Лень мне перед экзаменом разрывать ваше сообщение на части, так что отвечу аналогично - монолитным текстом, уж не обессудьте.
О, поверьте, я видел и играл в EU (так как учусь на экономической специальности и мне было весьма интересно увидеть столь многофакторную модель страны в игре). И я бы вам почти поверил, но... Во-первых, играя за разные государства лично я НЕ прочувствовал, что играю за Тибет (да-да, я любитель их культуры), или за Англию. Ах, какая беда. Но это нормально, разве нет, типа кому-то нравится, кому-то нет? А если нормально, то почему же меня возмущают ваши слова? И тут мы подходим к моему второму пункту. Вам лично может не нравится анимация, графика, какие-то геймплейные составляющие: все мы люди,у всех своё видение и прочая и прочая. Но знаете, обвинять в том, что СА не вкладывает максимум усилий, что не старается по полной.... Серьёзно?! Не, вот серьёзно?!
Какого же чёрта они тогда парятся, выдумывая геомантические сети, создавая анимацию для ящеролюдов, заставляют чаропевцев летать и разносить всех магией, почему высшим эльфам выдумали особые дипломатические рычаги управления, а бретонцам - Крестовые походы? Давайте наклепаем расы, отличающиеся лишь внешним видом! Чё париться то, и так схавают! Да, я тоже недоволен некоторыми аспектами игры: флот, например. Но когда я почитал сборную солянку с реддита я понимаю, как СА расставил свои приоритеты, и мой гнев утих. Не надо думать, что флот реализовать - дело плёвое. Не нужно спрашивать у СА "че за пое*****, жирные лентяи?!", нужно спросить "почему?". И на почему мы получаем ответы. Потому что скорее всего, на раннем этапе разработки, СА явно рассматривала данный вариант.
В общем, обобщая всё выше сказанное, САшники стараются, это уж точно. Да, не все аспекты игры хороши, и у неё есть недостатки, но большинство из них из-а неправильного видения разработчиков, или им пожертвовали в угоду других. Но никак из-за того, что СА не стараются. Если бы не старались, то вышел бы Король Артур 3. Даже лидера на рынке можно потеснить. Теле2 же потеснил МТС, Билайн и Мегафон.
Да, здесь соглашусь, скорее всего не СА не стараются, а есть какая-то другая проблема, как мне кажется экономическая. Окупаемость не превысит затраты на разработку всех аспектов игры. Я лишь отмечаю минусы игры, который лично меня сильно задевают, порой правда и через чур фанатично. Ну а насчёт анимации, одно дело если бы она не нравилась лично мне, но тут такого быть не может, анимации просто НЕТ, я б ни слова не сказал если бы мне просто эффекты не нравились (мне очень сложно неугадить в плане анимации), но юниты просто тыкают друг в друга или и того хуже в воздух. Хорошо хоть во вторую Ваху подвезут анимацию (по крайней мере для гигантов). В принципе вторая Ваха на голову выше первой (пока-что складывается такое ощущение). Думаю и надеюсь, что она оправдает мои надежды, она выйдет почти такой, какой я хотел видеть первую часть (надеюсь).
P.S. как же вы не заметили разницы между Англией и Тибетом? У Англии как минимум таласократический стиль игры, от колоний (ну или в лучшем случае смесь телуро и таласократий), в то время как Тибет сидит в горах и в лучшем случае расширяется чисто континентально (а за него даже это проблема, наверное одна из самых сложных стран). Англия в принципе одна из самых проработанных стран в игре, за неё реально чувствуется её история и историческая позиция (если вначале Францию не заабузить конечно). Ну и в Европе как минимум есть механика СРИ, которую почти полностью можно было невозбранно передрать в Ваху для Империи. Сейчас играю в игру от этих же разработчиков- Стелларис, такой кайфовой атмосферы и отыгрыша я не видел давно, с CoW и Вампиры:Маскарад, наверное.
в Тотал вар всегда была фишка, что начинаешь за маленькую кракозяблу и потихоньку развиваешься, захватывая соседей.
Ну так я и не предлогаю (и не хочу) видеть империю огромной, унитарной кляксой. Я предлагаю им Конфедерацию, что и стало бы их уникальной фишкой в игре, причем наверное уникальной во всей серии Тотал Вар и заодно плацдармом к последующим историческим играм.
В ведьмаке, дарк соулс, последних довах меньше анимированных объектов в кадре. Если детально делать комп-то твой потянет? мой вот нет. Кроме того не надо забывать о нехватке людей. В Англии скорее всего они уже собрали всех кого можно, а из-за границы, те кто может работать в Англии, ну не каждый поедет даже не в Лондон, а в Хоршем.
И Ведьмак такой один за 5 лет. Глянь что сейчас клепают Биоваре с EA
Спасибо за анимацию орла, рад что я её проглядел, а не то что она отсутствует. От Мидивала ( не помню в Риме 1) и до Аттилы была синхронизированная анимация и мой более старый комп тянул, а объектов в кадре было не на много меньше (Если не больше). Не вижу в этом проблемы. Тем более объекты в кадре, как и графоний всегда можно настроить в настройках.
Кроме ведьмака я ведь перечислял ещё игры с анимацией, причем хорошие игры, где кроме анимации есть ещё и геймплей. И я ни разу не хочу чтобы СА стали новой ЕА или Юбисофт, но в жанре стратегий, отсюда и появляется моя критика.
Как по мне флот в вахе вообще сложно реализуем.На него нужно потратить много сил и ресурсов.Вот как устроить битвы гномов и высших эльфов?У гномов металические суда,а у эльфов деревяные.Что делать с грузовыми судами на которых какие-то великаны,гигансткий паук и т.д.Что делать с штурмом города с моря?Как брать на абордаж,как реализовать всяких кракенов,гидр и других многих монстров.Понятно,что все можно предусмотреть и сделать,но вопрос в том,окупит ли себя.Думаю разрабы в этом сильно сомневались и решили в лучшем случае это отложить.Я лично почти не играл(как и многие другие) в морские битвы в предыдущих частях,но если бы они сделали бои с монстрами,летающими юнитами,какой-то морской магией(водовороты и т.д)я бы с удовольствием сыграл.
Может кто-нибудь дать сылку на флоты из мира FB?
Можно сделать полноценной длс по цене почти игры, оправдав это тем что работы затрачено как на целую часть, тогда думаю окупится, но фанаты любят ныть по поводу цен и "вырезанного" контента. Хотя, как я написал выше, я предполагаю что окупаемость и есть главная проблема отсутствия многих более глубоких механик.