Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 23 Январь 2018 - 12:45
Что дали моды на Рим 2 с учетом немодифицируемой карты? Только юниты и правки баланса. Тот же глобальный мод ДеИ внес только косметические изменения. А стратрежим как был тухлым, в отличие от Меди 2 , так и остался.
Отправлено 23 Январь 2018 - 12:57
Зачем вообще модить игру? Все равно лучше или как минимум не хуже чем у разработчика никогда не выйдет. Только если исправлять мелкие баги можно чуть быстрее или если игру вообще забросили не исправив.
Такое ощущение, что некоторым просто игра как игра вообще не интересна, а просто нужен конструктор. Скачайте тогда какой-нибудь visual studio и конструируйте там. Возможностей будет намного больше, чем в любой игре.
Сообщение отредактировал dghc22: 23 Январь 2018 - 13:01
Отправлено 23 Январь 2018 - 13:14
Дожились, Mardoc самый адекватный в теме ))))) Никаких претензий, дорогой фанат Нагаша, просто радуюсь
Ну, да что вы, я всё понимаю. Вы же наверное знаете что я сам зачастую выступаю за здоровый срачик. Ну там сказать что Ваха это УГ, а Рим 2 с DeI рулят, и т.д. Но Рим2 и Ваха, это игры примерно одного временного промежутка, их можно сравнивать. Но тут же, сравнивают игру 2006 года, т.е которой более 10 лет, с играми годом выпуска которых является и 2017й, например Ваха2. Ну блин, я могу тогда сравнить с тотал варом и блин танчики на денди. Ну а что, офигенная ведь инга была, мы с друганими после школы в неё зарубались, там даже и моддинг был, карты.... глобальной...
Сами понимаете как глупо это выглядит, к тому же в теме про Китай. Эм... я вообще не понимаю, а где модераторы... Тема то про Китай вроде, а не про моды к меди 2 и крутости Рима 2...
Ну как и ожидалось, вы со своим идеализированием Меди 2 заходите слишком далеко. DeI дал Риму 2 очень многое. Система населения, система снабжения, развитые генеральские трейты, климатическая система, новая экономика, и ещё кучу всего. Ну конечно же, вы же наверное в DeI то и не играли, так посмотрели видяшки, почитали чего и всё. А может ваш ПК лучше Меди2 с модами ничего и не тянет?
Что дали моды на Рим 2 с учетом немодифицируемой карты? Только юниты и правки баланса. Тот же глобальный мод ДеИ внес только косметические изменения. А стратрежим как был тухлым, в отличие от Меди 2 , так и остался.
Зачем вообще модить игру? Все равно лучше или как минимум не хуже чем у разработчика никогда не выйдет.
*с сарказмом* Хм... даа... наверное и в правду не выйдет лучше.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 23 Январь 2018 - 13:18
Зачем вообще модить игру? Все равно лучше или как минимум не хуже чем у разработчика никогда не выйдет. Только если исправлять мелкие баги можно чуть быстрее или если игру вообще забросили не исправив.
Такое ощущение, что некоторым просто игра как игра вообще не интересна, а просто нужен конструктор. Скачайте тогда какой-нибудь visual studio и конструируйте там. Возможностей будет намного больше, чем в любой игре.
ахаха, тупее бреда я еще не читал, на Медь 2 были созданы шедевральные юниты в Русичах, намного превосходящие юнитов Аттилы и Рима 2, рпг и квестовая система развития персонажей в моде Святослав, скриптовые системы развития персонажей и фракции в других модах, прекрасная атмосферность античности в ЕБ 2 и так далее. На Рим 2 и Аттилу ничего и подобного не было создано. ДеИ это только косметика, как я повторюсь, унылый геймплей игры он не меняет. Я в Риме 2 даже с модом ДеИ просто прощелкиваю ходы, так как делать в игре кроме битв нечего.
Сообщение отредактировал Alexander_1987: 23 Январь 2018 - 13:18
Отправлено 23 Январь 2018 - 13:19
Мододелы Меда 2, Свитков и МиБ смеются и тычут пальцами.
Мододелы меда 2 просто имеют завышенное самомнение о своих поделках.
Постом выше ярчайший пример у которого юниты к игре столетней давности выглядят лучше, чем в аттиле.
Но я уже понял. что подобным людям пофиг на игру и её качество, лишь бы конструктор был. А освоить программирование и сделать свое с нуля слишком сложно. А тут злые СА сделали внезапно игру, а не редактор карт.
Сообщение отредактировал dghc22: 23 Январь 2018 - 13:29
Отправлено 23 Январь 2018 - 13:26
Видимо достаточно чтобы вы на него ответили.
Ваше мнение очень важно для нас
Отправлено 23 Январь 2018 - 13:37
https://steamuserima...41B9A234079978/ вот юниты из мода русичи для МТВ 2. Аттила на фоне их выглядит убогой поделкой первоклассника.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II