Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 868

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2018 - 18:02

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#461 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 914 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 570

Отправлено 23 Январь 2018 - 03:38

Alexander_1987,Imper, ох, что же вы ни как не уймётесь то... Видимо и мне придётся вставить свои 5 нехекарских золотых.
Alexander_1987, дорогой камрад, не стоит идеализировадь Медь 2 и кричать что это лучшая игра всех времён и народов, а Рим 2 и далее говно полное. Посмотрите правде в глаза, Медивал 2 уже технически устарела. Устарела по всем параметрам. И фактом является то, что это старая игра. Старая потому что возраст, по тому что время идёт. Да, чудесные моды на медивал 2 продлевали ему жизнь достаточно долго, но всему рано или поздно приходит конец. Это просто надо признать.
К тому же не забывайте, что и на Рим 2 и на Аттилу и на Вахи есть свои моды и давольно неплохие.
И например Рим 2 с замечательным модом DeI, ни чем не хуже тогоже Ромы Сурректум 2. Поэтому не надо уходить в крайности. Мадь 2 и моды на неё замечательные игры, но время их подходит к концу, нравится вам это или нет.
Imper, уважаемый камрад, не нужно идеализировать новые игры от СА, только потому что они новые. Поверте, косяков в них изрядно и некоторые моду на туже Медь 2 выглядели на много превлекательнее того же Рима 2 на релизе. Заметьте, я говорю именно привлекательнее, а не просто лучше. И дело тут не в графонии, а в атмосфере, проработанности мира и геймплейных фишках.
Да, потом Рим 2 стал лучше сам по себе и на него появились замечательные моды и теперь Медь 2 он превосходит. Так же, камрад, не стоит говорить что поселения без стен придумка офигенная. Не везде и не всегда. Да, у маленьких городков, вилл и поселений стен могло и не быть и хорошо что они ввели это ограничение. Но иногда оно выглядит не логично, а порой и глупо. Как например в компании Цезарь в Галлии, когда варвары раз за разом штурмовали мою деревушку, которую я никак не желал отдавать. Я отразил атак 10, не меньше, прежде чем мне банально надоело и я не увидел одну большую нелогичность. А именно... есть селение которое постоянно атакуют, и далеко не дураки римляне, уже после отражения нескольких первых атак, стали бы возводить там стены и банально бы превратили селение в крепость. Вы конечно можете возмутиться и сказать, что де дай игроку возможность строить стены, так он стенами все поселения и обнесёт. Но всё это можно нивилировать игровой механикой. И, кстати говоря той, которая была когда то в Меди 2. Наверное помните замки и города из Меди. В замке нанимались элитные отряды, он был лучше защищён, но был убыточен. Город же наоборот, приносил доход, но защитой обладал слабой. Так почему же в Риме 2 было бы не сделать так же. Вот есть удалённый форпост империи. Там расквартирован легион, там стоит крепость. Но ни эта крепость, ни этот легион ничего не производят, а только потребляют. Но на каждый такой форпост, в мягкой подбрюшине империи есть 2 сеоения, где поля, где производство, но там нет ни стен, ни башен, а охраняют его два с половиной вигила. Это бы вполне можно было реализовать. И да в Аттиле они таки кое что и подправили. Но общий то смысл в том, что в крайность тоже не надо лезть и кричать что малые селения без стен, это офигенно. Везде есть нюансы.
Ну и да, не нужно, камрад, так уничижительно отзваться о модах. То что они не нравятся лично вам, ещё ни о чём не говорит. Моды продлевали и продолжают (уже меньше, но всё же) продлевать жизнь Меди 2 и другим старым Тотал Варам. И в них играет огромное количество людей. Господи, да тот же Рим 2 уже давно был бы предан забвенью, особенно после выхода Аттилы, если бы не моды. Так что не забывайте и об этом камрад.

Alexander_1987,Imper, ну и давайте, может вы таки закончите наконец этот глупый холивар? Я, да и некоторые другие сiчевики уже сказали, что каждый из вас в чём то прав, а в чём то нет. Честно, продолжать этот спор нет смысла.
  • 14

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#462 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 454 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 735

Отправлено 23 Январь 2018 - 04:17


ИИ нигде не блещет интеллектом - я лично так и не заметил особой разницы за всю историю серии, вроде он постепенно умнеет, но как-то слабо заметно. Да в Риме2 ИИ ацки тупит при штурме стен, хз с чем это связано, но в последующих играх это исправили.

 

меня куда больше пугает тенденция увелечения плюшек компу - в Вахе дошло уже до стеков из воздуха для АИ (((


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#463 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 124 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 348

Отправлено 23 Январь 2018 - 04:54

меня куда больше пугает тенденция увелечения плюшек компу - в Вахе дошло уже до стеков из воздуха для АИ (((

Согласен с этим тоже - меня тоже напрягает, что вместо того, чтобы заметно ИИ сделать умней, САшники решили накручивать сложность за счёт спавна стеков для ИИ, который меня лично сильно раздражает.

 

Mardoc, согласен, что нам не удастся убедить друг друга скорей всего, и спор является в данном случае бессмысленным, но я всегда стараюсь даже в таких спорах максимально развёрнуто свою точку зрения донести, чтоб человек хотя б задумался над моими словами и может немного подкорректировал своё мнение. И, Mardoc, я не идеализирую последние игры от СА, в каждой из них сделано что-то лучше, что-то хуже, но в вцелом по концепции они явно лучше старых игрушек.

 

который посвящен моддингу игр серии ТВ

Не выдумывай, форум посвящён играм серии тотал вар в первую очередь, а потом уже всё остальное. Я в курсе про историю создания сего форума и что он зародился благодаря мододелам, но не надо ставить себя, чуть ли не выше сотрудников СА. Не дали мододелам какой-то функционал, и не хотят САшники, чтобы мододелы не перелопачивали с ног на голову игры от СА - ну всё теперь трагедия века и играть в это нельзя........   ну просто ноу коммент от таких размышлений. Такая позиция меня просто возмущает.

 

ЗЫ на этом я заканчиваю спор.


Сообщение отредактировал Imper: 23 Январь 2018 - 04:57

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#464 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 299 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 686

Отправлено 23 Январь 2018 - 10:07


меня куда больше пугает тенденция увелечения плюшек компу - в Вахе дошло уже до стеков из воздуха для АИ (((

В CoW вы видимо не играли?  :stuart:

 


Согласен с этим тоже - меня тоже напрягает, что вместо того, чтобы заметно ИИ сделать умней, САшники решили накручивать сложность за счёт спавна стеков для ИИ, который меня лично сильно раздражает.

Но суть в том, что в Вахе есть бэк. И не смотря на то, что в настолке стороны примерно равны в угоду балансу, в бэке орков миллионы, а гномов тысячи, Хаос непобедим и ему по силам уничтожить весь мир в одно лицо. Мне наоборот не нравится, что спавнящихся стеков слишком мало и злые фракции слабее.

 

 

К слову о моддинге. У Меди 2 есть один огромный недостаток, там есть ограничения движка. 30 фракций, 200 городов, 500 юнитов - это самые известные и самые болезненные. А теперь самое главное, ванильная Медь 2 была пустой игрой, от неё ожидали даже большего чем от Рима 2 и ничего из этого не было. Просто Рим 1 с улучшенной графикой и средневековыми модельками солдат. Всё хорошее, что есть в Меди 2 это то, что это удобная платформа для модификаций, которые уже в свою очередь являются интересными и полными играми.

Но не нужно сравнивать моды на Медь 2 и ванильные игры после неё, если уже сравнивать то ваниль с ванилью, а моды с модами. Но тут важно то, что только на Рим 2 вышел по настоящему большой и комплексный мод, который можно сравнивать с модами на Медь 2. В то время, как на Атиллу и Ваху, выходили только небольшие моды или недоделанные, а Сёгун 2 внезапно был отличной игрой и без модов. Так что пока самый очевидный плюс Меди 2, это то, что моды на него уже сделаны, а на новые игры ещё нет. И да, то что нельзя изменять карту в новых играх плохо, но ограничение на 30 фракций в старых ещё хуже. 

Хотя, есть ещё одно. В Атилле и Вахе нельзя моддить музыку. Почему? Не знаю. Для многих это маловажный фактор, но для меня хороший саундтрек не менее важен, чем красивая графика и интересный геймплей, а здесь СА меня огорчили.


Сообщение отредактировал AGA: 23 Январь 2018 - 10:08

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#465 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 133 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 689

    Отправлено 23 Январь 2018 - 10:26


    Но тут важно то, что только на Рим 2 вышел по настоящему большой и комплексный мод, который можно сравнивать с модами на Медь 2. В то время, как на Атиллу и Ваху, выходили только небольшие моды или недоделанные

    Рим 2 вышел недоделкой и на определенном этапе моды его допиливали быстрее разрабов. Финалка от СА, правда, все равно лучше любого из них.

    А ваха и аттила с релиза уже в этом не нуждались, как и сегун 2. Зачем ломать и портить то что уже хорошо работает. Поэтому к ним в основном клепают всякие читы и флаги.

    Большое количество модов к медивалу тоже в общем то показатель того, что ванильная игра была плоха.


    Сообщение отредактировал dghc22: 23 Январь 2018 - 10:30

    • 0

    #466 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 896 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 827

    Отправлено 23 Январь 2018 - 10:35

    Дожились, Mardoc самый адекватный в теме )))))

    Никаких претензий, дорогой фанат Нагаша, просто радуюсь :)


    • 3

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #467 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 080 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 921

    Отправлено 23 Январь 2018 - 10:46


    но ограничение на 30 фракций в старых ещё хуже. 
    Ограничения в меди на все и вся а не только на фракции. Это делает глобальный моддинг проблемой, когда приходится выкручиваться чтобы добавить все что хочешь.

     

    Мое мнение. Медь 2 старая игра, и хуже большинства последующих. Но моды на медь 2 до сих пор актуальны и очень играбельны.


    • 2


    #468 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 299 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 686

    Отправлено 23 Январь 2018 - 11:06


    Ограничения в меди на все и вся а не только на фракции. Это делает глобальный моддинг проблемой, когда приходится выкручиваться чтобы добавить все что хочешь.

    Ну так я и написал, что перечислил самые основные.

     


    Мое мнение. Медь 2 старая игра, и хуже большинства последующих. Но моды на медь 2 до сих пор актуальны и очень играбельны.

    Она даже без учёта древности оставляла желать лучше. Отличий между европейскими фракциями было очень мало, все остальные были сделаны по принципу "И так сойдёт", многие интересные вещи из Barbarian Invasion так и не попали в игру.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #469 Arthas Menethil

    Arthas Menethil

      Козак

    • CиЧевик
    • 222 сообщений
    • Откуда:NORTHREND
    Регистрация: 20.янв.18
    Слава: 106

    Отправлено 23 Январь 2018 - 11:15

    Кстати да, все гонят на Империю и Сегун2, мол юниты у всех фракций одинаковые, а вот во всем так любимой Меди2 все тоже самое было между прочим, сплошная копипаста.... 

    В Риме1 и то по веселее было. Забыл вот правда что было в Меди1, надо будет по играть, обновить память...


    • 0

    #470 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 080 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 921

    Отправлено 23 Январь 2018 - 11:19


    Она даже без учёта древности оставляла желать лучше.
    Ванильная медь 2 ужасна. Это становится понятно когда ставишь глобальный мод и можешь сравнить. То что выдали разрабы, и то что могли выдать, но криворукость не позволила.
    • 0



    Обратно в Total War: Three Kingdoms · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2), AveA

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II