Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 265 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 545

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1241 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 461 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 543

Отправлено 30 Май 2017 - 09:59

Как бы СА не реализовали Ваху, всегда найдутся те кому мало, и кто считает что разрабы ленивые жопы делающие игру спустя рукава.

Но даже если представить что "спустя рукава" это их принцип, то на Аттилу "спустя рукава" нужно намного меньше сил чем на Ваху "спустя рукава".


  • 8


#1242 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 235 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 332

Отправлено 30 Май 2017 - 10:08

Digger, я думаю это все можно реализовать. Вот только есть один момент: готово ли комьюнити платить за свои хотелки в 5 или 10 раз больше за "их идеальную" игру? Учитывая что некоторое из перечисленного можно получить на шару из модов - сомневаюсь. (Поставь себе мод на Мидденхайм и посмотри как там действует ИИ. Намек понятен почему города не такие как тебе хотелось бы?)


Сообщение отредактировал igacool: 30 Май 2017 - 10:28

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1243 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 275 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 248

    Отправлено 30 Май 2017 - 10:23


    5)  Есть ли у нас уникальные города? Хотя бы Альтдорф, Талабхейм (шикарный город для обороны) и Мидденланд, Мариенбург (богатейший город Старого Света)? Нет. Многие города в игре (Альтдорф, Талабхейм, Мидденхайм) имеют шикарную планировку для обороны, но в игре это очередная деревня. Нет, не нужны нам города с уникальными условиями для обороны\атаки, значит нам дефить кратер с 1 воротами, зачем нам городом на скале, однотипные деревеньки топ. В Аттиле уникальные города были (в Риме 2 их вроде было больше даже).  Не говорите что это слишком сложно для реализации, Константинополь в Аттиле реализован шикарно (вот Рим не очень).

    Города в Рим 2 и Аттиле, конечно, красивые, вот только ИИ ими пользоваться не умел ни в атаке, ни в обороне. Все что сложнее городов в вахе и одноуровневой крепости в сегуне 2 его начинает вводить в ступор. Костыльные осады в вахе получились намного лучше, чем в аттиле из-за того, что ИИ играть в них проще.


    • 1

    #1244 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 587 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 891

    Отправлено 30 Май 2017 - 10:26

    Почему вы так рьяно защищаете разработчиков которые откровенно халтурят?

    Нет разработчики откровенно не успевают или им просто не хватает сил. Вроде бы после переноса ДЛС и постоянного откладывания на попозже то Бретоннии, то Очень Старого друга, насчёт этого должно всё быть ясно. Откровенная халтура была в Атилле, когда новые анимации не завезли ни в самой игре, ни в Карле Великом, и бедным варварам приходилось держать кулачный щит, как скутум. 

     

    Разработчиков есть за что поругать. Но в основном эти проблемы решаются модами: усиление Хаоса, зверолюдов и орков, уникальные города и карты боёв, нормальная продолжительность боёв и прочие такие мелочи. 


    • 0

    #1245 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 975 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 745

    Отправлено 30 Май 2017 - 14:44

    Как бы СА не реализовали Ваху, всегда найдутся те кому мало, и кто считает что разрабы ленивые жопы делающие игру спустя рукава.

    Но даже если представить что "спустя рукава" это их принцип, то на Аттилу "спустя рукава" нужно намного меньше сил чем на Ваху "спустя рукава".

     Конечно всё равно кому то, что то не понравится ,это как то оправдывает халтуру? Камрад ты деийствительно веришь ,что прописать пару тройку юнитов , изменить на текстурном листе  цвет штанов и фон на иконке это несколько месяцев работы  группы специалистов? Не возьмусь определить сколько времени уйдёт на прописку. тебе виднее, Давай разберйм поменять цвет штанов.Включить комп, загрузить фотошоп, конвертировать текстуру, выделить область,выбрать в меню цветность , подвинуть ползунок,, сохранить,конвертировать.Выходит минут пять? если у нас например 5 юннитов для DLC и пять иконок ,выходит 30 минут не спеша, )Давай ещё учтём что модели делают не сантехники, а анимацию не булочники , а люди со спец образование , опытом работы и наверное ещё прошедшие какой то отбор . 

    .


    • 1

    #1246 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 414 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 884

      Отправлено 30 Май 2017 - 15:09

      Сделать новый скелет это не перекрасить штанишки,у нас до вархамера были - люди,кони,слоны,собаки и верблюды.

      Анимация одного демигрифа не простая задача так как до этого в серии не было похожего существа. Так мы и получили диких динозавров у ящерков так как их проще анимировать чем добавлять новые скелеты для других юнитов.


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #1247 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 201 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 82

        Отправлено 30 Май 2017 - 16:11

         Конечно всё равно кому то, что то не понравится ,это как то оправдывает халтуру? Камрад ты деийствительно веришь ,что прописать пару тройку юнитов , изменить на текстурном листе  цвет штанов и фон на иконке это несколько месяцев работы  группы специалистов? Не возьмусь определить сколько времени уйдёт на прописку. тебе виднее, Давай разберйм поменять цвет штанов.Включить комп, загрузить фотошоп, конвертировать текстуру, выделить область,выбрать в меню цветность , подвинуть ползунок,, сохранить,конвертировать.Выходит минут пять? если у нас например 5 юннитов для DLC и пять иконок ,выходит 30 минут не спеша, )Давай ещё учтём что модели делают не сантехники, а анимацию не булочники , а люди со спец образование , опытом работы и наверное ещё прошедшие какой то отбор . 

        .

        Мне кажется, помимо самой этой работы также проводятся планерки, где обсуждаются все эти цвета, потом выбирают из нескольких вариантов лучший, потом согласовывают с кем-нибудь и прочее. Сомневаюсь, что это занимает полчасика в перерыве. Также это отнимает время у спецов, занимающихся "покраской" новых юнитов, необходимость переключаться на другую работу, что тоже не очень хорошо, и что будет откладывать выход следующего контента на те же "30 минут". Кроме того, если все это так просто, то пусть перекраской занимаются мододелы, что мы и видим в стиме с модами на рескин.

         

        Р. S.: лично я придерживаюсь мнения, что тотальный ребаланс и введение новых механик, карт и кучу всего прочего, мы увидим в последней, третьей, части, где не будет так много нового контента, как в первых двух частях - восточные земли, огры, гномы хаоса, демоны и все. Поэтому, как мне кажется, всем тем, на что жалуются игроки и что они просят добавить, разработчики займутся в самом конце, после того, как карта примет свой законченный вид.


        Сообщение отредактировал Asmadeus: 30 Май 2017 - 16:17

        • 2

        #1248 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 275 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 248

          Отправлено 30 Май 2017 - 16:15


          то пусть перекраской занимаются мододелы,

          По контенту из мастерской как раз и видно, что он и делается в перерыве за полчаса булочниками и сантехниками.


          • 0

          #1249 Asmadeus

          Asmadeus

            Козак

          • CиЧевик
          • 201 сообщений
            Регистрация: 30.апр.16
            Слава: 82

            Отправлено 30 Май 2017 - 16:19

            По контенту из мастерской как раз и видно, что он и делается в перерыве за полчаса булочниками и сантехниками.

            Тогда в чем проблема? Рескины у вас есть (бесплатно), разработчики не отвлекаются. Вроде, все должны быть довольны.


            • -1

            #1250 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 275 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 248

              Отправлено 30 Май 2017 - 16:33


              Рескины у вас есть (бесплатно), разработчики не отвлекаются. Вроде, все должны быть довольны.

              Я то вполне доволен. А того что в мастерской мне даже бесплатно не надо.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Yandex (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II