Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1128

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 002 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 370

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1071 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 201 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 217

    Отправлено 17 Май 2017 - 16:15


    не вызвали бы нового срача.

    Ну тут либо срач на нелорность, либо срач о том, что юниты клоны с разным оружием. Когда в исторической всю жизнь были одинаковые человеки с разным оружием в руках и как-то никто не возражал.

    Те же римляне это большая часть линейки одинаковой тяжелой пехоты с короткими мечами и большими щитами, зато называются красиво.


    Сообщение отредактировал dghc22: 17 Май 2017 - 16:17

    • 1

    #1072 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 894 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 668

    Отправлено 17 Май 2017 - 16:25

    Я так понимаю, дело в книге правил.

    По ящерам, конкретно, я не читал, но в той же империи или бретонии так и было:

    Вот крестьяне, а вооружены они могут быть мечами, копьями, алебардами, щитами и т.д. Но это все крестьяне.

    Поэтому тут возникает другой вопрос: насколько вольно СА должны подходить к названиям юнитов? Тут столько шума было от русской локализации с другими переводами, чем это было раньше, что я не уверен, что названия преторианец, охотник и скаут не вызвали бы нового срача.

     Названия юннитов уже есть зачем что, то придумывать, а если и придумывать , то относится бережно относится. Например  есть  подразделение гусары Ахтырского полка. Как его назвать? А давайте назовём конными тевтонскими преторианцами , дадим пехотные ружья   и булавы, оденем в кольчугу и треуголки?


    • 1

    #1073 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 509 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 701

    Отправлено 17 Май 2017 - 16:51

    Что за оживляющий кристалл? Первый раз слышу о таком.

    Ещё бы, его придумали в CA. Не знаю, как оно будет реализовано, но предчувствую халтуру.
     

    а так с первого анонса ростера империи к нему добавили ещё мортиры и толи рыцарей,то ли рейкс гвардию,а гномам гиробомбера

    Империи добавили огненного волшебника (по заявкам читателей) и рыцарей обыкновенных, также известных, как имперские. С гномами было интересней, дави добавили бомбовоз, пушку (обыкновенную) и кователя рун.
     

    Забываешь про перекрашенных юнитов... Вместе с ними легко за 20 для каждой фракции!)

    Именитые отряды идут отдельным пунктом, забыл состав Lord Pack'а что ли?
     

    ВААГХ?

    Нет, у ящеров это работает несколько по-другому. В варгейме хладнокровным проще проходить тесты на лидерство, но в то же время все ящеры крупнее сцинков (завры и кроксигоры, то бишь) страдают от животных инстинктов, что не позволяют им, например, воздержаться от преследования отступающего противника, если в радиусе шести дюймов от них в этот момент нет сцинка-лидера, который мог бы держать в узде их кровожадные порывы. Всё, что я услышал на стриме (смотрел трансляцию через Трубу, где хост постоянно перебивал ведущих своим бубнежом) это то, что кровожадность ящеров будет зависеть от оставшегося здоровья.    
     

    Опять куча клонов просто с разным оружием. Молодцы СА! Правильно держите и дальше курс на оказуаливание своих игр и скоро вы сможите тягаться с Биотварями в звании УГ года! Эх... а выдь когда то была хорошая студия с годными играми... а теперь видать обленились.

    Слишком толсто, попробуй ещё. И да, ты про свинарники забыл. 
     

    Я так понимаю, дело в книге правил.

    У CA вообще весьма интересный подход к раскладыванию подразделений из книг на составные части с последующим перенесением их в игру. Например, в книге армии ящеролюдов нет такого подразделения, как завры-воины с копьями, но без щитов, т.к. щит, на ряду с одноручным оружием, по-умолчанию входит в их экипировку и избавиться от него нельзя, можно лишь заменить (в данном случае бесплатно) одноручное оружие на копьё, но щит при этом никуда не денется. Т.е, грубо говоря, у нас два варианта завров-воинов для TW. CA же превратило их в четыре просто открутив щит. Тоже самое они проделали и с мелкими ящерами, так каждый сцинк в когорте несёт одновременно щит, люстрийский дротик и одноручное оружие для ближнего боя. CA же, как мы видим, разложили одного бойца на сразу двух: сцинка с щитом и одноручным оружием и сцинка с дротиками. Для справки, те кто думают, что рейксгвадрия в игре, после натиска, продолжает затыкивать врага своими пиками потому что в настолке у них нет оружия, которое они могли бы использовать для ближнего боя вместо этого, ошибаются. Одноручное оружие ближнего боя, предназначенное для добивания уцелевших после натиска, у них таки есть и оно даже по-умолчанию входит в их обмундирование. 


    • 8
    "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

    #1074 Syn-X

    Syn-X

      Козак

    • CиЧевик
    • 100 сообщений
      Регистрация: 27.июл.16
      Слава: 146

      Отправлено 17 Май 2017 - 17:50

      Храмовая стража будет убер-юнитом, т.к. у них будут и бронебойные алебарды и щиты одновременно. На вчерашнем стриме сказали что Крок-Гар будет вторым по силе лордом-милишником в игре. Интересно кто будет первым, Тирион или Малекит? Также интересно перенесли правило Хладнокровие из настолки - каждого юнита с этой абилкой можно будет вывести из боя и активировав ее он потеряет подвижность и броню, но начнет регенерировать хп. Что лично мне не понравилось, так это то что CA отошли от лора с этими дикими вариациями юнитов. Скинки долгие годы выращивают и тренируют стегадонов и бастилодонов. Не говоря уже о том, что только отдельные особи Завров могут укрощать Холодных.


      • 0

      #1075 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 278 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 665

      Отправлено 17 Май 2017 - 18:15

      Для справки, те кто думают, что рейксгвадрия в игре, после натиска, продолжает затыкивать врага своими пиками потому что в настолке у них нет оружия, которое они могли бы использовать для ближнего боя вместо этого, ошибаются. Одноручное оружие ближнего боя, предназначенное для добивания уцелевших после натиска, у них таки есть и оно даже по-умолчанию входит в их обмундирование. 

      А я то думал, что это из-за правил. Ну это тогда реальная халтура получается, уровень моего недовольства работой СА увеличился на 25%  :killhim:  


      • 1

      #1076 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 244 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 1 728

      Отправлено 17 Май 2017 - 18:23

      Спойлер

      • 8

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #1077 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 542 сообщений
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 508

        Отправлено 17 Май 2017 - 18:31

        А картинку-то на стриме, когда рассказывали про Крок-Гара, показали, где он скавенов молотит.


        • 0

        #1078 Syn-X

        Syn-X

          Козак

        • CиЧевик
        • 100 сообщений
          Регистрация: 27.июл.16
          Слава: 146

          Отправлено 17 Май 2017 - 18:34

          Mirc, это арт из 8-го армибука.


          • 0

          #1079 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 201 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 217

            Отправлено 17 Май 2017 - 18:34

            Mirc,Из игры или просто левая картинка? 


            • 0

            #1080 Loc Dog

            Loc Dog

              Козак

            • Сердюк
            • 509 сообщений
            • Откуда:Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 701

            Отправлено 17 Май 2017 - 18:49

            Если речь об этом арте, то это не Крок-Гар.

            1.jpg


            • 1
            "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 29

            7 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


              Asmadeus, Yandex (4), Rasul, Necromancer, PriestOfRhllor, Славик., Grom., Stepman

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II