Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DAGOR DAGORATH: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

DAGOR DAGORATH обсуждение

Сообщений в теме: 44

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 18:04

  • 0

#11 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 07 Май 2015 - 18:58

Прошу прощения, не совсем подходящая тема, но как конкретно искусственно вызывалась чума в Беллуме?

 

Кто-то из агентов мог вызвать в поселении чуму. То ли шпиён, то ли убийца, то ли ведьма


  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#12 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 14

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:21

Если я правильно помню, было решение убрать убийц.

В превью и FAG этого не нашел.

Или я ошибся и перепутал с другим модом?


  • 0

#13 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:22

Генрих Наваррский

Если я правильно помню, было решение убрать убийц.В превью и FAG этого не нашел.Или я ошибся и перепутал с другим модом?

ЧаВо в процессе доработки. Его нужно полностью обновлять.Касательно убийц. Агентам данного типа обязательно найдется применение. Не утверждаю, что это будет стандартная роль в кампании, однако относительно убийц у меня есть некоторые идеи, к-рые в настоящий момент я не решаюсь разглашать.
  • 0

#14 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 28

Отправлено 24 Август 2015 - 11:49

Скажите, полководцы гномов в DD будут с ездовыми животными? (и откуда этот стереотип, что у гномов нет конницы :) коней нет, это да (ВК Две башни), но как видим есть другие ездовые животные у них) http://imgur.com/xi45K0K[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   http://imgur.com/2Fsx1Go[/font]
И будут ли отличатся армии гномов из-за местности? (хотя отличие в щите, по моему :)) http://imgur.com/73hpQ01     http://imgur.com/UYGudfP
Гарнизон одет в чешуйчатый доспех,так как в нем двигаться удобней [font="'times new roman', serif;"]http://imgur.com/BK9rqC3[/font] ну а когда идут в бой, то в пластинчатый, как видно.

И орки Мглистых гор и Гундабада не уступают по броне, что странно :) http://imgur.com/AalCMQl http://imgur.com/cEToQaw


Сообщение отредактировал Robin: 24 Август 2015 - 20:45

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#15 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 24 Август 2015 - 17:21

Robin,

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Скажите, полководцы гномов в DD будут с ездовыми животными? (и откуда этот стереотип, что у гномов нет конницы [/color] :)[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] коней нет, это да (ВК Две башни), но как видим есть другие ездовые животные у них)[/color]

 

В настоящий момент затрудняюсь ответить на данный вопрос. В концепте гномов отсутствуют кавалерийские отряды.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]И будут ли отличатся армии гномов из-за местности? (хотя отличие в щите, по моему [/color] :)[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] ) Гарнизон одет в чешуйчатый доспех,так как в нем двигаться удобней [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:'times new roman', serif;background-color:rgb(34,34,34)]http://imgur.com/BK9rqC3[/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] ну а когда идут в бой, то в пластинчатый, как видно.[/color]

 

Юниты гномов разбиты на отдельные территориальные группировки. Подробнее - смотрите раздел фракций, тему гномов.

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]И орки Мглистых гор и Гундабада не уступают по броне, что странно [/color] :)[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] [/color]http://imgur.com/AalCMQl[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] [/color]http://imgur.com/cEToQaw

http://imgur.com/xi45K0K[font="arial, helvetica, sans-serif;"]   http://imgur.com/2Fsx1Go  [/font]http://imgur.com/73hpQ01     http://imgur.com/UYGudfP

 

Могу лишь ответить, что трилогия Джексона для нас является одним из источников, подчеркну еще раз, одним из всевозможных источников концепт-артов. А вообще у нас для этого есть художник в команде. 


  • 0

#16 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 02.фев.13
    Слава: 5

    Отправлено 07 Декабрь 2015 - 00:58

    Можно ли ожидать в ближайшем будущем новую преальфу?


    • 4

    #17 Haksli

    Haksli

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 02.фев.13
      Слава: 5

      Отправлено 07 Декабрь 2015 - 01:07

      Как вы вдвоем тащите разработку?


      • 0

      #18 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 705 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 124

      Отправлено 07 Декабрь 2015 - 01:16

      Haksli, да не вдвоём ... У нас Big Four, Большая Четверка )))
      • 0

      #19 Haksli

      Haksli

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 02.фев.13
        Слава: 5

        Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:05

        это радует. расскажите как продвигается проект. И было бы неплохо написать в чем вам нужна помощь, может кто откликнулся бы. 


        • 0

        #20 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 705 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 124

        Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:27

        Проект двигается очень медленно. Хотя над ним ведется стабильная работа. Помощь никогда не помешает на самом деле, направлений для развития мода множество. Вопросы про сроки мы, как правило, стараемся игнорировать. Могу лишь заверить, что в конце декабря - начале января будет внушительное превью. Релиз ? Пока что для всех нас четверых это сложный вопрос. Возможно, и будет релиз. Но сразу должен развеять все надежды и ожидания - не надо требовать от релиза чего-то суперского. Так как амбиции проекта изначально масштабные, времени для их реализации и трудозатрат требуется в разы больше. Именно поэтому наша политика в отношении разработки и релиза проекта сводится к тому чтобы вдохнуть в проект новые силы, новых людей и новый энтузиазм путем привлечения интереса с помощью превью.

        Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 Декабрь 2015 - 17:27

        • 0


        Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →



        Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, обсуждение

        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II