Что за оживляющий кристалл? Первый раз слышу о таком.
Ещё бы, его придумали в CA. Не знаю, как оно будет реализовано, но предчувствую халтуру.
а так с первого анонса ростера империи к нему добавили ещё мортиры и толи рыцарей,то ли рейкс гвардию,а гномам гиробомбера
Империи добавили огненного волшебника (по заявкам читателей) и рыцарей обыкновенных, также известных, как имперские. С гномами было интересней, дави добавили бомбовоз, пушку (обыкновенную) и кователя рун.
Забываешь про перекрашенных юнитов... Вместе с ними легко за 20 для каждой фракции!)
Именитые отряды идут отдельным пунктом, забыл состав Lord Pack'а что ли?
ВААГХ?
Нет, у ящеров это работает несколько по-другому. В варгейме хладнокровным проще проходить тесты на лидерство, но в то же время все ящеры крупнее сцинков (завры и кроксигоры, то бишь) страдают от животных инстинктов, что не позволяют им, например, воздержаться от преследования отступающего противника, если в радиусе шести дюймов от них в этот момент нет сцинка-лидера, который мог бы держать в узде их кровожадные порывы. Всё, что я услышал на стриме (смотрел трансляцию через Трубу, где хост постоянно перебивал ведущих своим бубнежом) это то, что кровожадность ящеров будет зависеть от оставшегося здоровья.
Опять куча клонов просто с разным оружием. Молодцы СА! Правильно держите и дальше курс на оказуаливание своих игр и скоро вы сможите тягаться с Биотварями в звании УГ года! Эх... а выдь когда то была хорошая студия с годными играми... а теперь видать обленились.
Слишком толсто, попробуй ещё. И да, ты про свинарники забыл.
Я так понимаю, дело в книге правил.
У CA вообще весьма интересный подход к раскладыванию подразделений из книг на составные части с последующим перенесением их в игру. Например, в книге армии ящеролюдов нет такого подразделения, как завры-воины с копьями, но без щитов, т.к. щит, на ряду с одноручным оружием, по-умолчанию входит в их экипировку и избавиться от него нельзя, можно лишь заменить (в данном случае бесплатно) одноручное оружие на копьё, но щит при этом никуда не денется. Т.е, грубо говоря, у нас два варианта завров-воинов для TW. CA же превратило их в четыре просто открутив щит. Тоже самое они проделали и с мелкими ящерами, так каждый сцинк в когорте несёт одновременно щит, люстрийский дротик и одноручное оружие для ближнего боя. CA же, как мы видим, разложили одного бойца на сразу двух: сцинка с щитом и одноручным оружием и сцинка с дротиками. Для справки, те кто думают, что рейксгвадрия в игре, после натиска, продолжает затыкивать врага своими пиками потому что в настолке у них нет оружия, которое они могли бы использовать для ближнего боя вместо этого, ошибаются. Одноручное оружие ближнего боя, предназначенное для добивания уцелевших после натиска, у них таки есть и оно даже по-умолчанию входит в их обмундирование.
"Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.