Отправлено 23 Январь 2018 - 03:38
Alexander_1987,Imper, ох, что же вы ни как не уймётесь то... Видимо и мне придётся вставить свои 5 нехекарских золотых.
Alexander_1987, дорогой камрад, не стоит идеализировадь Медь 2 и кричать что это лучшая игра всех времён и народов, а Рим 2 и далее говно полное. Посмотрите правде в глаза, Медивал 2 уже технически устарела. Устарела по всем параметрам. И фактом является то, что это старая игра. Старая потому что возраст, по тому что время идёт. Да, чудесные моды на медивал 2 продлевали ему жизнь достаточно долго, но всему рано или поздно приходит конец. Это просто надо признать.
К тому же не забывайте, что и на Рим 2 и на Аттилу и на Вахи есть свои моды и давольно неплохие.
И например Рим 2 с замечательным модом DeI, ни чем не хуже тогоже Ромы Сурректум 2. Поэтому не надо уходить в крайности. Мадь 2 и моды на неё замечательные игры, но время их подходит к концу, нравится вам это или нет.
Imper, уважаемый камрад, не нужно идеализировать новые игры от СА, только потому что они новые. Поверте, косяков в них изрядно и некоторые моду на туже Медь 2 выглядели на много превлекательнее того же Рима 2 на релизе. Заметьте, я говорю именно привлекательнее, а не просто лучше. И дело тут не в графонии, а в атмосфере, проработанности мира и геймплейных фишках.
Да, потом Рим 2 стал лучше сам по себе и на него появились замечательные моды и теперь Медь 2 он превосходит. Так же, камрад, не стоит говорить что поселения без стен придумка офигенная. Не везде и не всегда. Да, у маленьких городков, вилл и поселений стен могло и не быть и хорошо что они ввели это ограничение. Но иногда оно выглядит не логично, а порой и глупо. Как например в компании Цезарь в Галлии, когда варвары раз за разом штурмовали мою деревушку, которую я никак не желал отдавать. Я отразил атак 10, не меньше, прежде чем мне банально надоело и я не увидел одну большую нелогичность. А именно... есть селение которое постоянно атакуют, и далеко не дураки римляне, уже после отражения нескольких первых атак, стали бы возводить там стены и банально бы превратили селение в крепость. Вы конечно можете возмутиться и сказать, что де дай игроку возможность строить стены, так он стенами все поселения и обнесёт. Но всё это можно нивилировать игровой механикой. И, кстати говоря той, которая была когда то в Меди 2. Наверное помните замки и города из Меди. В замке нанимались элитные отряды, он был лучше защищён, но был убыточен. Город же наоборот, приносил доход, но защитой обладал слабой. Так почему же в Риме 2 было бы не сделать так же. Вот есть удалённый форпост империи. Там расквартирован легион, там стоит крепость. Но ни эта крепость, ни этот легион ничего не производят, а только потребляют. Но на каждый такой форпост, в мягкой подбрюшине империи есть 2 сеоения, где поля, где производство, но там нет ни стен, ни башен, а охраняют его два с половиной вигила. Это бы вполне можно было реализовать. И да в Аттиле они таки кое что и подправили. Но общий то смысл в том, что в крайность тоже не надо лезть и кричать что малые селения без стен, это офигенно. Везде есть нюансы.
Ну и да, не нужно, камрад, так уничижительно отзваться о модах. То что они не нравятся лично вам, ещё ни о чём не говорит. Моды продлевали и продолжают (уже меньше, но всё же) продлевать жизнь Меди 2 и другим старым Тотал Варам. И в них играет огромное количество людей. Господи, да тот же Рим 2 уже давно был бы предан забвенью, особенно после выхода Аттилы, если бы не моды. Так что не забывайте и об этом камрад.
Alexander_1987,Imper, ну и давайте, может вы таки закончите наконец этот глупый холивар? Я, да и некоторые другие сiчевики уже сказали, что каждый из вас в чём то прав, а в чём то нет. Честно, продолжать этот спор нет смысла.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"