Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1290

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 034 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 384

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1231 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 157

    Отправлено 29 Май 2017 - 20:07

    Подвезли модельку Крок-Гара в твиттере.


    • 3

    #1232 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 359 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 731

    Отправлено 29 Май 2017 - 20:17

    Digger, да как же вы не поймёте. Сделать нормальную фехтовальную анимацию для империи, это как сделать анимацию для Рима 2 или Атиллы. Делаем для всех четырёх фракций, в четыре раза больше работы. Связываем все четыре анимации друг с другом, в шестнадцать раз больше работы. ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ КАРЛ!!! 


    • 6

    #1233 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 363 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 998

    Отправлено 29 Май 2017 - 20:21

    AGA, а самое забавное может быть в том, что некоторые на неё даже не смотрят... Стратегия как бы.

    А чего все/некоторые так заморачиваются над анимацией то? Вроде нормальная в Вахе, тем более фэнтази. В скайриме и то хуже)

    К тому же если реально столько времени на модельки уходит у них - я не представляю сколько уйдет на фехтование


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Май 2017 - 20:22

    • 2

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1234 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 541 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 728

    Отправлено 29 Май 2017 - 20:26

    Если уж им так в лом делать качественно, то для всех гуманоидов можно было бы сделать примерно одинаковые анимации...

    Ну дооо... Ведь всем известно, что низкорослый гном в синхронизации с высоким человеком должен использовать абсолютно такой же набор анимаций, что и в синхронизации с низкорослым гоблином... И это не говоря о возможном положении лордов и героев, существующих в виде отряда из одного бойца, без возможности присоединения к другим подразделениям своего типа. К - КАЧЕСТВО. 
     

    На новом движке, имея техническую возможность и необходимые навыки, люди, которым платят за их работу, люди которым платим мы за их проект просто забили на всё. Я уверен что будь техническая возможность и зарплата ребята из КоВа сделали бы хотя бы цепы, не говоря уже про нормальные анимации

    А в каком месте он новый? Если не вдаваться в детали, то "новый" Warscape, ЕМНИП, ни разу не новый, а просто основательно перепиленный движок Total War Engine (так он вроде назывался?), что был ещё в первом Сёгуне. Ну знаете, это примерно, как "новый" движок, что с появлением новых консолей обещала каждая студия-разработчик нового Call of Duty, а на деле оказывалось, что это всё тот же старый-добрый движок Quake III 99-го, который обучили новым трюкам. К слову, тусующиеся здесь мододелы, ответственные за COW, ответьте на вопрос, будьте же людьми, если бы вам ежемесячно заносили шекели, вы бы реализовали нереализуемое в своём моде?

     

    P.S. - А на вопрос-то ты так и не ответил.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 Май 2017 - 20:57

    • 2

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    mister-00z: "Готов, разбейте пари".

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1235 Singolo

    Singolo

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
    • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
    Регистрация: 17.июл.16
    Слава: 101

    Отправлено 29 Май 2017 - 20:29

    За тем что его и так покупают. Зачем усложнять если всё и так работает? Пусть не так, как хотелось бы, но хоть как-то. Всегда ведь так делали.

     Глупости. С таким же успехом можно и детали ракеты не доделывать - и так летает. Да, мы часто наблюдаем, как серии игр "скатываются", но это не из-за чего угодно, но только не из-за чьей-то лени. Тем более, есть такая вещь, как репутация, и позвольте мне спросить: а простит ли САшникам новая аудитория такой вот продукт? Лично я очень сомневаюсь. Единственное, что я от них ожидаю непозитивное во 2-й части, что после 1-й Вахи ТВ с гирляндой дополнительного контента, в начале своего пути Новый Свет может выглядеть....  тускловато, но это уже чистый субъектив.


    • 1

    #1236 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 275 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 764

    Отправлено 29 Май 2017 - 21:26

    Loc Dog, даже команды, получающие деньги, не делают ничего нереализуемого, что уж говорить про мододелов. Все подчиняется плану и приоритетности. Лично я был у нас в команде не аниматором, но анимацию слегка курил и могу сказать, что мне лично по трудозатратам запилить новую аниму показалось раз в 10 трудней, чем слепить и раскрасить несколько моделек. И я говорю про новую, а не перетасовку уже существующей. Да да, именно поэтому у варпмолниевой пушки до сих пор крутятся только 4 колеса из 6 :)


    • 4

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #1237 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 690 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 347

    Отправлено 29 Май 2017 - 23:35

    Ой, да ладно, анимации. Я тут месяц играл на самых низких настройках, т.к. комп упорно выкидывал из Вахи после минут 15 игры (кстати, если у кого повторится, попробуйте вытащить видяху и прочистить кулеры, у меня там просто был натуральный затор из пыли). И вы знаете, ничего, играется нормально даже на самых низких. Остальное делается воображением. Пока так, а дайте время, дайте срок...))) Ещё через лет 5-10 будем шутить, что когда-то мечтали об отдельных анимациях.

    И да, из прошлых игр для меня лично лучшая анимация была во втором Шогуне (с корчами после смерти, полной анимацией поединка и даже грязными приёмами), но там это вполне объяснимо ограниченным набором юнитов. И даже там анимации наблюдаешь первые несколько часов и потом, если скучно в битве. Всё, больше анимации нафиг не нужны, хотя и хотелось бы.


    • 0

    #1238 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 581 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 117

      Отправлено 29 Май 2017 - 23:55

      Как анимация, относится к низким настройкам? От настроек, она никак не меняется...


      Сообщение отредактировал Grom.: 29 Май 2017 - 23:57

      • 0

      #1239 Digger

      Digger

        Козак

      • Сердюк
      • 853 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 106

      Отправлено 30 Май 2017 - 00:15

      Ну дооо... Ведь всем известно, что низкорослый гном в синхронизации с высоким человеком должен использовать абсолютно такой же набор анимаций, что и в синхронизации с низкорослым гоблином... И это не говоря о возможном положении лордов и героев, существующих в виде отряда из одного бойца, без возможности присоединения к другим подразделениям своего типа. К - КАЧЕСТВО. 

       

      Это был примерный не качественной работы, а просто того что лучше чем анимация аля ММОРПГ, где юниты дерутся с воздухом и при очевидном промахе как-то наносят урон.

       

      А в каком месте он новый? Если не вдаваться в детали, то "новый" Warscape, ЕМНИП, ни разу не новый, а просто основательно перепиленный движок Total War Engine (так он вроде назывался?), что был ещё в первом Сёгуне. Ну знаете, это примерно, как "новый" движок, что с появлением новых консолей обещала каждая студия-разработчик нового Call of Duty, а на деле оказывалось, что это всё тот же старый-добрый движок Quake III 99-го, который обучили новым трюкам. К слову, тусующиеся здесь мододелы, ответственные за COW, ответьте на вопрос, будьте же людьми, если бы вам ежемесячно заносили шекели, вы бы реализовали нереализуемое в своём моде?

       

      У Варскейпа больше возможностей. На нём явно легче реализовать те же летающие юниты, чем на старом движке.

       

      P.S. - А на вопрос-то ты так и не ответил.

      Я думал вопрос риторический, ведь понятно что если я не занимаюсь этим профессионально, то не могу этого знать.

       

      Почему вы так рьяно защищаете разработчиков которые откровенно халтурят? Я готов покупать игры, я готов покупать к ним длс (не могу знать выпиливают ли они что-либо из игры чтобы продать отдельно, аль нет), но я хочу чтобы за мои деньги мне подавали продукт который не выглядит упрощением по сравнению с предыдущим продуктом.

      1)Что мы имеем с осадами поселений без стен? Их нет, хоть в каком-то виде они были раньше и этот вид был явно лучше их полного отсутствия. 

      2)Что мы имеем с анимацией? Её почти нет, ладно бы юниты хотя бы в друг друга попадали, а как сплеш удар выглядел только сплеш удар (посмотрите на анмацию Сигвальда и возможно поймете о чем я). В предыдущих играх она была и на вполне хорошем уровне.

      3) Что мы имеем с морскими боями? Их нет, не смотря на то что они уже давно в серии игр были. А ведь в этой части игры могли бы быть самые интересные морские бои.

      4) Есть ли у нас многоуровневая карта? Нет. То есть не могут по среди боя враги выбежать из пещер под горой, не могут орки или гномы по пещерам обойти врага в тыл, ну вообще не как. Надеюсь хоть скавены смогут по среди осады города вырваться в его центре, ах, простите, толковых осад тоже нет.

      5)  Есть ли у нас уникальные города? Хотя бы Альтдорф, Талабхейм (шикарный город для обороны) и Мидденланд, Мариенбург (богатейший город Старого Света)? Нет. Многие города в игре (Альтдорф, Талабхейм, Мидденхайм) имеют шикарную планировку для обороны, но в игре это очередная деревня. Нет, не нужны нам города с уникальными условиями для обороны\атаки, значит нам дефить кратер с 1 воротами, зачем нам городом на скале, однотипные деревеньки топ. В Аттиле уникальные города были (в Риме 2 их вроде было больше даже).  Не говорите что это слишком сложно для реализации, Константинополь в Аттиле реализован шикарно (вот Рим не очень).

      6) Подземные бои прост опрямая дорожка друг на друга. Плевать на тунелли для обхода, их нет, есть шикарная картинка моста с боку, но это всего лишь картинка, хочешь тактику на местности? Иди нафиг со своей тактикой на местности, радуйся что хоть возвышенность даёт бонус и в деревьях можно прятаться. 

       

      Слишком сложно реализовывать ? Нечего было браться за работу  над которой не готовы работать. Взялся за гуж, не говори, что не дюж.


      Как анимация, относится к низким настройкам? От настроек, она никак не меняется...

      как минимум в Аттиле конечности на низких не отрубаются.


      • -2

      ~Mr.Snake~.gif


      #1240 Singolo

      Singolo

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 101

      Отправлено 30 Май 2017 - 09:30

       

      Слишком сложно реализовывать ? Нечего было браться за работу  над которой не готовы работать. Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

       

      Хм, но ясен пень, что на Ваху они затратили больше ресурсов, чем на все остальные проекты, для СА этот ТВ уникален. Да, многие из перечисленных пунктов мне тоже не по душе, и я солидарен с вами в данном случае, но не с вашими выводами. Я в игроделании - полный ноль, но что-то мне подсказывает, что разнообразие юнитов и рас в Вархаммере сыграло свою роль в реализации других аспектов - у СА банально не хватало сил полностью всё реализовать, в то время как в других ТВ им не приходилось сильно морочиться с рисованием Дуртху и его анимировании, и они могли себе позволить и уникальные города, и флоты.
      Я не фанат СА, и не защищаю их, я просто призываю смотреть правде в глаза. Нельзя всё, чего мы хотим, реализовать, ну вот нельзя и всё тут, силёнок ни у кого не хватит - ни у СА, ни у EA, ни у Ubisoft, ни у Blizzard. Хотя я был бы очень рад, если бы появились и уникальные города, и флот (этот пункт меня весьма задел и я до сих пор немного в обидках на СА, но не суть), но понимаю, что раз разработчики не реализовали сейчас, значит на то есть существенные причины. Или вы думаете они вообще не задумывались о подобных вещах?


      • 7


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 11

      2 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Asmadeus, Yandex (1), mister-00z

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II