Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 325 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 620

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1851 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 889 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 578

Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:36

Mirc выкладывал, http://totalwars.ru/...свет/?p=1167516

И все-таки там написано, что для рас из 1й части (!) возня с Вихрем не актуальна, а не что его вообще не будет. 

Как вариант, возможно, сам вихрь никуда не денется как феномен, а вот геймовер, если его захватил кто-то другой могут убрать. И вместо этого дать захватившей расе много плюшек, например.

 

Кстати, а будет ли эта возня актуальна для ДЛС-шных рас во второй части?


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 21 Июнь 2017 - 01:39

  • 3

The night is dark and full of terrors
 


#1852 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 565 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 658

    Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:37

    Mirc выкладывал, http://totalwars.ru/...свет/?p=1167516

     

    Ну и тут написано, что контроль над Вихрем не важен для фракций первой части. Сам-то Вихрь будет (да и как его может не быть, я уже выше писал). И вторжение Хаоса в Старый Свет тоже. Другое дело, что на этом уже не будут акцентировать сюжет, но какое-то влияние это все на кампанию должно оказывать, а то совсем скучно будет.


    • 3

    #1853 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 861 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 106

    Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:27

    Лень мне перед экзаменом разрывать ваше сообщение на части, так что отвечу аналогично - монолитным текстом, уж не обессудьте.
    О, поверьте, я видел и играл в EU (так как учусь на экономической специальности и мне было весьма интересно увидеть столь многофакторную модель страны в игре). И я бы вам почти поверил, но... Во-первых, играя за разные государства лично я НЕ прочувствовал, что играю за Тибет (да-да, я любитель их культуры), или за Англию. Ах, какая беда. Но это нормально, разве нет, типа кому-то нравится, кому-то нет? А если нормально, то почему же меня возмущают ваши слова? И тут мы подходим к моему второму пункту. Вам лично может не нравится анимация, графика, какие-то геймплейные составляющие: все мы люди,у всех своё видение и прочая и прочая. Но знаете, обвинять в том, что СА не вкладывает максимум усилий, что не старается по полной.... Серьёзно?! Не, вот серьёзно?!
    Какого же чёрта они тогда парятся, выдумывая геомантические сети, создавая анимацию для ящеролюдов, заставляют чаропевцев летать и разносить всех магией, почему высшим эльфам выдумали особые дипломатические рычаги управления, а бретонцам - Крестовые походы? Давайте наклепаем расы, отличающиеся лишь внешним видом! Чё париться то, и так схавают! Да, я тоже недоволен некоторыми аспектами игры: флот, например. Но когда я почитал сборную солянку с реддита я понимаю, как СА расставил свои приоритеты, и мой гнев утих. Не надо думать, что флот реализовать - дело плёвое. Не нужно спрашивать у СА "че за пое*****, жирные лентяи?!", нужно спросить "почему?". И на почему мы получаем ответы. Потому что скорее всего, на раннем этапе разработки, СА явно рассматривала данный вариант. 

    В общем, обобщая всё выше сказанное, САшники стараются, это уж точно. Да, не все аспекты игры хороши, и у неё есть недостатки, но большинство из них из-а неправильного видения разработчиков, или им пожертвовали в угоду других. Но никак из-за того, что СА не стараются. Если бы не старались, то вышел бы Король Артур 3. Даже лидера на рынке можно потеснить. Теле2 же потеснил МТС, Билайн и Мегафон.

    Да, здесь соглашусь, скорее всего не СА не стараются, а есть какая-то другая проблема, как мне кажется экономическая. Окупаемость не превысит затраты на разработку всех аспектов игры. Я лишь отмечаю минусы игры, который лично меня сильно задевают, порой правда и через чур фанатично. Ну а насчёт анимации, одно дело если бы она не нравилась лично мне, но тут такого быть не может, анимации просто НЕТ, я б ни слова не сказал если бы мне просто эффекты не нравились (мне очень сложно неугадить в плане анимации), но юниты просто тыкают друг в друга или и того хуже в воздух. Хорошо хоть во вторую Ваху подвезут анимацию (по крайней мере для гигантов). В принципе вторая Ваха на голову выше первой (пока-что складывается такое ощущение). Думаю и надеюсь, что она оправдает мои надежды, она выйдет почти такой, какой я хотел видеть первую часть (надеюсь).

     

    P.S. как же вы не заметили разницы между Англией и Тибетом?  У Англии как минимум таласократический стиль игры, от колоний (ну или в лучшем случае смесь телуро и таласократий), в то время как Тибет сидит в горах и в лучшем случае расширяется чисто континентально (а за него даже это проблема, наверное одна из самых сложных стран). Англия в принципе одна из самых проработанных стран в игре, за неё реально чувствуется её история и историческая позиция (если вначале Францию не заабузить конечно). Ну и в Европе как минимум есть механика СРИ, которую почти полностью можно было невозбранно передрать в Ваху для Империи. Сейчас играю в игру от этих же разработчиков- Стелларис, такой кайфовой атмосферы и отыгрыша я не видел давно, с CoW и Вампиры:Маскарад, наверное.

     

     

     в Тотал вар всегда была фишка, что начинаешь за маленькую кракозяблу и потихоньку развиваешься, захватывая соседей.

    Ну так я и не предлогаю (и не хочу) видеть империю огромной, унитарной кляксой. Я предлагаю им Конфедерацию, что и стало бы их уникальной фишкой в игре, причем наверное уникальной во всей серии Тотал Вар и заодно плацдармом к последующим историческим играм.

     

     

     

    В ведьмаке, дарк соулс, последних довах меньше анимированных объектов в кадре. Если детально делать комп-то твой потянет? мой вот нет. Кроме того не надо забывать о нехватке людей. В Англии скорее всего они уже собрали всех кого можно, а из-за границы, те кто может работать в Англии, ну не каждый поедет даже не в Лондон, а в Хоршем.

    И Ведьмак такой один за 5 лет. Глянь что сейчас клепают Биоваре с EA

    Спасибо за анимацию орла, рад что я её проглядел, а не то что она отсутствует. От Мидивала ( не помню в Риме 1) и до Аттилы была синхронизированная анимация и мой более старый комп тянул, а объектов в кадре было не на много меньше (Если не больше). Не вижу в этом проблемы. Тем более объекты в кадре, как и графоний всегда можно настроить в настройках. 

    Кроме ведьмака я ведь перечислял ещё игры с анимацией, причем хорошие игры, где кроме анимации есть ещё и геймплей. И я ни разу не хочу чтобы СА стали новой ЕА или Юбисофт, но в жанре стратегий, отсюда и появляется моя критика.

     

     

    Как по мне флот в вахе вообще сложно реализуем.На него нужно потратить много сил и ресурсов.Вот как устроить битвы гномов и высших эльфов?У гномов металические суда,а у эльфов деревяные.Что делать с грузовыми судами на которых какие-то великаны,гигансткий паук и т.д.Что делать с штурмом города с моря?Как брать на абордаж,как реализовать всяких кракенов,гидр и других многих монстров.Понятно,что все можно предусмотреть и сделать,но вопрос в том,окупит ли себя.Думаю разрабы в этом сильно сомневались и решили в лучшем случае это отложить.Я лично почти не играл(как и многие другие) в морские битвы в предыдущих частях,но если бы они сделали бои с монстрами,летающими юнитами,какой-то морской магией(водовороты и т.д)я бы с удовольствием сыграл.
    Может кто-нибудь дать сылку на флоты из мира FB?

     Можно сделать полноценной длс по цене почти игры, оправдав это тем что работы затрачено как на целую часть, тогда думаю окупится, но фанаты любят ныть по поводу цен и "вырезанного" контента. Хотя, как я написал выше, я предполагаю что окупаемость и есть главная проблема отсутствия многих более глубоких механик.


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #1854 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 745 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 306

      Отправлено 21 Июнь 2017 - 10:11

      По словам разработчиков, мега-кампания не будет привязана к воронке, являясь песочницей с глобальными задачами в духе классических Total War. Это связано с тем, что Creative Assembly не могут создать полноценную сюжетную кампанию для каждой расы.

       

      "Мы смотрим на мега-кампанию как на стопроцентную песочницу. У нас нет возможности создать полноценную историю для каждой стороны, но мы компенсируем это кампанией с воронкой."

       

       


      • 1

      #1855 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 565 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 658

        Отправлено 21 Июнь 2017 - 10:23

        По словам разработчиков, мега-кампания не будет привязана к воронке, являясь песочницей с глобальными задачами в духе классических Total War. Это связано с тем, что Creative Assembly не могут создать полноценную сюжетную кампанию для каждой расы.

         

        "Мы смотрим на мега-кампанию как на стопроцентную песочницу. У нас нет возможности создать полноценную историю для каждой стороны, но мы компенсируем это кампанией с воронкой."

         

        Не будет привязана, но сам-то Вихрь будет. Просто он будет стабилизирован по итогам второй части, как вариант, и на него все смело забьют. Но если вспоминать классические игры серии, то там всегда была какая-то движуха. Один Черный Корабль в Shogun 2 чего стоит. И это если не считать всего остального. И если в мега-кампании просто сольют первую и вторую части и не добавят подобных фишек, это будет очень печально.

         

        Когда только анонсировали трилогию с объединенными картами, я предполагал, что события первой и второй частей будут развиваться параллельно, а объединенная кампания будет по хронологии их продолжать. Но пока со слов разработчиков складывается впечатление, что они просто сольют первую и вторую части. То есть те же играбельные фракции первой части будут начинать с теми же территориями, что и начинали первую часть. Карлу-Францу опять нужно будет собирать Империю и т.д. Но то, что Легендарные Лорды Империи в мега-кампании будут иметь собственные стартовые позиции, говорит о том, что все-таки это впечатление обманчивое. По крайней мере, мне хочется в это верить.


        • 0

        #1856 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • CиЧевик
        • 230 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 240

          Отправлено 21 Июнь 2017 - 12:35

          Кстати, а будет ли эта возня актуальна для ДЛС-шных рас во второй части?

          Для них придумают другие условия победы, например как для винохлебов из Бретошки. При этом надо будет не дать вихрь захватить другим фракциям.


          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #1857 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 297 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 255

            Отправлено 21 Июнь 2017 - 13:40


            Но пока со слов разработчиков складывается впечатление, что они просто сольют первую и вторую части. То есть те же играбельные фракции первой части будут начинать с теми же территориями, что и начинали первую часть. Карлу-Францу опять нужно будет собирать Империю и т.д.

            Это по моему очевидно, что стартовать все будут с тех же позиций, что и в отдельных кампаниях, обещали только империи вторую стартовую позицию подкинуть. Еще не хватало стартовать целой империей. Такого добра в Аттиле хватило, больше не хочется.


            Сообщение отредактировал dghc22: 21 Июнь 2017 - 13:40

            • 3

            #1858 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • Сердюк
            • 565 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 658

              Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:12

              Это по моему очевидно, что стартовать все будут с тех же позиций, что и в отдельных кампаниях, обещали только империи вторую стартовую позицию подкинуть. Еще не хватало стартовать целой империей. Такого добра в Аттиле хватило, больше не хочется.

               

              Целой Империи не надо, хотя бы четыре региона на старте. То же самое, только на расширенной карте, на мой взгляд - не комильфо и халтура. Пусть оставляют те же цепочки квестов, но условия победы должны быть другими, подкинуть новых событий и т.д.


              Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 21 Июнь 2017 - 14:13

              • 0

              #1859 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 297 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 255

                Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:42


                Целой Империи не надо, хотя бы четыре региона на старте.

                Зачем? Самое же то, стартовать именно с 1 городом, ну максимум двумя. Не люблю начинать за крупные страны.


                но условия победы должны быть другими

                Условия победы в тотал варах все равно вещь условная, на которую можно и не обращать внимание. Тем более что условия в 1-й части вполне укладываются в сюжет. Да и вообще для рас старого света это та же карта с той же стартовой датой, просто есть еще второй континент, куда можно уплыть повоевать и откуда могут приплыть другие.


                Сообщение отредактировал dghc22: 21 Июнь 2017 - 14:43

                • 1

                #1860 Rasul

                Rasul

                  Козак

                • CиЧевик
                • 219 сообщений
                • Откуда:Smolensk
                Регистрация: 25.сен.16
                Слава: 100

                Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:52

                Digger,В том-то и дело,что DLC с флотом с ценой почти как у основной игры не окупится.Это же нужно почти к каждой фракции делать свои корабли,делать какие-то анимации подводным монстрам,которым нет аналогов в игре.К сожалению нам вероятно не увидеть флот в Вархаммере...
                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II