Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1290

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 034 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 384

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1221 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 541 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 728

Отправлено 29 Май 2017 - 15:02

Готов устроить пари со вторым лордом ТЭ с лок доком,а так вангую что томбу будут преордер бонусом

На тех же условиях: моя Морати против твоих "Dark Elves All Stars"? Уверен? Назад дороги уже не будет.  ;) 
 

Grom., не будет тут 4+4. Хорошо, если тут будет 4+2. Потому как вархаммер не резиновый, 8 редакции так вообще вроде книг 12 (или около того).

Пятнадцать книг было актуально, из них двенадцать были переизданы в рамках восьмой редакции, оставшиеся три из более ранних.
 

Не подводила? Ага-ага. Плохо считаем? Если ты имеешь ввиду, то, что расы которые были в утечке вышли, я тебя понял. Но порядок выхода, сбился.

Справедливости ради, в той же энциклопедии по игре все странички посвящённые азраям имеют приписку wh_dlc05, в то время как странички по клану Ангрунд имеют приписку wh_dlc06, хотя Белагар Сотоварищи и вышли раньше. Так что порядок таки был, просто по тем или иным причинам несколько поменялся.   
 

Под вопросом то,что будет в Южных землях? Думаю будут скайвены, дикие орки,дикие лизардмены и возможно гномы.

Скавены и будут. Дикие орки и гномы из Карак-Зорна тоже могут быть. Там же расположена Крепость Рассвета высших эльфов. Ящеры там тоже обитают. 
 

Тем не менее, рас слишком мало для выхода по 4+4, а додумывать (читай высасывать из пальца) Арабии и остальные "филлерные" фракции, как мне кажется, не комильфо для CA. Да есть ещё расы, да некоторые из них задействованы в других играх Warhammer (например Blood Bowl) но у нас тут именно Fentesy Battle и у него есть перечень фракций и я бы не надеялся, что разрабы от него сильно отойду, пока не реализуют его на 100%.

Они уже высосали четыре армии хаоситов для третьей игры, о чём ты говоришь вообще? И это без учёта того, что небэк нам начали толкать ещё в оригинальной игре, на примере некоторых юнитов.
   

Grom., слишком оптимистичный вариант вы тут расписали. Скептический вариант предполагает, что СА не будут создавать фракции к которым нет армибуков, и пока(к сожалению) нет повода, сомневаться в скептическом варианте.

У гномов Хаоса нет книги армии, но отчего-то они в списке будущих рас присутствуют.  ;)
 

просто разработчики забили большой болт на всё и делают игру спустя рукава.

Ради интереса, ты считал, сколько бы пришлось записывать анимаций для одного только зеркального поединка гномов, расы, что имеет наименьшее количество различных наборов для анимирования? Нет? Ну посчитай, а потом поговорим.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 Май 2017 - 15:15

  • 7

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

mister-00z: "Готов, разбейте пари".

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1222 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 352 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 821

    Отправлено 29 Май 2017 - 15:26

     

     

    На тех же условиях: моя Морати против твоих "Dark Elves All Stars"? Уверен? Назад дороги уже не будет.   ;) 

    Готов,разбейти пари


    • 2

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #1223 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 359 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 731

    Отправлено 29 Май 2017 - 15:31

    У гномов Хаоса нет книги армии, но отчего-то они в списке будущих рас присутствуют.  ;)

    Ну хорошо, можно будет после выхода злых гномов предъявить им за Эсталию и Кислев.

     

    Готов,разбейти пари

    Разбиваю. Соревнования это хорошо!


    • 0

    #1224 Singolo

    Singolo

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
    • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
    Регистрация: 17.июл.16
    Слава: 101

    Отправлено 29 Май 2017 - 15:39


    Неведомо мне, отчего вы решили, что многие стороны, аки Арабия, или амазонки, будут реализованы во второй части игры в особом стиле. Мне кажется, нам очень повезёт, если они реализуют данные стороны конфликта (или хотя бы Арабию), скорее всего, если они и будут присутствовать, то только что-то наподобие Эсталии с Тилией в первой части.
    Про спустя рукава я тоже не верю, отчего им самим так безответственно подходить к столь прибыльному проекту. Не, нужно до конца жизни перетереть его. Короче, надежда - первый шаг на пути к разочарованию. 


    • 0

    #1225 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 359 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 731

    Отправлено 29 Май 2017 - 16:42

    Неведомо мне, отчего вы решили, что многие стороны, аки Арабия, или амазонки, будут реализованы во второй части игры в особом стиле. Мне кажется, нам очень повезёт, если они реализуют данные стороны конфликта (или хотя бы Арабию), скорее всего, если они и будут присутствовать, то только что-то наподобие Эсталии с Тилией в первой части.

    Нет так нельзя. Либо их сделают уникальными, либо вообще их не будет. Для вас эльфов может быть люди и на одно лицо, но если вставить вместо Арабии, имперцев то даже орки найдут это неэстетичным.


    • 4

    #1226 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 504 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 510

    Отправлено 29 Май 2017 - 16:54

    Готов,разбейти пари

     

    Ну хоть какая-то движуха, а то надоело одно и то же пережевывать.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #1227 Singolo

    Singolo

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
    • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
    Регистрация: 17.июл.16
    Слава: 101

    Отправлено 29 Май 2017 - 17:30

    Нет так нельзя. Либо их сделают уникальными, либо вообще их не будет. 

    И я очень надеюсь, что вы правы, и очень хочу, чтобы Арабия стала эдакой "Бретоннией" второй части, но меня терзают смутные сомнения.

     

    Для вас эльфов может быть люди и на одно лицо

    Да не говори, вечно тилейцев и эсталийцев путаю.


    • 0

    #1228 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 541 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 728

    Отправлено 29 Май 2017 - 19:47

    Готов,разбейти пари

    Ну, удачи.  B)
      

    Нет так нельзя. Либо их сделают уникальными, либо вообще их не будет. Для вас эльфов может быть люди и на одно лицо, но если вставить вместо Арабии, имперцев то даже орки найдут это неэстетичным.

    Аравия вполне может оказаться территорией Царей Гробниц. Пускай нам бы этого и не хотелось.


    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    mister-00z: "Готов, разбейте пари".

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1229 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 359 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 731

    Отправлено 29 Май 2017 - 20:00

    Аравия вполне может оказаться территорией Царей Гробниц. Пускай нам бы этого и не хотелось.

    Ну я и говорю, что скорее всего их не будет. Тупо обрежут или мёртвых заселят.


    • 0

    #1230 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 106

    Отправлено 29 Май 2017 - 20:03

     

    Ради интереса, ты считал, сколько бы пришлось записывать анимаций для одного только зеркального поединка гномов, расы, что имеет наименьшее количество различных наборов для анимирования? Нет? Ну посчитай, а потом поговорим.

    Если уж им так в лом делать качественно, то для всех гуманоидов можно было бы сделать примерно одинаковые анимации. Взять анимации тех же мечников из аттилы. Для великанов пару тройку своих анимаций. Для монстров типо пауков и динозавров пару тройку своих. И всё. Это уже было бы лучше чем удар по воздуху от которого разелтаются юниты врагов направо и налево. Я понима. когда Холек промахивается молотом и юниты вокруг него разлетаются по сторонам, но когда тоже самое делает Карл Франц и Сигвальд (самое печальное увидел на его примере, я то думал ща он начнет фехтовать с врагами, а он машет по воздуху) то это конкретно бьёт по атмосфере. Да ладно с героями, ок, они типо мощные очень, волшебное оружие, все дела, но простые юниты так же дерется. В КоВе как я понимаю использовалсь анимация стандартных юнитов меди, но это выглядело очень достойно. Да о чём вообще может быть речь если флагелянтам вместо цепов сделали моргенштерны, лишь бы не напрягаться. На новом движке, имея техническую возможность и необходимые навыки, люди, которым платят за их работу, люди которым платим мы за их проект просто забили на всё. Я уверен что будь техническая возможность и зарплата ребята из КоВа сделали бы хотя бы цепы, не говоря уже про нормальные анимации.

    То же самое и с флотом, всё это вполне реализуется, и чёрные ковчеги, и прочие корабли. Можно было бы не делать гномьих кракенов, да ещё пару юнитов которые реально сложные (а можно было бы сделать и продать отдельно), но на вполне приличном виде сделать морские бои не очень то и сложно, тем более что опыт пороховых кораблей и драккаров уже есть.

    Просто они решили получить максимальную прибыль затрачивая минимум сил. Плохо это или хорошо каждый решает сам, но игра могла бы быть в разы лучше если бы разрабы обращали внимание на детали.


    Про спустя рукава я тоже не верю, отчего им самим так безответственно подходить к столь прибыльному проекту. Не, нужно до конца жизни перетереть его. Короче, надежда - первый шаг на пути к разочарованию. 

    За тем что его и так покупают. Зачем усложнять если всё и так работает? Пусть не так, как хотелось бы, но хоть как-то. Всегда ведь так делали.


    • -3

    ~Mr.Snake~.gif



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 10

    2 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


      Asmadeus, Yandex (1), mister-00z

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II