Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 869

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 967 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 339

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12

Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER

Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#381 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 112

    Отправлено 04 Апрель 2017 - 12:56

    Кстати если сравнивать с трейлером первой части вахи то можно прийти к умозаключению что показанная в конце крыска злобная - это аналог этой птицы-говоруна дзинча. То есть методом дедукции или индукции можно предположить что крысюки могут быть чем-то вроде злобного зла которое будет кошмарить абсолютно всех. Так что возможно что крысы и не 4я раса, а пятая как хаос был для первой части. Но поскольку СА сказали что сделали выводы по первой части и хаосу, то непонятно что же будет в итоге и что это за сделанные выводы. Не факт что эти выводы будут в пользу игроков. К тому же не забываем что крысы в материалах и статье по длс стояли как отдельное длс. К вопросу выше добавлю что возможно как раз цари и будут 4й расой или кто-то другой южноземельный, кто там еще обитает не знаю, в лоре не силен. К тому же логичным шагом будет ввести нежить для старта. 


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 04 Апрель 2017 - 12:58

    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #382 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 174 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 200

      Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:09

      Я все еще надеюсь на каких-нибудь людей со старта.


      • 0

      #383 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 505 сообщений
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 455

        Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:18

        Народ, есть такой вот вопрос.
        Разрабы обьявили нам Светлых, Темных и Лизардов и намек на Скавенов , но в тоже время официально были упомянуты южные земли в релизе , так вот вопрос зачем они нужны будут если нам не дадут Царей , они же там обитают ? Может как и с 1 частью дали 4 фракции , а потом сверху еще 1. Какие у вас мысли по данному поводу ?

        Южноземелье вот эта часть. Без Арабии и Земли Мертвых. На релизе думаю будет отдельно(просто по завершению задания начнется загрузка очередной главы и мы попадаем в Южноземелье), а потом на глобалке Арабию и Земли мертвых заселят соответствующими фракциями, сначала неиграбельными как Бретоннию. Потом введут играбельных Царей.

        Спойлер

         

        К тому же не забываем что крысы в материалах и статье по длс стояли как отдельное длс. К вопросу выше добавлю что возможно как раз цари и будут 4й расой или кто-то другой южноземельный, кто там еще обитает не знаю, в лоре не силен. К тому же логичным шагом будет ввести нежить для старта. 

        Цари гробниц тоже стоят как длц. Скавены большая фракция, много кланов, много войск. Основа войдет в релиз, часть пойдет бонусом за предзаказ, часть в лордпак


        • 1

        #384 Ariovist

        Ariovist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 885 сообщений
        • Откуда:Лубны, Україна.
        • Награды:
        Регистрация: 27.янв.15
        Слава: 365

        Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:37

        Я думал весь континент "Африки" и есть Южноземелье? Тогде получается что на этот раз ДЛС в расой будет добавлять и кусок карты, а тем кто не купи оную на глобалке ее не встретить? Что то это не то, по хорошему карта должна начинаться там где заканчивается нынешняя сразу из под Галбараза.


        • 0

        Україна понад усе.

        Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                     Тирион Ланнистер.

         

        Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                         Марк Твен


        #385 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 049 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 96

        Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:50

        а как южноземелье относится к новому свету если получается что оно скорее в старом свете?


        • 0

        #386 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 505 сообщений
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 455

          Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:51

          http://warhammerfant...wiki/Southlands

           

          Спойлер

           

          Южноземелье это именно кусок этой "Африки"

          Вся глобальная карта будет у обладателей первой и второй частей. Длц то зачем покупать? Сейчас же те кто не купил зверолюдов и лесных эльфов встречают их на карте. Но опять таки это я так думаю, хорошо конечно если дадут сразу и Южные Земли и Земли Мертвых с Арабией

           

          Спойлер


          Сообщение отредактировал Mirc: 04 Апрель 2017 - 14:27

          • 1

          #387 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 780 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 296

            Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:20

            Кстати если сравнивать с трейлером первой части вахи то можно прийти к умозаключению что показанная в конце крыска злобная - это аналог этой птицы-говоруна дзинча. То есть методом дедукции или индукции можно предположить что крысюки могут быть чем-то вроде злобного зла которое будет кошмарить абсолютно всех. Так что возможно что крысы и не 4я раса, а пятая как хаос был для первой части. Но поскольку СА сказали что сделали выводы по первой части и хаосу, то непонятно что же будет в итоге и что это за сделанные выводы. Не факт что эти выводы будут в пользу игроков. К тому же не забываем что крысы в материалах и статье по длс стояли как отдельное длс. К вопросу выше добавлю что возможно как раз цари и будут 4й расой или кто-то другой южноземельный, кто там еще обитает не знаю, в лоре не силен. К тому же логичным шагом будет ввести нежить для старта. 

             

            Все крысы мира восстанут и обглодают сотрудников СА до блестящих косточек.

            На мой взгляд даже цели кампании как раз для них, диверсии, удары в спину и пока все грызутся друг с другом они сопрут, то что им надо.


            • 2

            #388 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • CиЧевик
            • 229 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 175

              Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:26

              Я не буду утверждать, но ничего подобного не помню, ни в одной игре или мини-кампании, да и сами СА писали, что впервые игрок может проиграть не по причине потери всех провинций, а потому что комп сделал ход конём.

               

              А я вот вспомнил. Всего один раз играл короткую кампанию за Юлиев в Rome. Там задачи у всех фракций - захватить где-то 10-15 провинций и пережить одну-две фракции (у Юлиев это галлы). Ну и я увлекся захватом провинций у других фракций и нейтральных, а галлы продолжали иметь достаточно обширную территорию. И тут в начале очередного хода вылетает сообщение, что Египет близок к успешному выполнению своих целей и я могу проиграть. Пришлось засылать дипломата, чтобы он оперативно контролировал геополитические успехи Египта и резко начать выносить галлов. Потом еще по паре фракций такие же сообщения вылетали. Но дипломатов к ним я уже не засылал, поскольку галлов неплохо прессанули с севера бритты и я уже был близок к победе.

               

              Так что не совсем понятно, что имели в виду разработчики, говоря о том, что выигрыш ИИ по целям будет впервые реализован в Total War.


              Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 04 Апрель 2017 - 14:30

              • 1

              #389 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 208 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 610

              Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:31

              Скорее всего, пока не выкатят ДЛС про Томбов их земли либо будут закрыты, либо хе-хе мёртвыми, как Атель Лорен в свое время.

               

              ProfessorM,Скавенов не могут не запустить. Уже было слишком много, слишком жирных намёков, альтернативы теперь у СА нет, либо делать их, либо хейт ролика "радикальными историкофилами" им ещё сказкой покажется.

               

               



              А я вот вспомнил. Всего один раз играл короткую кампанию за Юлиев в Rome. Там задачи у всех фракций - захватить где-то 10-15 провинций и пережить одну-две фракции (у Юлиев это галлы). Ну и я увлекся захватом провинций у других фракций и нейтральных, а галлы продолжали иметь достаточно обширную территорию. И тут в начале очередного хода вылетает сообщение, что Египет близок к успешному выполнению своих целей и я могу проиграть. Пришлось засылать дипломата, чтобы он оперативно контролировал геополитические успехи Египта и резко начать выносить галлов. Потом еще по паре фракций такие же сообщения вылетали. Но дипломатов к ним я уже не засылал, поскольку галлов неплохо прессанули с севера британцы и я уже был близок к победе.

               

              Так что не совсем понятно, что имели в виду разработчики, говоря о том, что выигрыш ИИ по целям будет впервые реализован в Total War.

              Возможно СА уже сами забыли, что там в Рим 1 было. 


              Сообщение отредактировал AGA: 04 Апрель 2017 - 16:19

              • 4

              #390 l3l8

              l3l8

                Джура

              • CиЧевик
              • 58 сообщений
                Регистрация: 23.ноя.16
                Слава: 80

                Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:14

                Скорее всего, пока не выкатят ДЛС про Томбов их земли либо будут закрыты, либо хе-хе мёртвыми, как Атель Лорен в свое время.

                 

                ProfessorM,Скавенов не могут не запустить. Уже было слишком много, слишком жирных намёков, альтернативы теперь у СА нет, либо делать их, либо хейт ролика "радикальными историкофилами" им ещё сказкой покажется.

                 

                 

                Возможно СА уже сами забыли, что там в Рим 1 было. 

                 

                 

                Все крысы мира восстанут и обглодают сотрудников СА до блестящих косточек.

                На мой взгляд даже цели кампании как раз для них, диверсии, удары в спину и пока все грызутся друг с другом они сопрут, то что им надо.

                 

                Какие ещё "скавены"? Вам же ясно написали, что это всё выдумки. Крысолюдей не существует! Четвёртой, не анонсированной, расой будут, скорей всего Короли Гробниц, ну или амазонки.


                • 2



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 24

                4 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                  dghc22, Некрон, l3l8, Alexa (6), Yandex (1), Stepman

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II