Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Список багов и глюков Empire Total War


Сообщений в теме: 337

#1 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 28 Март 2009 - 12:58

Сообщаем о найденых багах в Empire Total War.
Собираем список, в этой теме можно указывать ошибки локализации (перевод на русский язык). Данные передадим в Softclub для исправления.

Вот список "косяков", известных на данный момент:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание!! Сообщаем о багах только пропатченной версии игры, на данный момент последнее обновление за October 7, 2009. Так же желательно указывать, с каким патчем играете!

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 Октябрь 2009 - 21:00

  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#2 Marshal

Marshal

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 05.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 Март 2009 - 13:17

    некоторые обольщались что игра задействует 2 ядра ни висте. Однако - empire грузит двухядерный проц на 50 % вне зависимости от ОС, получается тоже самое, что и одно ядро 100%. Отсюда и производительность. КА обещают адаптировать игру под мультипроцессорность к лету, тогда и FPS возростет значительно и не будет провалов на карте и.т.д.
    • 0

    #3 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:29

    В Киеве калмыки нанимаются - а не должны!!! Калмыки могут быть доступны только в провах Донских казаков и в Астраханской губернии!! + Дагестан можно ещё.
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.


    #4 DukeWillhelm

    DukeWillhelm

      Козак

    • CиЧевик
    • 179 сообщений
    • Откуда:Крым, Симферополь
    Регистрация: 26.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:49

    да тут баг на баге сидит и багом погоняет:)и не доработок полно:-у Дагестана и Грузии от куда-то линейная пехота и европейская кавалерия-стрельцы у русских без мушкетов и в зелёных мундирах (должен быть красный кофтан)-у всех наций европейских есть ополчение (причём носят биреты)-офицеры в одинаковой форме-артиллеристы тыкают шомполом мимо пушки-матросы деруться какими-то палками вместо сабель и пвлашей-у кораблей поднимаются не все паруса, и корабли начинают плыть до поднятия парусов-неправильный флаг у Испании, да и цвет формы у всех нарушен-вобщем переделывать модерам больше чем создатили сделали (может они специально?)
    • 0
    Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

    #5 slon

    slon

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 159 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.07
    Слава: 29

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:50

    DukeWillhelm большинство из перечисленного тобой, не баги а упрощения игры. Тоесть это сделали нарошно, а не случайно получилось по недоработке разработчиков. Еще перед выходом игры нас предупредили, что цвет и покрой мундира будет условным. То что это не исторично другой вопрос. Вот то что я заметил пока:- Залипания кораблей на значках факторий. Происходит, если поставить на фактории флот из нескольких судов, а потом часть флота от туда убрать. Залипает наглухо, не вывести корабль не расформировать команду нельзя. Причем фактрия остается как бы свободная.- Бывает нельзя вывести агента из населенного пункта. Нажимаешь на агента а выходит гарнизон города. У меня из-за этого бага Чероки Луизиану забрали. Сидел у меня гарнизон в городе спокойно, поджидал подкрепления, захотелось мне шпиена послать разведать, что да как. Но вышел не шпион а гарнизон, в результате на переходе хода меня вынесли.- Бывает не возможно сделать вылазу из осажденного города.Это про баги.Глюков в игре полно. Чего только стоят солдаты конькобежцы.

    Сообщение отредактировал slon: 01 Апрель 2009 - 16:55

    • 0
    Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
    Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

    #6 DukeWillhelm

    DukeWillhelm

      Козак

    • CиЧевик
    • 179 сообщений
    • Откуда:Крым, Симферополь
    Регистрация: 26.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:39

    я знаю что цвета мундиров это не баги, а не доработка - попросту лень, мол всё равно модеры переделают лучше...а вот то что модели ведут себя неадекватно, это есть:-во время тактического сражения на море, при абардаже моряки прыгают на корабль врага и моментально умирают,жесть...-стрелки спрятавшись перед стеной редко стреляют, я умудрился к таким подойти и в упор их завалить:)-пехота врага подходила к моей армии по одному шагу, с регулярными остановками - выглядит ужасно-при выборе погодных условий для одиночного сражения поставил сильный дождь, так он начался не сразу, а под конец сражения. В итоге я не испытал влияния сильного дождя:(-в пиратке доходы от торговли увеличены в 10 раз
    • 0
    Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

    #7 Hypophiz

    Hypophiz

      Козак

    • Сердюк
    • 399 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.ноя.06
    Слава: 20

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:07

    Это просто не БАГ, это КРИК души :angry: Я из-за этого бага ниразу до нарезных ружьев не доходил(((( Вот в чем баг-примерно с 40 годов комп начинает клипать ОЧЕНЬ много маленьких и не маленьких стеков и ставить их в одно место (это касаеться любой страны) таким образом в одном месте собираеться 40-50 неполных стеков и когда я навожу курсором на то место где они находятся, мой ком начинает работать со скоростью ТЕТРИСА!!!!!! подвисает на минуту минимум(((( Я уже не говорю что хода мне приходиться ждать в среднем 5-7 МИНУУУТ!!!!!!! Хотя комп для такой машины подходит ( 4 ядерный пентяра 8200, 4 гига мозгов,видео HD 4850) система - ХР 64х (может это из-за системы. В общем я в шоке!!! Ниразу еще не перешагивал за 50 ые года, так как за ход успеваю не только покурить но и за пивом в ларек збегать!!!! Хотя в начале все летает :angry:
    • 0

    #8 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:40

    Золд Горыныч

    В Киеве калмыки нанимаются - а не должны!!! Калмыки могут быть доступны только в провах Донских казаков и в Астраханской губернии!!

    Казаки тоже везде нанимаются, даже в северных областях. Это за баг считать нельзя, просто разрабы этого не знали (скорее всего) или просто решили не заморачиваться. Править это они тоже вряд ли будут.

    DukeWillhelm

    -стрельцы у русских без мушкетов и в зелёных мундирах (должен быть красный кофтан)

    -офицеры в одинаковой форме

    -неправильный флаг у Испании, да и цвет формы у всех нарушен

    -при выборе погодных условий для одиночного сражения поставил сильный дождь, так он начался не сразу, а под конец сражения. В итоге я не испытал влияния сильного дождя

    -в пиратке доходы от торговли увеличены в 10 раз

    Это вообще не баги, просто недоработки, тем более последнее (его уще исправили)... А вот про матросов не знаю, нужно будет проверить...

    -пехота врага подходила к моей армии по одному шагу, с регулярными остановками - выглядит ужасно

    Возможно ИИ использовал способность пешая атака?

    Hypophiz
    Аналогичная х*енотень.
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #9 slon

    slon

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 159 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 26.янв.07
    Слава: 29

    Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:56

    -матросы деруться какими-то палками вместо сабель и пвлашей

    На военных судах есть просто матросы, тоесть команда. И есть бойцы, типа морская пехота. Вот они как раз с палашами, ружьями и т.д.
    • 0
    Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
    Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

    #10 t70000

    t70000

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 12.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:13

    Публиковал свои наблюдения по багам и недоработкам геймплея на другом форуме. Прошу прощения если что-то повторяю:

    «1. Пушки, порой, не разворачиваются в сторону выстрела. Ствол смотрит в одном направлении, выстрел происходит в другом. Пушки вообще сильно тупят, у меня однажды отряд 12 фунтовок стал, и до конца сражения с места не сдвинулся, что б я не делал, распрягаться тож. не захотел Изображение
    2. Пушки порой стреляют без приказа. Выключаю огонь по желанию, через некоторое время пушки самовольно открывают огонь, переключаюсь на них… там стоит огонь по желанию… опять выключаю, перевожу их в походное состояние, что б наверняка перестали, через некоторое время опять слышу залпы… сами, сволочи, распрягаются и начинают палить. Причем ИИ плевать на то, что цель находится в рукопашной схватке с отрядами игрока, плевать на то, что цель закрыта войсками игрока (пехоте и кавалерии тоже на это плевать, тоже не прочь в своих пострелять…). В общем, пушки действительно хорошо умеют уничтожать только своих.
    3. Картечь совсем никакая залпы в упор идут выше цели…
    4. Нет перезарядки при смене типа боеприпаса. Батарея из четырех орудий делает 2 выстрела ядрами, быстренько переключаемся на картечь, и через некоторое время оставшиеся 2 пушки стреляют картечью, при этом расчет никаких телодвижений не производит, стоят втыкают.
    5. Пехота и кавалерия противника шуганная, порой стоит на месте и все порывается куда-то бежать, в результате нет плавности, движение обрывается и начинается совсем левое.
    6. Проблемы с движением через преграды… жестоко тупит и пехота и кавалерия. Если при пересечении преграды поперек еще куда ни шло, то при движении вдоль получается полный идиотизм. Пехотинец перелазит через забор, разворачивается и лезет обратно… большая часть отряда отошла метров на сто от забора, а эти все перелазят туда-сюда. Да что препятствия, у меня однажды при движении по чистому полю конный отряд разбежался в разные стороны, как при панике, может, если б я его не остановил вообще убежал бы за карту Изображение
    7. Войска тупят возле края карты и порой не проходят приказы двигаться к краю. Был случай, отправляю 5 отрядов кавалерии (подкрепления) вдоль края карты на соединение с главными силами, сам занимаюсь расстановкой этих сил… кавалерия все не подходит… оказывается, эти уроды выстроились в колонны по 2, передние отряды уперлись в забор, остальные стоят чего-то ждут…
    8. Отряды сильно вязнут в рукопашной, задние ряды сами лезут в бой. Простая ситуация: мой отряд пеших казаков против отряда пикинеров, пользуясь преимуществом в скорости и наличием огнестрельного оружия я спокойно расстреливаю супостатов. Залп. Приказ отбежать на новую позицию, враг близко, но мой отряд успевает уйти, и вдруг задний ряд останавливается, разворачивается и кидается на противника… и пока большая часть из этого ряда не полегла, остальные не вышли из боя… Признаться был сильно удивлен эти массовым самоубийством, и это частое явление.
    9. Подкрепления подходят с противоположной стороны относительно их положения на карте. Битва на мосту. На стратегической карте мои войска стоят на одном берегу, супостаты на другом. На тактической подкрепления противника появляются у меня в тылу. Где они форсировали реку не понятно… такие подкрепления уничтожаются легко, несколько отрядов линейной пехоты расставленные вокруг точки появления подкреплений лихо расстреливает всех приходящих по очереди… но как то не спортивно это.
    10. Многие отряды стреляющей конницы, открывают огонь только первым рядом, только вперед, и только выровнявшись как линейная пехота. Хороводы, или как их там, контабернальские круги… уже не водят. Изображение
    11. Пехота редко стреляет по команде… 159 пехотинцев не откроют огонь пока 160-й не займет свое место в строю.
    12. Пехота иногда не может залезть на стены, застряют в них, падают, сбиваются в одну точку. Тоже самое в зданиях, отряд линейной пехоты пытается выбить из здания пехоту противника при этом он в полном составе сбивается в одну точку, из нее выделяется 2 субъекта и идут в рукопашную… ужас.
    13. Пехота укрывшись за забором стреляет только в одном направлении, даже если ее обошли с тыла и в упор расстреливают.
    14. Кривой абордаж, порой бессмысленно пытаться захватить корабль противника, матросы иногда не могут даже попасть на корабль противника, я однажды наблюдал картину: мои матросы массово взбирались на мачты и оттуда пытались залезть на судно противника, добраться у них так и не получилось… В другой раз мои матросы столпились возле двух точек, как у трамплинов… каждый, кто попадал в эти точки взлетал метра на 3 вверх, и падал на борт вражеского фрегата, часть его перелетала и падала в воду… тем временем вражеское корыто начало тонуть… представьте себе эту картину: абордаж, вражеский корабль тонет, палит по моему в упор (супостаты, в отличии от своих почему то не прекращают стрелять из пушек во время абордажа), а мои матросы что бешеные туда лезут…
    15. Нельзя возражать на блокаду морских путей. Например, я грозный и могучий торгую с Испанией, а какой-то Гондурас с ней воюет, и блочит наш торговый путь, в результате я теряю прибыль. Дипломатическими методами доказать что он не прав нельзя… только война.
    16. Нельзя просить/требовать напасть на другую страну.
    17. Странный вердикт в конце сражения и не всегда адекватный автобой. Победа над превосходящими силами с маленькими потерями это почти поражение, блестящая победа десятком потрепанных отрядов над одним у которого в подкреплениях полный стек - почти поражение... однозначно, и негативную характеристику еще можно схлопотать за такую победу. Автобой выдает порой такие красивые победы с неправдоподобно малыми потерями игрока, что пропадает желание сражаться самому. Зачем грузить битву? Ведь есть победоносный автобой.

    Про такие мелочи как бушующее море внутри кораблей, зеленеющие травы внутри зданий, кривое движение кораблей, их столкновения, наплевательское отношение к обстрелу, особенно если противник засел на стенах или в здании и т. п. я вообще молчу.»

    Ну и вот еще:
    18. Сейчас играю за Россию. Уже почти полностью захвачена Европа. Когда начинал войны с сильными западными странами они вдруг за ход после объявления войны сильно возрастали в рейтинге, получали новые технологии. По дипломатии у них нет даже втульчастых штыков, жму, конец хода, и у них уже почти вся военная линейка изучена…. Британия так на следующий ход после объявления войны получила 1000 пунктов авторитета и почти все технологии. Где она раздобыла их в 1733-ем году, за 1 ход не понятно, универов у них 1-2, дворян я методично уничтожал… даже я, со своими 14-ю университетами таких технологий не имею…
    19. У России колониальная линейная пехота примерно такая же, как у других стран, обычная же линейная пехота одна из самых слабых в игре… бред.
    20. Морские сражения проходят только в открытом море, нельзя атаковать флоты, укрывшиеся в портах.
    21. Края карты сделаны не очень. Поля сражений не всегда соответствуют местности со стратегической карты. Например, атакую хорошо укрепленный город. Форт его защищающий может, находится на отдалении от городских построек, согласен, но где же сам город? Форт стоит в поле и городских построек нет даже за краем карты.
    22. Еще один недостаток это отсутствие военных коалиций. Захватываю мелкие европейские государства одно за другим, вся Европа меня жутко за это ненавидит, отношение у соседних государств максимум -200. А объединится против меня никто не может, мелкие страны сидят по своим регионам и ждут судного дня.
    23. После отмены огня пушки обязательно дают еще 1 залп в никуда. Очень неудобно.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>