Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1332

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 034 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 385

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12



Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты

Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Июнь 2017 - 22:29
Добавки

  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#371 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 175

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 23:32

    ИИ вроде вообще никогда не мог выиграть, только игрок мог проиграть.

     

    Я просто никогда не доводил до такого (хотя ради интереса надо было), но как минимум в коротких кампаниях в Rome, если какая-то из фракций ИИ приближалась к выполнению своих целей, даже сообщения выскакивали об этом. То есть ИИ мог выиграть. Или нет?


    • 0

    #372 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 516 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 159

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 23:49

    Есть ещё вроде господин Кроак, но он как бе.... немного захворал после одной эпик битвы....

    Кроак то вроде мертв и мумию его таскают . Мумия эта вроде один спелл даже знает . В целом лизардам из лордов в DLC можно Теханхуина добавить , белого ящера и Тоэтэко , в Чаку слабо верю , хотя как он навалял отсасинам скавенов в ЭоТ эт было сильно
    • 1

    #373 Asmadeus

    Asmadeus

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 48

      Отправлено 04 Апрель 2017 - 00:26

      Кроак то вроде мертв и мумию его таскают . Мумия эта вроде один спелл даже знает . В целом лизардам из лордов в DLC можно Теханхуина добавить , белого ящера и Тоэтэко , в Чаку слабо верю , хотя как он навалял отсасинам скавенов в ЭоТ эт было сильно

       По любому вторым должен быть кто-то из воинов. Тот же Чак.


      • 0

      #374 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 370 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 736

      Отправлено 04 Апрель 2017 - 00:39

      Я просто никогда не доводил до такого (хотя ради интереса надо было), но как минимум в коротких кампаниях в Rome, если какая-то из фракций ИИ приближалась к выполнению своих целей, даже сообщения выскакивали об этом. То есть ИИ мог выиграть. Или нет?

      Я не буду утверждать, но ничего подобного не помню, ни в одной игре или мини-кампании, да и сами СА писали, что впервые игрок может проиграть не по причине потери всех провинций, а потому что комп сделал ход конём.


      Сообщение отредактировал AGA: 04 Апрель 2017 - 00:39

      • 1

      #375 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 167 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 16

        Отправлено 04 Апрель 2017 - 00:58

        В фэнтезийных сеттингах существует огромное отличие от исторической составляющей TW. Вот уже сделали вторую ваху, есть какая-то предистория или бэк(так вроде). То есть есть сюжет, РПГ составляющая, вот уже вторая часть вышла, впереди третья... я как-то смутно представляю Медиевал 3 II, или Крестовые походы I и Крестовые походы II и тому подобное. Все-таки в этом историческая игра проигрывает той же вахе. И наклепать ДЛС на историчку т.к. на ваху явно не получится. Что-то мне кажется, что историчку ждать нам долго и скорее ее кинут как кость, об аналогичном сопровождении контентом и т.п. как у Вахи по исторической игре речи даже не идет.

         

        Я не фанат вахи, даже не разу не играл, не покупал, но смотря со стороны кажется что это самая удачная и экономически выгодная часть TW, и это еще не вечер...


        • 2
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #376 Fitc

        Fitc

          Джура

        • CиЧевик
        • 63 сообщений
        • Откуда:Краснодар
        Регистрация: 29.авг.16
        Слава: 61

        Отправлено 04 Апрель 2017 - 01:31

        В фэнтезийных сеттингах существует огромное отличие от исторической составляющей TW. Вот уже сделали вторую ваху, есть какая-то предистория или бэк(так вроде). То есть есть сюжет, РПГ составляющая, вот уже вторая часть вышла, впереди третья... я как-то смутно представляю Медиевал 3 II, или Крестовые походы I и Крестовые походы II и тому подобное. Все-таки в этом историческая игра проигрывает той же вахе. И наклепать ДЛС на историчку т.к. на ваху явно не получится. Что-то мне кажется, что историчку ждать нам долго и скорее ее кинут как кость, об аналогичном сопровождении контентом и т.п. как у Вахи по исторической игре речи даже не идет.

         

        Я не фанат вахи, даже не разу не играл, не покупал, но смотря со стороны кажется что это самая удачная и экономически выгодная часть TW, и это еще не вечер...

        Вот тут ты прав отчасти, да полет фантазии не позволит тебе уйти в дебри клепания длц для исторической серии, но если ты обратишь внимание то начиная со второго сёгуна мы имеем 8-10 платных дополнений из которых львиная доля это фракции которые не вошли в стартовый набор и по факту отличаются местоположением , начальными бонусами и перекрашиными шкурками натянутыми на одни и те же модели. (отдельно можно сказать про Империю там 5 дополнений их которых 4 это просто юнит паки элитных подразделений)

        А вот создать новую модель , это уже другая песня, совсем другой уровень как финансовых так и трудозатрат.

        Веселит огонь из пуканов тех кто думает что Атила и Напалеон это отдельные игры от Рима 2 и Империи, уЗпагойтесь они настолько же отдельны на сколь ваха 2 от вахи 1, с единственной разницей что последние нам склеют в единую игру., потому что она на разных континетах и в один временной промежуток в отличии от первых 2х упомянутых. Так же Киндомс для меди можно выдать за отдельную игру, та же анология.

        Ваха своих денег стоит, потому как сравнить не с чем , нет достойного конкурента, да и не было ни когда со времен первого Сегуна. Были попытки и даже не плохие , типа Короля Артура, но все сгинули во времени. Так что по факту есть только Тотал Вар и лучше него в данном сегменте нет ни чего.

        Лично я буду швырять деньги в монитор при выходе очередного длц, на мой взгляд они того стоят , а вот длц на предыдущие серии игр, с перекрашенными модельками вызывали у меня сомнения, но вы же брали ?) Я не так давно на данном форуме , мне вот просто интересно всегда так было ? Выходит новое длц для прошлых серий и сразу появляется "активист" с криками - Караул, грабЮт! Последние трусы снимают. Или на исторические серии такого не наблюдалось ?


        • 1

        Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


        #377 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 365 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 999

        Отправлено 04 Апрель 2017 - 02:17

        Не знаю чего так "историки" переживают - имхо выпустят они историческую игру. Почему? По одной простой причине - приедается. Можно сколько угодно любить фэнтази, ваху, но в конечном счете надоест. Ведь по сути - хоть и Ваха, но все тот же по механики ТВ, найди 5 отличий от Аттилы)

        Конечно самые преданные фаны останутся, но люди могут начать разбегаться по др. пусть и непохожим проектам, зато с соотв. тематикой. Тут как с Масс Эффект Андромеда - кто-то покупал из-за того что это МЕ, а кто-то из-за того что тупо космос...

        Играя в Ваху я лично временами "сбегал" погонять в тот же Рим 2 и Аттилу (а так же фар край, фоллаут и др.). И с удовольствием сыграл бы в какую-нибудь эпоху Возрождения, да хоть тот же Китай. Не все же орки да ельфы... Даже само фэнтази надоедает - я вот по этой самой причине до сих пор так и погонял в Бичера 3...

         

        зы так что Бодрячком! :cheers:


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 Апрель 2017 - 02:22

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #378 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 796 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 309

          Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:27

           

          Лично я буду швырять деньги в монитор при выходе очередного длц, на мой взгляд они того стоят , а вот длц на предыдущие серии игр, с перекрашенными модельками вызывали у меня сомнения, но вы же брали ?) Я не так давно на данном форуме , мне вот просто интересно всегда так было ? Выходит новое длц для прошлых серий и сразу появляется "активист" с криками - Караул, грабЮт! Последние трусы снимают. Или на исторические серии такого не наблюдалось ?

           

          Проблема в том что публика зажралась, юнит паки для империи покупал с распродаж, там были сущие копейки, чисто для атмосферы.

          С другой стороны бомбежка вызвана самим сеттнигом, старт за 4 расы,  Хаос(основная сторона конфликта) за DLC или предзаказ, фактически плевок в сторону аудитории игроков, потом относительно сомнительные и быстро разработанные бисты за два месяца, с относительно халтурной кампанией.

          И общая незавершенность игры, отсутствие многих рас, юнитов, которые есть в армибуках, да и вообще цена игры со всеми DLC порядка 4,4к рублей сумма внушительная, да потом пошли весьма годные DLC с юнит паками, шикарные эльфы исправили ситуацию, но осадок остался.

          Народ не волнует, что разработка одной модельки гарпии по трудозатратам сопоставим с рисованием 10 видов гоплитов, народу нужна красная тряпка, а там быки с красными глазами найдутся, дай лишь повод.

          Ps И вообще у GW есть рулбуки с геральдикой и формой отрядов рас, накой  они использовали непонятную книгу "Кровь Сигмара", когда в этих рулбуках есть такие шикарные отряды, падлы где мои карробургские доппельсолднеры.


          • 0

          #379 crisord

          crisord

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 2 906 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.фев.09
          Слава: 678

          Отправлено 04 Апрель 2017 - 12:29

          В фэнтезийных сеттингах существует огромное отличие от исторической составляющей TW. Вот уже сделали вторую ваху, есть какая-то предистория или бэк(так вроде). То есть есть сюжет, РПГ составляющая, вот уже вторая часть вышла, впереди третья... я как-то смутно представляю Медиевал 3 II, или Крестовые походы I и Крестовые походы II и тому подобное. Все-таки в этом историческая игра проигрывает той же вахе. И наклепать ДЛС на историчку т.к. на ваху явно не получится. Что-то мне кажется, что историчку ждать нам долго и скорее ее кинут как кость, об аналогичном сопровождении контентом и т.п. как у Вахи по исторической игре речи даже не идет.

           

          Я не фанат вахи, даже не разу не играл, не покупал, но смотря со стороны кажется что это самая удачная и экономически выгодная часть TW, и это еще не вечер...

          А Медиевал 1 и   Медиевал 2 , Сёгун1 и Сёгун2,  это не тоже самое, ах да для них ещё и новые движки были


          Сообщение отредактировал crisord: 04 Апрель 2017 - 12:34

          • 1

          #380 Fitc

          Fitc

            Джура

          • CиЧевик
          • 63 сообщений
          • Откуда:Краснодар
          Регистрация: 29.авг.16
          Слава: 61

          Отправлено 04 Апрель 2017 - 12:53

          Народ, есть такой вот вопрос.
          Разрабы обьявили нам Светлых, Темных и Лизардов и намек на Скавенов , но в тоже время официально были упомянуты южные земли в релизе , так вот вопрос зачем они нужны будут если нам не дадут Царей , они же там обитают ? Может как и с 1 частью дали 4 фракции , а потом сверху еще 1. Какие у вас мысли по данному поводу ?
          • 0

          Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 20

          7 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


            sirohvatov99, PriestOfRhllor, Google (2), Zaru, Asmadeus, SHREDDER, Hlopec, Ragnar101

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II