Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 569

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03

 


  • 14

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#471 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 113

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:45

Что дали моды на Рим 2 с учетом немодифицируемой карты? Только юниты и правки баланса. Тот же глобальный мод ДеИ внес только косметические изменения. А стратрежим как был тухлым, в отличие от Меди 2 , так и остался.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#472 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 985 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 624

    Отправлено 23 Январь 2018 - 12:57

    Зачем вообще модить игру? Все равно лучше или как минимум не хуже чем у разработчика никогда не выйдет. Только если исправлять мелкие баги можно чуть быстрее или если игру вообще забросили не исправив.

    Такое ощущение, что некоторым просто игра как игра вообще не интересна, а просто нужен конструктор. Скачайте тогда какой-нибудь visual studio и конструируйте там. Возможностей будет намного больше, чем в любой игре.


    Сообщение отредактировал dghc22: 23 Январь 2018 - 13:01

    • -3

    #473 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 061 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 900

    Отправлено 23 Январь 2018 - 13:11


    Зачем вообще модить игру? Все равно лучше или как минимум не хуже чем у разработчика никогда не выйдет.
    Мододелы Меда 2, Свитков и МиБ смеются и тычут пальцами. :)
    • 0


    #474 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 887 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 545

    Отправлено 23 Январь 2018 - 13:14


    Дожились, Mardoc самый адекватный в теме ))))) Никаких претензий, дорогой фанат Нагаша, просто радуюсь

    Ну, да что вы, я всё понимаю. Вы же наверное знаете что я сам зачастую выступаю за здоровый срачик. Ну там сказать что Ваха это УГ, а Рим 2 с DeI рулят, и т.д. Но Рим2 и Ваха, это игры примерно одного временного промежутка, их можно сравнивать. Но тут же, сравнивают игру 2006 года, т.е которой более 10 лет, с играми годом выпуска которых является и 2017й, например Ваха2. Ну блин, я могу тогда сравнить с тотал варом и блин танчики на денди. Ну а что, офигенная ведь инга была, мы с друганими после школы в неё зарубались, там даже и моддинг был, карты.... глобальной... 

    Сами понимаете как глупо это выглядит, к тому же в теме про Китай. Эм... я вообще не понимаю, а где модераторы... Тема то про Китай вроде, а не про моды к меди 2 и крутости Рима 2...


    Что дали моды на Рим 2 с учетом немодифицируемой карты? Только юниты и правки баланса. Тот же глобальный мод ДеИ внес только косметические изменения. А стратрежим как был тухлым, в отличие от Меди 2 , так и остался.
    Ну как и ожидалось, вы со своим идеализированием Меди 2 заходите слишком далеко. DeI дал Риму 2 очень многое. Система населения, система снабжения, развитые генеральские трейты, климатическая система, новая экономика, и ещё кучу всего. Ну конечно же, вы же наверное в DeI то и не играли, так посмотрели видяшки, почитали чего и всё. А может ваш ПК лучше Меди2 с модами ничего и не тянет?


    Зачем вообще модить игру? Все равно лучше или как минимум не хуже чем у разработчика никогда не выйдет.

    40053034b.jpg

     

    *с сарказмом* Хм... даа... наверное и в правду не выйдет лучше. 


    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #475 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 538 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 113

    Отправлено 23 Январь 2018 - 13:18

    Зачем вообще модить игру? Все равно лучше или как минимум не хуже чем у разработчика никогда не выйдет. Только если исправлять мелкие баги можно чуть быстрее или если игру вообще забросили не исправив.

    Такое ощущение, что некоторым просто игра как игра вообще не интересна, а просто нужен конструктор. Скачайте тогда какой-нибудь visual studio и конструируйте там. Возможностей будет намного больше, чем в любой игре.

    ахаха, тупее бреда я еще не читал, на Медь 2 были созданы шедевральные юниты в Русичах, намного превосходящие юнитов Аттилы и Рима 2, рпг и квестовая система развития персонажей в моде Святослав, скриптовые системы развития персонажей и фракции в других модах, прекрасная атмосферность античности в ЕБ 2 и так далее. На Рим 2 и Аттилу ничего и подобного не было создано. ДеИ это только косметика, как я повторюсь, унылый геймплей игры он не меняет. Я в Риме 2 даже с модом ДеИ просто прощелкиваю ходы, так как делать в игре кроме битв нечего.


    Сообщение отредактировал Alexander_1987: 23 Январь 2018 - 13:18

    • -1
    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

    #476 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 985 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 624

      Отправлено 23 Январь 2018 - 13:19


      Мододелы Меда 2, Свитков и МиБ смеются и тычут пальцами.

      Мододелы меда 2 просто имеют завышенное самомнение о своих поделках.

      Постом выше ярчайший пример у которого юниты к игре столетней давности выглядят лучше, чем в аттиле.

      Но я уже понял. что подобным людям пофиг на игру и её качество, лишь бы конструктор был. А освоить программирование и сделать свое с нуля слишком сложно. А тут злые СА сделали внезапно игру, а не редактор карт.


      Сообщение отредактировал dghc22: 23 Январь 2018 - 13:29

      • 0

      #477 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 061 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 900

      Отправлено 23 Январь 2018 - 13:23


      Мододелы меда 2 просто имеют завышенное самомнение о своих поделках.
      Ваше мнение очень важно для нас. :)
      • 1


      #478 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 985 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 624

        Отправлено 23 Январь 2018 - 13:26


        Ваше мнение очень важно для нас
        Видимо достаточно чтобы вы на него ответили.  :rolleyes:
        • 0

        #479 Alexander_1987

        Alexander_1987

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 538 сообщений
        • Откуда:Кубань/Россия
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 113

        Отправлено 23 Январь 2018 - 13:37

        https://steamuserima...41B9A234079978/ вот юниты из мода русичи для МТВ 2. Аттила на фоне их выглядит убогой поделкой первоклассника.


        • 0
        «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

        "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

        #480 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 061 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 900

        Отправлено 23 Январь 2018 - 13:39

        Про моды и их качество это конечно интересно, но может быть про Китай немного поговорим?
        • 1





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II