 84

Отправлено 07 Май 2015 - 01:20

Прошу прощения, не совсем подходящая тема, но как конкретно искусственно вызывалась чума в Беллуме? Я в свое время хотел делать такой скрипт и не смог.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 07 Май 2015 - 07:08

Чума вроде бы выражается как тип бедствия, соответственно это ивент. У подобных даже текстовик специальный есть. Возможно, есть скриптовые команды какие-то по ней. Надо со списком команд сверяться.


  • 0


Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II