Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1291 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 100

Отправлено 01 Июнь 2017 - 22:07

Syn-X,

Ага,теперь вижу. 


  • 0

#1292 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 105

Отправлено 02 Июнь 2017 - 07:01

SHREDDER, готово. Читаем, ищем опечатки, ошибки. А не как обычно контрол-цэ, контрол-вэ.

 

Спойлер

 

P.S. Хорошо все на бумаге но чего-то там овраги.

 


Сообщение отредактировал Mirc: 02 Июнь 2017 - 11:51

  • 13

#1293 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 100

Отправлено 02 Июнь 2017 - 09:27

Небольшой конспект статьи.Перевод не мой:
1. В сражениях, помимо лордов и героев, способности теперь будут доступны также и для целых армий в Total War: Warhammer 2.
Это будут уникальные для каждой расы боевые способности и для того, чтобы получить их необходимо будет выполнить определенные условия или задания на карте кампании.
(к примеру ящеролюды смогут призывать Хладных во время битвы, а Высшие эльфы - гигантских орлов
Журналист PC Gamer вызывал Хладных (кавалерия без наездников) в тылу армии эльфов и напрягал ими лучников - очень удобно!)

2. Для Высших эльфов будет доступен новый тип поселений - "Крепостные врата".
О истории врат высших эльфов ждите пост в нашей группе.

3. Карта кампании станет более интерактивной.
Появятся новые уникальные места, как к примеру, «Древние руины», которые можно исследовать для поиска сокровищ. Но опасайтесь, ведь, входя в такие руины, вы всегда можете привлечь внимание вражеских армий.

4. В густых джунглях Люстрии будут обитать не только расы из новой части, но также и знакомые нам по Старому Свету - Вампиры под предводительством Лютора Харкона и людские колонии в их числе.

5. И помимо малых фракций ещё в Люстрии будут разбойничать некие бродячие армии, без принадлежности к одной расе или фракции. (Гоблины управляющие динозаврами!)

6. Солнечный дракон подтвержден для высших эльфов. Это благородное создание будет представлено в виде отдельного юнита, как Лесной дракон у Азраев.

7. Играя за Ящеролюдов, журналист столкнулся с их уникальной расовой механикой ярости отрядов, которую он назвал просто "функция «Потеря контроля»".
За все три раза, что представитель PC Gamer'а играл одну и ту же квестовую битву, разные отряды ящеролюдов впадали в ярость и игрок терял над ними контроль. Каждый раз это ощутимо отражалось на ходе сражения, поэтому журналист отметил, что такая механика добавляет интересный тактический аспект.

8. Победа в кампании "Великий Вихрь" потребует сбора определенных ресурсов (представляйте себе янтарь Азраев или Честь у рыцарей Бретоннии).
Упоминаются выполнение заданий, разграбление руин и поселений.
Здесь также ещё можно вспомнить слова разработчиков о том, что каждой из четырех новых рас нужно будет провести ритуал у Великого Вихря, и вполне очевидно, что для ритуалов понадобятся необходимые ресурсы.

9. Игровой движок тот же, но улучшен в плане картинки с помощью новой технологии рендеринга.

10. А что же скавены, спросите вы? "Мы ответим, что список рас еще не до конца... рат'тифицирован, - говорит Роксбург"
(прим. '' "rat" '' - крыса)
  • 9

#1294 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 633 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 616

Отправлено 02 Июнь 2017 - 10:06

Ура-ура, фракции из Старого Света в Люстрии.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1295 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 766 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 404

Отправлено 02 Июнь 2017 - 13:24

А в Люстрии есть Анды? И почему-то тема с руинами мне напомнила Циву.


  • 1

#1296 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 200 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 399

    Отправлено 02 Июнь 2017 - 18:30

    Куча скриншотов из разных изданий и в хорошем разрешении:

    totalwar_2109093b.pngeverything-weve-learnt-about-total-war-wtotalwar_2109123b.pngeverything-weve-learnt-about-total-war-wtotalwar_2109083b.pngtotalwar_2109073b.pngtotalwar_2109153b.pngMass_Battle_Watermark.png


    • 11

    #1297 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 421 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 887

      Отправлено 02 Июнь 2017 - 18:32

      FFA на четверых в мп!!!!!!!!!!!!

      https://www.facebook...pe=3


      • 3

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #1298 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 490 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 074

      Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:00

      Ну в текстурки и модельки они могут, не поспоришь)

      В остальном - та же Ваха, только в интерфейсе доработка как я понял - стрелочка снизу слева от иконок как бы намекает что данную панель можно свернуть или что-то ещё....

       

       

      За все три раза, что представитель PC Gamer'а играл одну и ту же квестовую битву, разные отряды ящеролюдов впадали в ярость и игрок терял над ними контроль.

      Уникально! Ни разу не берсерки)

      Спасибо за перевод (фикс) с просторов тырнета.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Июнь 2017 - 20:10

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1299 Rasul

      Rasul

        Козак

      • CиЧевик
      • 219 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 100

      Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:51

      Ну в текстурки и модельки они могут, не поспоришь)

      В остальном - та же Ваха, только в интерфейсе доработка как я понял - стрелочка снизу слева от иконок как бы намекает что данную панель можно свернуть или что-то ещё....

       

       

      Уникально! Ни разу не берсерки)

      Спасибо за перевод.

      Перевод не мой.Я его взял на просторах интернета)


      • 0

      #1300 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 063 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 817

      Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:54

      Ух как задний план хорошо работает, в дымке ,небо такое грозовое -закатное. Мне кажется или графику, как то подкрутили, или просто новые карты новый дизайн? другой автор?


      • 2

      di-3HQN.png



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 16

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Yandex (14)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II