Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1332

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 034 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 385

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12



Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты

Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Июнь 2017 - 22:29
Добавки

  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#361 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 932 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:18

Спешите видеть, человек на полном серьёзе приплёл сюда ведьмака 3.  CD Projekt, которые отдали 16 dlc бесплатно, а два аддона на 30-40 часов геймплея продают по ценам сопоставимым с ценами скинчиков из других игр, он приравнял к карнавалу жадности и некомпетентности, который творится в остальном геймдеве, включая наших CA (хотя им жадность простительна, пк эксклюзив, рынок небольшой).


 

Не СА, а СЕГИ!


  • 0

#362 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • CиЧевик
  • 262 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 87

Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:20

Не СА, а СЕГИ!

Да, согласен, проджекты сами себе издатель, а СА на поводке у сеги. Да тут и не про СА речь, их упрекать язык не повернётся- пк рынок, стратегия, поэтому им нужна денува и куча dlc, чтоб по миру не пойти.

Но  вступится за единственную,из крупных, лояльную к игрокам студию, у которых нет денувы, длс бесплатны, а аддоны огромны, качественны и дёшевы, надо было.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 03 Апрель 2017 - 18:39

  • 4

  :blr:


#363 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 736

Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:46

olegdoo,Ян Караль Хадкевіч, Вот не надо вот этого, СА тоже не святые.То что к Риму 2 выпустили бесплатного "Императора Августа", сделавшего этот самый Рим 2 в играбельным, надо сказать спасибо SEGA, именно они надавили на СА, что тем надо исправлять косяки, а не ДЛС клепать.


  • 2

#364 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • CиЧевик
  • 262 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 87

Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:50

olegdoo,Ян Караль Хадкевіч, Вот не надо вот этого, СА тоже не святые.То что к Риму 2 выпустили бесплатного "Императора Августа", сделавшего этот самый Рим 2 в играбельным, надо сказать спасибо SEGA, именно они надавили на СА, что тем надо исправлять косяки, а не ДЛС клепать.

Не знал, а откуда инфа?


  • 0

  :blr:


#365 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 114

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:39

    Маздамунди там правда самый-самый в магии?

    Мздамундя этот вообще топ персонаж. Внушает. Тарелка его летающая - огонь, когда уже придумают инженеры что-нибудь такое чтоб летать и так же зыркать на всех как на говно.    :lol:


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 03 Апрель 2017 - 20:42

    • 4

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #366 Malekith

    Malekith

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 02.апр.17
      Слава: 0

      Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:19

      Мздамундя этот вообще топ персонаж. Внушает. Тарелка его летающая - огонь, когда уже придумают инженеры что-нибудь такое чтоб летать и так же зыркать на всех как на говно.    :lol:

      По лору вселенной Сланны это преемники самих древних, и там же сказано что даже величайшие эльфийские маги ( одни из самых сильных ) меркнут на фоне мощи Сланнов. А Маздамунди - Сланн первого поколения, ему стукнул уже не первый десяток тысяч лет, и я вот думаю что он должен бы своей силой мысли косить целые армии... Но в вахе такого конечно не будет. А жаль. Обожаю ящеролюдов


      • 0

      #367 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • CиЧевик
      • 229 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 175

        Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:41

        Но по аналогии с Сёгун 1 и Сёгун 2, Мед 1 и Мед 2, Рим 1 и Рим 2, Ваха 1 и Ваха 2 немного выделяются, правда? Я просто боюсь, как бы это не создало прецедента для следующих игр СА.

         

        Эта аналогия неверна, потому что цифрами в Total War ранее обозначали римейки. Правильнее номерные части идут так.

         

        Shogun (Total War I) 13 июня 2000 года

        Medieval (Total War II) 19 августа 2002 года (2 года 2 месяца 6 дней)

        Rome (Total War III) 22 сентября 2004 года (2 года 1 месяц 3 дня)

        Medieval II (Total War IV) 10 ноября 2006 года (2 года 1 месяц 19 дней)

        Empire (Total War V) 3 марта 2009 года (2 года 3 месяца 21 день)

        Napoleon (Total War VI) 23 февраля 2010 года (11 месяцев 20 дней)

        Shogun 2 (Total War VII) 15 марта 2011 года (1 год 20 дней

         Fall of the Samurai 23 марта 2012 года (1 год 8 дней)

        Rome II (Total War VIII) 3 сентября 2013 года (1 год 5 месяцев 11 дней

        Attila (Total War IX) 17 февраля 2015 года (1 год 5 месяцев 14 дней)

        Warhammer (Total War X) 24 мая 2016 года (1 год 3 месяца 7 дней

        Warhammer II (Total War XI) ??? ??? 2017 года (больше 1 года)

         

        Но о конвейере массово заговорили только сейчас (я другие сайты имею в виду, в первую очередь).

         

        Вот как-раз механику с Великим Вихрем нам таки обещают, и даже говорят, что впервые в TW можно будет слить ИИ чисто по условиям победы, не будучи полностью уничтоженным.  

         

        А разве в Rome и Medieval II в короткой кампании ИИ не мог выиграть у игрока, выполнив свои условия быстрее?

         

        olegdoo,Ян Караль Хадкевіч, Вот не надо вот этого, СА тоже не святые.То что к Риму 2 выпустили бесплатного "Императора Августа", сделавшего этот самый Рим 2 в играбельным, надо сказать спасибо SEGA, именно они надавили на СА, что тем надо исправлять косяки, а не ДЛС клепать.

         

        По факту, в этом инсайде наблюдается конфликт между головным отделом "Сеги" и европейским. Разработчики изначально хотели просто большой патч выпустить с новой картой.


        • 3

        #368 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 370 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 736

        Отправлено 03 Апрель 2017 - 22:11

        Эта аналогия неверна, потому что цифрами в Total War ранее обозначали римейки. Правильнее номерные части идут так.

        Да просто нелогично и непривычно это, как-то, а претензий к СА я никаких не имею.

         

        А разве в Rome и Medieval II в короткой кампании ИИ не мог выиграть у игрока, выполнив свои условия быстрее?

        ИИ вроде вообще никогда не мог выиграть, только игрок мог проиграть.


        • 1

        #369 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 430 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 410

          Отправлено 03 Апрель 2017 - 22:27

          А Маздамунди - Сланн первого поколения

          Второго. Из первого не выжил никто.

           

          По идее да, Маздамунди должен быть имбой, но ведь почикают же ради геймплея. Я потому и спрашивал у знатоков, является ли Маздамунди лучшим магом в настолке.


          Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 03 Апрель 2017 - 22:28

          • 1

          #370 Singolo

          Singolo

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
          • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
          Регистрация: 17.июл.16
          Слава: 101

          Отправлено 03 Апрель 2017 - 22:34

          Второго. Из первого не выжил никто.

           

          По идее да, Маздамунди должен быть имбой, но ведь почикают же ради геймплея. Я потому и спрашивал у знатоков, является ли Маздамунди лучшим магом в настолке.

          Есть ещё вроде господин Кроак, но он как бе.... немного захворал после одной эпик битвы....


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 21

          6 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), sirohvatov99, PriestOfRhllor, Google (2), Zaru, Asmadeus, SHREDDER, Hlopec

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II