Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 969 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2101 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 02 Июль 2017 - 17:05

За реализацию тотал вар или за реализацию вархаммера? Если первое, то Loc Dog ссылочку кинул, если второе, то можно парадоксам написать в твиттере, на лицокниге, твиче и прочих ютубах https://www.paradoxplaza.com  И там им можно подкинуть идейку, мол, сделайте, ребятки то же самое, что и ЕУ, только фентезявое.

Вообще, такое уже есть: Sovereignty: Crown of Kings - глобальная карта, много рас на старте, все дела. Разве что инди-статус может кого-нибудь отпугнуть. Для таких людей есть Endless Legend или Age of Wonders III, например.
 

Да чего уж там? Надо все вернуть к корням - как в Shogun ходить фишками по клеткам, где клетка = провинция. Только всякую ересь типа смены времен года, отстройки зданий, голода, гражданских войн надо убрать. Все в тактику, побольше монстров и авиации. Вот это будет отличная игра!

Company of Heroes 2 - отличная игра (и тоже стратегия), особенно если не запускать кампанию (не потому, что всё по секретным документам, а потому, что миссии так себе), хотя глобальной карты нет, голода, как ни странно тоже, отстройка вообще минимальна.


Singolo, при всём уважении, думаю, мы можем посоревноваться, кто из нас "юнее".

Даже не пытайся. Он из остроуих. 
 

Да, в серии ТВ всегда на первом месте массовые замесы, но никто (за исключением мультиков) сейчас не будет играть в ТВ без стратегии или с примитивной стратегией.

Это почему? Играем же мы в ваху TW, а там ну очень примитивная страт-часть. По мнению любителей коровников.
 

На мой взгляд ближайшее по значению слово могло бы быть - берсерки, но это тоже не то совершенно, так же как и мстители.

Тогда уж истребитель.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 Июль 2017 - 17:36

  • 5

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2102 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 399 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 755

Отправлено 02 Июль 2017 - 17:24

К теме о коровниках. CA вроде бы писали, что подкинут новых зданий помимо увеличения кол-ва слотов строительства. Так что стратегия живет и процветает.
  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#2103 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 02 Июль 2017 - 17:33

AGA, всё фигня. Наверняка это будут очередные бездушные портняжные мастерские и т.п. К тому же, ЕМНИП, речь больше шла об уникальных зданиях, связанных с конкретными городами и расами.  


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2104 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 384

Отправлено 02 Июль 2017 - 18:34

Тогда уж истребитель.

Вот-вот, я и поставил мод, в котором именно Истребитель. Проштрафившиеся гномы клянутся же истреблять всякую тролле-орковую нечисть, дабы в неравном героическом бою добыть заветный тикет в Валхаллу искупить свою вину (фу, разбавлять доброе Багманское ослиной мочой :buba: )


  • 1

#2105 Singolo

Singolo

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
Регистрация: 17.июл.16
Слава: 196

Отправлено 02 Июль 2017 - 18:41

Как выглядит ТВ за пределами форума и фан базы? А какая разница, если играют в него форумчане и фанаты?

Куда же тогда будет ТВ расти? Люди начинают играть в ТВ, прежде всего или из-за крутых и больших битв, и/или плюс из-за сеттинга, будь то исторический или Вархаммер.
 
"Никто... за исключением мультиков"... Ну вот и о чём речь. Есть Age of Wonders, есть Герои меча и магии... Разве это не удачные примеры сплава стратегической карты и битв? Тогда у меня вопрос: как тогда люди отличают один бренд от другого?
Я не поленился, поспрашивал соседа: он как раз о ТВ только слышал, стражеками не увлекается. Он сказал "большие битвы". А не "идеальное сочетание глобальной и real-time стратегий". Да, в ТВ такое свойство есть, но не это делает Тотал Вар уникальным. В героях не увидишь 1000 гоблинов. В Age of Wonders отряды по шесть-восемь человек. А ТВ, прежде всего, это "ВААА(Г)Х, какой битва!" И ради этого люди его и купят. А не Героев или что-то ещё.
 

Даже не пытайся. Он из остроуих.

Надеюсь,Славик. не сланн. Было бы весьма неловко, мда-а... Без всякого IP вычислит))


  • 0

#2106 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 328 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 717

    Отправлено 02 Июль 2017 - 19:29

    мда, уж...

    Возьмем к примеру викингов или самураев, для них битва и возможность показать себя в сражении были основной целью в жизни. Трофеи были вторичны. Т.е. они тоже по вашему воевали ради понтов? И следовательно их тоже надо в играх отображать "гопниками" и "пацанчиками"?

    Один знакомый по поводу причин всех войн сказал: "Все ради земель, пожрать послаще и засадить поглубже".

    В чем то он прав как ни странно, так и орки они хотели бы жить по другому, но они этого просто не умеют.


    • 0

    #2107 l3l8

    l3l8

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 242

      Отправлено 02 Июль 2017 - 20:22

      И никто не вспомнил, что орки дерутся, чтобы размножаться, ибо по другому не могут, ещё не один орк не умер в собственной постели. А если спросить у самого орка, почему он сражается - он не задумываясь  (сразу по нескольким причинам) ответит - потому что я могу. Разве это не ответ истинного гопника?

       

      Пацаны - бойзы , Четкие - здоровяки , Мстители - убийцы , Местемет - метатель обид , Гадоруб - Гитсник . А насчёт качества локализации , я лично считаю качественной ту локализацию которая соответствует оригиналу и несет тот же посыл , который заложен в оригинале . А в оригинале все как раз точно в соответствии с бэком .

       

      Бойзы - истинно русское слово, не имеющее аналогов. Четкие я был приятно удивлен, что у локализаторов на  это хватило яиц, потому как это отображает всю их (не локализаторов) суть, алсо смотри выше. Мстители - убийцы - единственное с чем согласен, ведь им некому мстить (кроме как самим себе), но и простой перевод убийцы, тоже не смотрится, так как любой отряд в вахи - убийцы по определению (кроме труповозки). Местемет - метатель обид - вот тут на мой вкус, оба смотрятся одинаково плохо, лучше бы уж была просто "катапульта" ибо больше катапульт в первой части нету (у орков - швырялка, у Бритонии - требушет). Гадоруб - Гитсник - а тут то что тебя не устроило? Кольцо Каркштайнов же перевели как Кольцо Каркштайнов, почему тут не должны были сделать так же?


      Сообщение отредактировал l3l8: 02 Июль 2017 - 20:23

      • 0


      #2108 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 811 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 470

      Отправлено 02 Июль 2017 - 21:05

      Есть Age of Wonders, есть Герои меча и магии... Разве это не удачные примеры сплава стратегической карты и битв? 

      Ну и кто из нас передёргивает? Я говорил не о стратегической карте + битва, а о пошаговая стратегия + реал-тайм стратегия.
      А насчёт расти... т.е. вы считаете, что СА не будет вводить, например, квесты, т.к. в сознании нефаната ТВ это игра про эпышное рубилово и больше ничего? Нюню.


      • 0

      #2109 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 567 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 864

        Отправлено 02 Июль 2017 - 21:26


        Тогда уж истребитель.

        Наверно самый нормальный вариант из предложенных. Лучше и унылого убийцы и мстителя.


        • 0

        #2110 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 969 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 322

        Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

        Продолжаем тут  - http://totalwars.ru/...вый-свет-том-2/


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II