Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 25 Январь 2018 - 15:16
"After we collect lots of feedback from the community we ask some focus questions to three kingdoms team and as far as we know almost all the things that the community is worrying will not happen"
Почти все опасения комьюнити по поводу игры, по словам автора, не произойдут
Имеется ввиду китайское комьюнити.
Cousin Okri says hello!
Отправлено 25 Январь 2018 - 15:18
Я, конечно, излишне гиперболизирую в отношении троецарствия. Не исключено, что все будут кричать о том, что ТВ:3Ц - это спасение всей серии ТВ. Но сейчас я один в статье вижу между этим
After we collect lots of feedback from the community we ask some focus questions to three kingdoms team and as far as we know almost all the things that the community is worrying will not happen
и этим
Since the game will be based on novel but not historical record, CA has referenced lots of old Chinese TV shows and films.
Character, unit model and UI are in beautiful Chinese style and having lots original Chinese element.
взаимоисключающие параграфы?
Имеется ввиду китайское комьюнити.
А точно речь о китайском комьюнити, а не о фанатах фильм и игр, dynasty warriors в частности, по роману троецарствие?
Сообщение отредактировал Tonrak: 25 Январь 2018 - 15:21
Отправлено 25 Январь 2018 - 15:21
Tonrak, нет противоречий. В первом случае он говорит об опасениях китайского комьюнити о том сможет ли западная кампания верно передать китайскую культуру. Во втором он говорит о художественном представлении, артах, меню. То есть оформление будет в китайском стиле, как в сегуне в японском
Точно, он же китаец. Этот пост переводной с их форума байду https://tieba.baidu....5525560581?pn=1. О чем и сказано в первом предложении поста.
Он улучшил перевод в комментариях, суть та же
Сообщение отредактировал Mirc: 25 Январь 2018 - 15:30
Cousin Okri says hello!
Отправлено 25 Январь 2018 - 15:40
Чего это?
Игра всё же будет не про Китай?
"novel but not historical record". III век н.э, что ж вы хотели? Сухих фактов могло бы не хватить, имхо
Что-то я сомневаюсь, что китайцы хотели бы видеть в исторической, созданной опираясь на романы, игре про свою культуру, страну и тд. что-то фантастическое...
Имеется ввиду китайское комьюнити.
Сообщение отредактировал Vendigo: 25 Январь 2018 - 19:17
Отправлено 25 Январь 2018 - 15:49
Mirc, вот только пока что всё это пустые обещания. Для того, чтобы передать культуру и часть истории, в данном случае, Китая, мало просто взять период Троецарствия, прочитать пару книжек и напихать туда красивых картинок, стихов и вещей на китайскую тематику. И то, что есть в команде разработчиков китайцы, ещё не показатель. Можно легко получить полную фигню в итоге.
За примером обращусь к отечественному художеству: х/ф "Викинг" 2016г. и Викинг здорового человека м/ф "Князь Владимир" 2006г. Оба произведения затрагивают одно и тоже событие.
Сообщение отредактировал Tonrak: 25 Январь 2018 - 15:53
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:02
Mirc, вот только пока что всё это пустые обещания. Для того, чтобы передать культуру и часть истории, в данном случае, Китая, мало просто взять период Троецарствия, прочитать пару книжек и напихать туда красивых картинок, стихов и вещей на китайскую тематику. И то, что есть в команде разработчиков китайцы, ещё не показатель. Можно легко получить полную фигню в итоге.
За примером обращусь к отечественному художеству: х/ф "Викинг" 2016г. и
Викинг здорового человекам/ф "Князь Владимир" 2006г. Оба произведения затрагивают одно и тоже событие.
Я играл в Сёгун 2, и мне понравилась атмосфера Японии того времени, созданная СА. Все было на своих местах: видеовставки, музыка, характерные здания, интерфейс, скины. Думаю, с Китаем будет не хуже как минимум. Тем более китайцам понравилось
Сообщение отредактировал Gunnover: 25 Январь 2018 - 16:03
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:04
Игра основана на романе, а не на исторической хронике в плане художественного оформления.
Надеюсь таки на героев в стиле вахи. Переход в фентези (пусть и околоисторичесое) для серии будет только плюсом.
В эстетическом плане в сегуне они справились на отлично. Игра, правда, получилась куцая и неинтересая, но это уже другой вопрос.
Для того, чтобы передать культуру и часть истории, в данном случае, Китая, мало просто взять период Троецарствия, прочитать пару книжек и напихать туда красивых картинок, стихов и вещей на китайскую тематику. И то, что есть в команде разработчиков китайцы, ещё не показатель. Можно легко получить полную фигню в итоге.
Сообщение отредактировал dghc22: 25 Январь 2018 - 16:07
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:13
Для кого как
Надеюсь таки на героев в стиле вахи. Переход в фентези (пусть и околоисторичесое) для серии будет только плюсом.
Что-то у меня артхаусный вкус
Игра, правда, получилась куцая и неинтересая, но это уже другой вопрос.
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:24
Для кого как
Лично я бы хотел суто исторический сеттинг. Ну чего-то фантастического лишь чуть-чуть в меру(лучше и без него вообще)
Вот именно об этом я и беспокоюсь, что историческая игра будет сделана по фэнтези роману "Троецарствие". На сколько сильно роман отличается от реальных событий - вопрос отдельный, куда важнее, что этих различий достаточно много. Игра может и выйдет отличной, но вот сможет ли она при этом передать культуру Китая? Я лично не уверен.
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:30
Вот именно об этом я и беспокоюсь, что историческая игра будет сделана по фэнтези роману "Троецарствие". На сколько сильно роман отличается от реальных событий - вопрос отдельный, куда важнее, что этих различий достаточно много. Игра может и выйдет отличной, но вот сможет ли она при этом передать культуру Китая? Я лично не уверен.
Понятное дело, что стратегия всецело передать культуру Китая не сможет(пусть хотя бы атмосфера будет характерна для того времени). Но смотря на Сёгун 2, думаю, с Китаем СА тоже справятся.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II