Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 2 354
Отправлено 30 Май 2017 - 16:52
Конечно всё равно кому то, что то не понравится ,это как то оправдывает халтуру? Камрад ты деийствительно веришь ,что прописать пару тройку юнитов , изменить на текстурном листе цвет штанов и фон на иконке это несколько месяцев работы группы специалистов? Не возьмусь определить сколько времени уйдёт на прописку. тебе виднее, Давай разберйм поменять цвет штанов.Включить комп, загрузить фотошоп, конвертировать текстуру, выделить область,выбрать в меню цветность , подвинуть ползунок,, сохранить,конвертировать.Выходит минут пять? если у нас например 5 юннитов для DLC и пять иконок ,выходит 30 минут не спеша, )Давай ещё учтём что модели делают не сантехники, а анимацию не булочники , а люди со спец образование , опытом работы и наверное ещё прошедшие какой то отбор .
Про цвет штанов я не говорю. Прописка дело муторное, если вручную без спец программ. Но мы тут вроде как про анимацию говорим. Да, ей занимаются специалисты. Но это не делает создание совершенно новой, отличной от человеческой, анимации легким делом.
Да и сама сложность состоит в том, что почти для каждой фракции нужно делать набор уникальных моделей, набор уникальной анимации (а это тупо время). Нужно представлять как двигаются те же ящеры (это если делать качественно), это не то что взять одного задрота, одеть на него шлем и сказать чтоб мечом помахал.
PS Мне интересно, люди действительно думают что разработчики все поголовно не любят свою работу, и делают "на от*битесь"? Или это из серии "каждый судит по себе"?
Мне интересно, люди действительно думают что разработчики все поголовно не любят свою работу, и делают "на от*битесь"?
Ну видимо так и представляют, что приходит художник на работу и решает, что сегодня ему лень и мушкеты останутся без анимации, а он будет в фейсбуке ферму строить.
Мне кажется, помимо самой этой работы также проводятся планерки, где обсуждаются все эти цвета, потом выбирают из нескольких вариантов лучший, потом согласовывают с кем-нибудь и прочее. Сомневаюсь, что это занимает полчасика в перерыве. Также это отнимает время у спецов, занимающихся "покраской" новых юнитов, необходимость переключаться на другую работу, что тоже не очень хорошо, и что будет откладывать выход следующего контента на те же "30 минут". Кроме того, если все это так просто, то пусть перекраской занимаются мододелы, что мы и видим в стиме с модами на рескин.
Р. S.: лично я придерживаюсь мнения, что тотальный ребаланс и введение новых механик, карт и кучу всего прочего, мы увидим в последней, третьей, части, где не будет так много нового контента, как в первых двух частях - восточные земли, огры, гномы хаоса, демоны и все. Поэтому, как мне кажется, всем тем, на что жалуются игроки и что они просят добавить, разработчики займутся в самом конце, после того, как карта примет свой законченный вид.
Ну да если нужны красные штаны то собирается планёрка и решают . что штаны будут красными , пусть так добавь к 30 минутам ещё неделю на планёрки, что то изменится? Ну дык пусть перекраской занимаются мододелы , я ж не против, разговор о том что перекраской занимается СА и продаёт как DLC, И почему такое отношение к мододелам? что они должны всё за бесплатно делать в свободное время, на ходу изучая что то, а разработчики получающие деньги не должны ни чего? Жду с нетерпением криков о страшно трудной работе разработчиков, как они годами на планёрках в поте лица решают вопрос цветовой дифференциации штанов . которой займутся мододелы.
PS Мне интересно, люди действительно думают что разработчики все поголовно не любят свою работу, и делают "на от*битесь"? Или это из серии "каждый судит по себе"?
Ну если выход DLC империи в котором копии юнитов с изменённым названием и изменённым цветом штанов, я как то считаю что это не на "на от*битесь", а нае......ли. Ну пусть хоть так я согласен, но почему я должен это одобрять, оправдывать и радоваться ? .Поставлю вопрос прямо.у нас есть три варианта нового юнита , пусть это отвлечённо выдуманный отряд. "мечниковосмерти" 1.Берём простых мечников,красим штаны в чёрный, меняем название.2.Добавляем новые щиты с черепом , рисуем новые текстуры, новые лица.можно какие то детали небольшие добавить , перо на шляпу мешок на пояс , реликвию итд. бюджетный вариант 3 Делаем новую оригинальную модель ,анимацию, новую концепцию юнита. Тебе как потребителю какой вариант по душе? может всё таки последний или опять повторяется девиз "сделайте намхуже нам лучше не надо", Получается . что ты приходишь в магазин и спрашиваешь сколько стоит булка хлеба, 20 рублей ,ой пекарь так устаёт , так трудно печь хлеб, давайте я заплачу 20р а вы уж дайте мне вчерашний чёрствый или сухарей каких? Кому лучше в этой ситуации,тебе, пекарю, продавцу?
Сообщение отредактировал crisord: 30 Май 2017 - 18:13
Ролик очень крут.Мне кажется,что вторая часть получится поинтеснее если сравнивать в рамках рас.Яростные ящеры,загадочные крысы,гордые высшие и злобно-похотливые темные эльфы.А царям гробниц даже определения не подберешь..
Ну да если нужны красные штаны то собирается планёрка и решают . что штаны будут красными , пусть так добавь к 30 минутам ещё неделю на планёрки, что то изменится? Ну дык пусть перекраской занимаются мододелы , я ж не против, разговор о том что перекраской занимается СА и продаёт как DLC, И почему такое отношение к мододелам? что они должны всё за бесплатно делать в свободное время, на ходу изучая что то, а разработчики получающие деньги не должны ни чего? Жду с нетерпением криков о страшно трудной работе разработчиков, как они годами на планёрках в поте лица решают вопрос цветовой дифференциации штанов . которой займутся мододелы.
1, Если тут разговор о Вахе, что из перекрашенного было продано?
2. Мододелы ничего не должны. Они свободные художники, которые делают, что хотят. И как показывает рейтинг модов в стиме, талантливых среди них немного.
3. Разработчики "работают на работе", где есть свои правила и порядки. А также руководство, которое решает, что в итоге приоритетно и прибыльно.
4. Из того что я "зацепил глазом", когда читал на форуме комменты, связанные с COW, я вынес, что даже мододелы подчиняются и устанавливают определенные правила работы. А всяких "советчиков" и "людей, которые знают, как лучше" посылают лесом, если они не говорят и делают что-то конструктивное.
P.S.: если честно, то я немного потерял нить разговора и мысль которую вы пытаетесь донести.
P.S.S.: подобные разговоры с малоубедительными аргументами и на эмоциях, напоминают мне этот ролик:
Сообщение отредактировал Asmadeus: 30 Май 2017 - 21:26
Ролик очень крут.Мне кажется,что вторая часть получится поинтеснее если сравнивать в рамках рас.Яростные ящеры,загадочные крысы,гордые высшие и злобно-похотливые темные эльфы.А царям гробниц даже определения не подберешь..
Главное, чтобы в самой игре он не гонялся за одним юнитом по минуте, не нанося урона=)
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 2 354
Отправлено 30 Май 2017 - 21:34
Из того что я "зацепил глазом", когда читал на форуме комменты, связанные с COW, я вынес, что даже мододелы подчиняются и устанавливают определенные правила работы. А всяких "советчиков" и "людей, которые знают, как лучше" посылают лесом, если они не говорят и делают что-то конструктивное.
Если каждый будет делать то что хочет, хорошего мода не выйдет. Если слушать хотелщиков и советчиков, хорошего мода не выйдет. А про полноценную игру я вообще молчу.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.