Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DAGOR DAGORATH: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

DAGOR DAGORATH обсуждение

Сообщений в теме: 44

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 18:04

  • 0

#21 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 02.фев.13
    Слава: 5

    Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:45

    Раньше, на форуме, был раздел где было указано в чем можно помочь. Было бы неплохо сделать что-то подобное сейчас.


    • 0

    #22 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 705 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 124

    Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:09

    Haksli, если есть желание помочь, то всегда пожалуйста.
    • 0

    #23 Haksli

    Haksli

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 02.фев.13
      Слава: 5

      Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:25

      Каким образом?


      • 0

      #24 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 877 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 142

      Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:34

      Каким образом?

      все упирается в то , что вы умеете и что вы готовы делать .3д , 2д , скриптинг , кодинг . 


      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #25 Haksli

      Haksli

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 02.фев.13
        Слава: 5

        Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:50

        образование у меня не программистское... если  чему-то из этого можно научиться до нужного уровня состоятельно, то подскажите где.


        • 0

        #26 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 877 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 142

        Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:53

        в фотошопе работать умеете ? в 3д максе ? в майе ? в синема 4д ? 


        • 0

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         


        #27 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 705 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 124

        Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:05

        Для того чтобы модить эту игру не надо знать языков программирования. Мы правим только файлы исходных данных, а не исходный код.СТАРК, нехрена грузить человека коммерческим софтом. Достаточно обладать навыками низкополигонального моделирования в любом пакете трехмерной графики, например тот же бесплатный блэндер,и 2д рисования в любом редакторе растровой графики, например гимп. Если есть желание изучать моддинг игры, подчеркиваю моддинг, а не делать с бухты барахты мод, рекомендую изучать туторы и читать модоковальню плюс экспериментировать - соответственно 5 и 95 процентов рабочего времени, отведенного на изучение моддинга.Без навыков нечего делать в команде, пусть даже есть море желания, стремления и альтруизма, поверьте.

        Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 Декабрь 2015 - 19:07

        • 0

        #28 Haksli

        Haksli

          Джура

        • CиЧевик
        • 52 сообщений
          Регистрация: 02.фев.13
          Слава: 5

          Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:01

          Master_TW_DAR, спасибо за информацию. А все же я мало понимаю что конкретно надо делать. То что я буду рисовать цилиндры с капельками в блэндере мало чем поможет. В моддинге тоже не совсем понятно что делать. Вот если бы увидеть пример, можно было бы определить направление для изучения. А то учить все программирование мне не по зубам в одиночку. Неизвестность всей работы действует угнетающе и подавляет все стремление чему-то научиться. 


          Сообщение отредактировал Haksli: 07 Декабрь 2015 - 20:29

          • 0

          #29 Master_TW_DAR

          Master_TW_DAR

            Мододел

          • Мастер
          • 2 705 сообщений
          • Откуда:РФ, Нижний Новгород
          • Награды:
          Регистрация: 30.сен.12
          Слава: 124

          Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:53

          Haksli, тогда есть ли смысл заниматься моддингом ? Это .. неблагодарное занятие.Если всё-таки хочешь попробовать, определись сначала с направлением. И да, повторюсь, программирование тебе вообще не нужно знать чтобы править текстовые файлы игры. И всё же подавляющая часть работы сводится к трем вещам - исследованию, вкалыванию и только уже потом к творчеству. Причем многое придется делать самостоятельно и многое с первого раза и с десятого получатся не будет. Направить тебя на нужную дорогу несложно, только идти по ней придется в одиночку, чтобы был смысл от всего этого тебе в пользу и в кайф, вот в чём дело.
          • 0

          #30 Haksli

          Haksli

            Джура

          • CиЧевик
          • 52 сообщений
            Регистрация: 02.фев.13
            Слава: 5

            Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:06

            Хочется что бы мод заработал. Ведь идея мода очень многообещающая. Хотел бы попробовать силы в модинге. Если я правильно понял чем-то подобным я занимался в других играх на любительском уровне. Как лучше начать? Мучить ванилу или подкинете что - то из своего мода. К тому же я не знаю что у вас сделано по модингу, а что ещё предстоит сделать. Хочется для себя определить. Смогу ли я что-то сделать сейчас или через какое-то время, или положить мышку в сторону и терпеливо ждать выхода мода)


            • 0


            Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →



            Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, обсуждение

            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II