Но по аналогии с Сёгун 1 и Сёгун 2, Мед 1 и Мед 2, Рим 1 и Рим 2, Ваха 1 и Ваха 2 немного выделяются, правда? Я просто боюсь, как бы это не создало прецедента для следующих игр СА.
Эта аналогия неверна, потому что цифрами в Total War ранее обозначали римейки. Правильнее номерные части идут так.
Shogun (Total War I) 13 июня 2000 года
Medieval (Total War II) 19 августа 2002 года (2 года 2 месяца 6 дней)
Rome (Total War III) 22 сентября 2004 года (2 года 1 месяц 3 дня)
Medieval II (Total War IV) 10 ноября 2006 года (2 года 1 месяц 19 дней)
Empire (Total War V) 3 марта 2009 года (2 года 3 месяца 21 день)
Napoleon (Total War VI) 23 февраля 2010 года (11 месяцев 20 дней)
Shogun 2 (Total War VII) 15 марта 2011 года (1 год 20 дней
Fall of the Samurai 23 марта 2012 года (1 год 8 дней)
Rome II (Total War VIII) 3 сентября 2013 года (1 год 5 месяцев 11 дней
Attila (Total War IX) 17 февраля 2015 года (1 год 5 месяцев 14 дней)
Warhammer (Total War X) 24 мая 2016 года (1 год 3 месяца 7 дней
Warhammer II (Total War XI) ??? ??? 2017 года (больше 1 года)
Но о конвейере массово заговорили только сейчас (я другие сайты имею в виду, в первую очередь).
Вот как-раз механику с Великим Вихрем нам таки обещают, и даже говорят, что впервые в TW можно будет слить ИИ чисто по условиям победы, не будучи полностью уничтоженным.
А разве в Rome и Medieval II в короткой кампании ИИ не мог выиграть у игрока, выполнив свои условия быстрее?
olegdoo,Ян Караль Хадкевіч, Вот не надо вот этого, СА тоже не святые.То что к Риму 2 выпустили бесплатного "Императора Августа", сделавшего этот самый Рим 2 в играбельным, надо сказать спасибо SEGA, именно они надавили на СА, что тем надо исправлять косяки, а не ДЛС клепать.
По факту, в этом инсайде наблюдается конфликт между головным отделом "Сеги" и европейским. Разработчики изначально хотели просто большой патч выпустить с новой картой.