Продублирую и сюда:
Надеюсь, вам понравились все детали по WARHAMMER II из новостных лент, прессы и роликов ютюберов на прошлой неделе. Как вы можете представить, Е3 наступит уже совсем скоро и мы предоставим несколько крупных анонсов и игровой геймплей. Так что держите нос по ветру и следите за нашими страничками в соцгруппах, где Грейс и я поделимся с вами всеми новостями.
Не смотря на то, что мы увлечены нашим предстоящим тайтлом фэнтезийной Total War, мы уже имеем 3 исторических проекта в полной разработке, так что следующие несколько месяцев будут очень интересны для любителей стратегий всех вкусовых предпочтений.
Так что пока мы разогреваемся под Е3, мы подумали, что неплохо поделиться кое какой информацией о том, над чем работают наши команды.
Давайте посмотрим...
Команда Арены
Альфатесты продолжаются и если вы были привлечены к тестам на выходных вы уже видели несколько интересных наработок. В частности новая карта, Стена Адриана, что появилась несколько недель назад.
E3 также будет значительным событием для Арены, так что загляните к нам на этаж и попробуйте самый свеженький билд.
Команда Нового Контента(Ваха)
"Старый друг" действительно будет нашим следующим выпуском контента для Вархаммера, он будет привязан к некоему летнему ивенту. Мы в курсе, насколько все его ждут, но это все же маленькая "штука", которую мы хотим сделать. Прикидывайте, что это будет что то вроде Кровавых Рыцарей, нежели Лорды или что то другое. Мы не имеем ввиду, что это именно юнит, но что то схожее по масштабам. Ивент дает нам возможность что то сделать и мы за нее хватаемся.
К слову, это не будет последним дополнением к Вархаммеру. Как было сказано в предыдущем блоге несколько месяцев назад, мы будем подумывать над тем, какого сорта контент может быть добавлен в первую игру и в каком формате. И подумав, мы пришли к решению, что это будет еще один пак расы, намечаемый позже в этом году. Перед выходом Вархаммер 2.
Нет, не Кислев(простите!), но команда изобрела некие новые, уникальные механики для новой расы и они выйдут вместе с маленьким апдейтом к основной игре в виде фрилц дропа. Выгоды с него получат и те у кого просто игра и у тех у кого она вместе с длц.
Во всех иных случаях, данная команда УЖЕ занята разработкой первого длц для Вархаммер 2.
Команда Вархаммер 2
Мы очень рады, что все кто уже смог приобщиться к демке Вархаммер 2 для Е3 довольны игрой. Это тот билд, что мы повезем в Лос Анджелес и там же еще и раскроем подробности о страткарте и еще раз покажем битву с описанием всего и вся. Стенд будет в виде храма лизардменов.
Что касается студийных моментов, игра доводится до ума и все более выглядит завершенной. И все больше и больше проводится геймплейных тестов, с тем как вводятся дополнительные фичи и механики. Мы уже на стадии, где возможно полное прохождение игры и команде легче сфокусироваться на отдельных расах что бы отработать их борьбу за Воронку. Все это дало невероятную отдачу в том, какие драматические военные истории смогли развернуться в Новом Свете и привело к увлекательным обсуждениям между членами команды у кофемашины.
Команда по Историческому Новому Контенту
Наиболее недавно присоединившаяся команда разработчиков была брошена на полное производство и теперь работает над очень большим паком Кампаний (ДЛЦ) для одного из наших недавних исторических релизов. Это расширение, которые мы давно хотели сделать, так что мы рады, что он о вошло в список намеченного.
На данный момент, эта команда нарабатывает арт-контент и делает апдейт для основной игры, что послужит цели имплементации аддона в основную игру. Мы конечно же поделимся информацией в будущем, как только сможем.
Пару концептов к этому расширению
![IMAGEFORBLOGBG-941x480.png](https://cdn.creative-assembly.com/total-war/com.totalwar.www/wp-content/uploads/2017/06/07144255/IMAGEFORBLOGBG-941x480.png)
Историчекая Команда
Разработка следующей крупной исторической части продолжается полным ходом, команда сфокусирована над разработкой некого фантастического интерфейса, дабы передать атмосферу данного периода времени, который мы еще не охватывали в серии.
Остальные области, что прогрессируют хорошо, касаются взаимоотношениям между основными персоналиями в игре. Теперь дизайнеры могут начать моделировать различные взаимоинтеракции и влияние их на геймплей через имеющиеся у нас фичи. Еще, карта кампании начинает склеиваться вместе, причем очень интересными, визуально, способами. Естественно, это все тоже будет работать на атмосферу и погружение в игру и художники вовсю работают над новым стилем.
Исторически-Ностальгическая Команда
Эти будут работать над новой игрой, но уже с тематикой из охваченных периодов прошлых тайтлов. Какой то плохо освещенный промежуток времени. В качестве примера приводят Падение Самураев, который охватил войну Бошин.
Пока все.
Сообщение отредактировал Necromancer: 07 Июнь 2017 - 19:21