К ней могут прикрутить измененную механику с наемниками (например, вообще не смогут нанимать войск, кроме наемников), которая станет доступна и для других наций.
Наёмные армии у Тилии(Италии), а у Эсталии(Испании) в основном всё регулярное.
Сообщение отредактировал AGA: 07 Июнь 2017 - 19:20
Сомневаюсь,что это будет Арабия или Цари,ведь легче их добавить в новой части.Зачем им пилить континент на 2 части?Тем более Цари как DLC выглядит очень привлекательно и логичнее её впихнуть во вторую,так как им аналога нет.Да и в первой сейчас напрашивается Эсталия(как уже говорили выше..она будет в новом свете).
Так есть кто-нибудь кто может сказать к какой эпохе можно отнести этого воина?(похож на германца)
Я поддержу KanclerKoba и скажу, что это тоже одна из Южных Стран, а то и все три сразу. Учитывая, что в тексте упомянутое некое FLC, что улучшит игровой опыт всех и сразу, вполне вероятно, что это могут быть те самые наёмники.
P.S. - Если это так, интересно, у Бретонии будет бэковый запрет на их использование?
0
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
mister-00z: "Готов, разбейте пари".
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
AGA, ну да так и есть, даже некоторые исторические события перетекли, как-то временная оккупация территории мусульманами.
Ну ключевой особенностью испанской армии того времени, которое GW взяли за образец, было то, что она не была наёмной, в отличии от армий остальной Европы. Абидна!
Так есть кто-нибудь кто может сказать к какой эпохе можно отнести этого воина?(похож на германца)
Германец и есть, в римской кольчуге, что бросается в глаза. Я ставлю на Маркоманскую войну, этот период римской истории, СА пропустили.
Германец там странный, кольчуга на первый век, а шлем и меч на пятый-шестой. Поскольку у СА отношение к истории вольное, может быть что угодно.
0
Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...
Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..
Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Эш против зловещих крысюков
Эти будут работать над новой игрой, но уже с тематикой из охваченных периодов прошлых тайтлов. Какой то плохо освещенный промежуток времени. В качестве примера приводят Падение Самураев, который охватил войну Бошин.
Пока все.
Уточнение. А зачем? Нуу.. Анонс новой игры же, пафос же в каждой букве.
Команда мгновений истории
Мы рады сообщить, что наши планы по созданию отдельной игры начали осуществляться и эта команда сейчас полностью погружена в работу над новой захватывающей игрой. Мы планируем сделать ее в эпоху, которую уже посещали и охватим особый период, который мы очень любим и сделан пока еще недостаточно справедливо.
Мы много думали о том, как наши главные игры охватывают эпохи, наши основанные на персонажах наблюдения показывают великие жизни (такие как Наполеон или Аттила), но также нас интересуют мгновения истории. Те короткие, интенсивные периоды, когда события могли повернуться в любом направлении, драматически меняя ход истории всего за несколько месяцев или лет.
"Падение Самурая", основанное на Войне Босин, является отличным примером этого и мы планируем сделать эту новую игру похожей по погружению. Она также появится до выхода следующей большой исторической игры, над которой работает другая команда.
SHREDDER, последний абзац поменяй на главной в новости по блогу
Спойлер
HISTORICAL FLASHPOINT TEAM
We’re pleased to say that our plans for a new stand-alone title have come to fruition, and this team are now in full production on an exciting new release. We are planning to set this in an era we have already visited, but will cover a particular period we are very fond of and haven’t done enough justice to yet.
We’ve been thinking a lot about how our major releases cover eras, our character-based follow-ups span the events of iconic lives (like Napoleon, or Attila), but that we are also interested in flashpoint moments. Those shorter, intense periods where events could have unfolded in any direction, dramatically changing the course of history in only a handful of months or years.
‘Fall of the Samurai’ being based on the Boshin War is a great example of this, and we are planning this new title to be similar in intent. It will also arrive before the next major historical title that the team above are working on.
Сообщение отредактировал Mirc: 07 Июнь 2017 - 22:01
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.