Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 454 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#571 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 978 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 56

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:31

Ага, сланна-наёмника, за 300 золота/ход,

 

 

 

Наверное потому, что наёмников Империи или Бретонии отдельно не существует, есть Dogs of war, и это вполне себе отдельная фракция, её сделать тоже нужно, а просто перекрашеных алебардистов добавлять смысла нет.

Что за бред, как можно делать отдельную фракцию наемников в игре, смысле они не существуют отдельно...? Делать генералов или руководителей с их отрядами для наема, что может быть проще на данный момент в игре, но они пока все это поленились делать. Но это история я там понимаю для отдельного ДЛС.


Сообщение отредактировал olegdoo: 10 Апрель 2017 - 18:33

  • 0

#572 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 708 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 654

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:38

Что за бред, как можно делать отдельную фракцию наемников в игре, смысле они не существуют отдельно...?

 

Ну вот так, наёмники должны быть не просто перекрашеными модельками существующих юнитов, а уникальными, из специально обученной книжки армии.

 

 

 Но это история я там понимаю для отдельного ДЛС.

 

Судя по всему, да. Только не нужно говорить, что это халтура, грабёж и тому подобное. Вот выйдут они, посмотрим на них, и тогда судить будем.


Сообщение отредактировал Алкар: 10 Апрель 2017 - 18:40

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#573 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 978 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 56

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:41

Ну вот так, наёмники должны быть не просто перекрашеными модельками существующих юнитов, а уникальными, из специально обученной книжки армии.

Я про это и писал, и по хорошему они должны были быть еще в релизе. Но будет ДЛС с переработкой южных территорий + наемники.


  • -5

#574 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 708 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 654

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:45

Я про это и писал, и по хорошему они должны были быть еще в релизе. Но будет ДЛС с переработкой южных территорий + наемники.

 

Ну так зачем сейчас добавлять недонаёмников, если прорабатываться фракция будет потом?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#575 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 785 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 367

    Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:59

     

    Вот выйдут они, посмотрим на них, и тогда судить будем.

    Выйдут ли.... :oldsad:


    Сообщение отредактировал Grom.: 10 Апрель 2017 - 19:02

    • 0

    #576 Asmadeus

    Asmadeus

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 86

      Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:03

      А в каком виде вообще могла быть такая фракция как "Псы войны"?

      Я вижу это так:

      Так как наемники не имеют какой-то конкретной территории проживания, то они будут представлять собой орду. Суть игры будет заключаться не в захвате или уничтожении всего и вся, а в помощи расам за определенную плату. Фактически игра будет строиться на дипломатии, где мы заключаем краткосрочные договора на выполнение конкретных задач - получение квестов на захват города или уничтожение армии, сопровождение союзной армии N ходов, охрана города и т. д., за выполнение которых мы будем получать деньги, репутацию и возможность собирать под свои знамена известейших сорвиголов Старого Света.

      Основа армии состоит из стандартных отрядов, без каких бы то ни было элитников. По мере повышения известности и получения репутации с определенными странами, мы сможем нанимать характерных для этой страны псов войны (например, Ruglud's Armoured Orcs за орков).

       

      P. S. кто в курсе, скажите - армии псов войны из отрядов каких рас состоят? Можно ли устроить кашу из бойзов, людей и гномов?


      Сообщение отредактировал Asmadeus: 10 Апрель 2017 - 21:06

      • 0

      #577 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 454 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 874

      Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:18

      Не будет отдельной фракции Псов - 100%. Наемников можно и добавить - доказано CoW.


      • 2

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #578 Rasul

      Rasul

        Козак

      • CиЧевик
      • 219 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 103

      Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:21

      А в каком виде вообще могла быть такая фракция как "Псы войны"?

      Я вижу это так:

      Так как наемники не имеют какой-то конкретной территории проживания, то они будут представлять собой орду. Суть игры будет заключаться не в захвате или уничтожении всего и вся, а в помощи расам за определенную плату. Фактически игра будет строиться на дипломатии, где мы заключаем краткосрочные договора на выполнение конкретных задач - получение квестов на захват города или уничтожение армии, сопровождение союзной армии N ходов, охрана города и т. д., за выполнение которых мы будем получать деньги, репутацию и возможность собирать под свои знамена известейших сорвиголов Старого Света.

      Основа армии состоит из стандартных отрядов, без каких бы то ни было элитников. По мере повышения известности и получения репутации с определенными странами, мы сможем нанимать характерных для этой страны псов войны (например, Ruglud's Armoured Orcs за орков).

       

      P. S. кто в курсе, скажите - армии псов войны из отрядов каких рас состоят? Можно ли устроить кашу из бойзов, людей и гномов?

      Очень сомнительно,что они ее реализуют именно как отдельную фракцию да и ею псы войны не являются.Просто введут их как для найма в определённых местах,с ограничениями для ряда рас по найму некоторых отрядов.

      Состоят почти из всех рас,вот наёмников от скайвенов не видел.Да и как они могут быть,если они не существуют.


      • 1

      #579 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 217 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 86

        Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:28

        Не будет отдельной фракции Псов - 100%. Наемников можно и добавить - доказано CoW.

        А если, например, как при ваагхе у орков появляется союзный стек, только здесь ты его нанимаешь на определенный промежуток времени с возможностью его комплектации?


        • 0

        #580 Mirc

        Mirc

          Козак

        • Сердюк
        • 997 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 265

        Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:48

         

        P. S. кто в курсе, скажите - армии псов войны из отрядов каких рас состоят? Можно ли устроить кашу из бойзов, людей и гномов?

        Орки, гномы, огры, люди из разных стран, высший эльф на драконе, лизарды, вампирская нежить, хобгоблины, великаны, темные эльфы, полурослики 


        • 0

        И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II