Ну дооо... Ведь всем известно, что низкорослый гном в синхронизации с высоким человеком должен использовать абсолютно такой же набор анимаций, что и в синхронизации с низкорослым гоблином... И это не говоря о возможном положении лордов и героев, существующих в виде отряда из одного бойца, без возможности присоединения к другим подразделениям своего типа. К - КАЧЕСТВО.
Это был примерный не качественной работы, а просто того что лучше чем анимация аля ММОРПГ, где юниты дерутся с воздухом и при очевидном промахе как-то наносят урон.
А в каком месте он новый? Если не вдаваться в детали, то "новый" Warscape, ЕМНИП, ни разу не новый, а просто основательно перепиленный движок Total War Engine (так он вроде назывался?), что был ещё в первом Сёгуне. Ну знаете, это примерно, как "новый" движок, что с появлением новых консолей обещала каждая студия-разработчик нового Call of Duty, а на деле оказывалось, что это всё тот же старый-добрый движок Quake III 99-го, который обучили новым трюкам. К слову, тусующиеся здесь мододелы, ответственные за COW, ответьте на вопрос, будьте же людьми, если бы вам ежемесячно заносили шекели, вы бы реализовали нереализуемое в своём моде?
У Варскейпа больше возможностей. На нём явно легче реализовать те же летающие юниты, чем на старом движке.
P.S. - А на вопрос-то ты так и не ответил.
Я думал вопрос риторический, ведь понятно что если я не занимаюсь этим профессионально, то не могу этого знать.
Почему вы так рьяно защищаете разработчиков которые откровенно халтурят? Я готов покупать игры, я готов покупать к ним длс (не могу знать выпиливают ли они что-либо из игры чтобы продать отдельно, аль нет), но я хочу чтобы за мои деньги мне подавали продукт который не выглядит упрощением по сравнению с предыдущим продуктом.
1)Что мы имеем с осадами поселений без стен? Их нет, хоть в каком-то виде они были раньше и этот вид был явно лучше их полного отсутствия.
2)Что мы имеем с анимацией? Её почти нет, ладно бы юниты хотя бы в друг друга попадали, а как сплеш удар выглядел только сплеш удар (посмотрите на анмацию Сигвальда и возможно поймете о чем я). В предыдущих играх она была и на вполне хорошем уровне.
3) Что мы имеем с морскими боями? Их нет, не смотря на то что они уже давно в серии игр были. А ведь в этой части игры могли бы быть самые интересные морские бои.
4) Есть ли у нас многоуровневая карта? Нет. То есть не могут по среди боя враги выбежать из пещер под горой, не могут орки или гномы по пещерам обойти врага в тыл, ну вообще не как. Надеюсь хоть скавены смогут по среди осады города вырваться в его центре, ах, простите, толковых осад тоже нет.
5) Есть ли у нас уникальные города? Хотя бы Альтдорф, Талабхейм (шикарный город для обороны) и Мидденланд, Мариенбург (богатейший город Старого Света)? Нет. Многие города в игре (Альтдорф, Талабхейм, Мидденхайм) имеют шикарную планировку для обороны, но в игре это очередная деревня. Нет, не нужны нам города с уникальными условиями для обороны\атаки, значит нам дефить кратер с 1 воротами, зачем нам городом на скале, однотипные деревеньки топ. В Аттиле уникальные города были (в Риме 2 их вроде было больше даже). Не говорите что это слишком сложно для реализации, Константинополь в Аттиле реализован шикарно (вот Рим не очень).
6) Подземные бои прост опрямая дорожка друг на друга. Плевать на тунелли для обхода, их нет, есть шикарная картинка моста с боку, но это всего лишь картинка, хочешь тактику на местности? Иди нафиг со своей тактикой на местности, радуйся что хоть возвышенность даёт бонус и в деревьях можно прятаться.
Слишком сложно реализовывать ? Нечего было браться за работу над которой не готовы работать. Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Как анимация, относится к низким настройкам? От настроек, она никак не меняется...
как минимум в Аттиле конечности на низких не отрубаются.