Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Список багов и глюков Empire Total War


Сообщений в теме: 337

#21 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 07 Апрель 2009 - 22:50

Морская тематика:Общее:невозможность пересадить адмирала флота на другой корабльв некоторых ситуациях - не возможность собрать полный стейк (или как он там) кораблейвозможность любым ОДНИМ кораблем перебросить полноценный десант (до 2000 человек)!невозможность атаковать флот противника, засевшего в порту (имеется ввиду порт принадлежащий противнику)нет указания ветра на стратегической картелично мне, не понятна роль рыболовных судов и вообще какова цель их строить?нет четкого указания влияния опыта на суда на стратегической картеполная неразбериха с показаниями "Бойцы" на стратегической карте, до постройки корабля, после постройки корабля, во время боя, опять же не понятно понятие "опыт" для данного раздела технической характеристики.невозможность пересечь Гибралтар флотом, даже когда его блокируют союзникинеспособность ИИ в некоторых случаях, корректно обьединять/разьединять свой флотво многих случаях не способность ИИ загрузить десант на кораблинекорректное отображение качественных характеристик флота на диаграмме "Влияние" (сила флота учитывается не совсем корректно)в некотрых случаях невозможность преодолеть акваторию вражеского порта, в котором находятся его корабли  - не хотят вступать в бойотсутствие возможности использования артиллерии флота при атаке пехотой прибрежных районов/портов, а так же возможности спуска пушек с борта корабля и передача ее пехотеВ БОЮ:не всегда корректная расстановка изначального положения подкрепления (любой из сторон)отсутствие возможности смены галса корабля с помощью клавиатурыне корректное свертывание/развертывание парусов в зависимости от направления ветра (не правильная работа стакселей всех типов)неспособность ИИ применять любые заряды кроме ядер, а так же не наблюдал направленный абордажВозможность боя в шторм!  :o невозможность ИИ держать строй при приследованииневозможность ИИ собрать раскиданый по всей карте свой флот в стройотсутствие повреждения рулявесьма скромное влияние волнения на море на точность стрельбыпрактически полное отсутствие организованности ИИ во второй половине бояпрактически всегда неспособность ИИ развить свой 99% успех после маневра (тупит)отсутствие сбалансировки состава флота у ИИпорой слишком быстрое изменение направления ветра - зачастую более 3-4х румбов в единицу времени (довольно редкое явление природы при постоянном ветре)возможность движения парусного судна в левентик!на кораблях при приближении можно явно различить команду и солдат - почему не раелизовано до конца?при потере боевого расчета пушки - он не восполняется хотя на корабле достаточно много людейполное отсутствие какой либо информации о ходе ремонта на судне - если таковой вообще имеется (утвеждать или опровергнуть наличие ремонта на судне, как такового, не могу)какое может быть понятие "Якоря" или мели в центре Атлантического океана? (плавучий якорь не рассматриваем)бесконечное количество любых зарядов и пороха!!!!!!!очень жаль - отсутствие возможности проведения прибрежных и портовых боев. Пока все... еще думаю...

Сообщение отредактировал SwardDog: 07 Апрель 2009 - 22:54

  • 0

#22 Ecliptica

Ecliptica

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 14

Отправлено 08 Апрель 2009 - 00:35

Неоправданно высокая мощь галер. Галера залпом из 4х орудий наносит больше повреждений кораблям, чем залп с борта линейного корабля 4го ранга.
  • 0

#23 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:12

баг поражения в компании на острове (точнее ост Рыц Святого Иогана (на остальных не знаю))заключается в том что скоко бы людей не убежало (спаслось) все равно ВСЯ армия погибает вместо того что бы зайти на борт флота (как это делается в МТВ и РТВ)я считаю это багом но там фиг его (я специально использовал отступление с целью сохранить войско и сохранил но вся армия была заколата)

Сообщение отредактировал BoleNd: 08 Апрель 2009 - 10:13

  • 0

#24 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:19

По поводу галер - спорный момент.Ибо на гелере предположительно устанавливают тежелые пушки, не менее 36-ти фунтовых, а возможно и 68-ти... поэтому вполне может быть огневая мощь даже 4х пушек достаточная для боя с кораблями 4 ранга и  ниже... хотя все же скорее всего это перегиб
  • 0

#25 ustas2011

ustas2011

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 5

Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:34

Даже не знаю в ту ли ветку пишу...Про "залипание" военного флота на торговых факториях вроде бы писалось.А я столкнулся с "залипанием" именно флота в других местах.Пример:поставил флот возле Гибралтара.После щелчка мышью по нему-вылет в Винду без какого-либо указания ошибки.Отправил флот к Америке. Сообщение-флот прибыл.Щелчок по флоту-вылет в Виндовс.Вот так. Играю за Швецию.
  • 0
i7-4820@4100 ASUS P9X79 8GbRAM CorsairDDR1600 EVGAGF980TiSC 6Gb SSDVertex4 128+WDVelociraptor300 ChieftecBPS-950C FractalDesignDefine XL Acer S236HLtmjj 23" Win10 64 360.75

#26 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:07

Еще сегодня видел, не баг а так глюк не большой. Стоит моя армия, её атакует неприятель с тылу, тоесть фигурка моего солдата стоит спиной. Так как у противника армия значительно меньше (два отряда против моего стека) нажимаю автобой. Мой солдатик бодро вынимает саблю, тычит в пустоту перед собой, а его противник за спиной с криком падает. Умора. :)
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#27 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 00:43

Еще сегодня видел, не баг а так глюк не большой. Стоит моя армия, её атакует неприятель с тылу, тоесть фигурка моего солдата стоит спиной. Так как у противника армия значительно меньше (два отряда против моего стека) нажимаю автобой. Мой солдатик бодро вынимает саблю, тычит в пустоту перед собой, а его противник за спиной с криком падает.ага я такое часто видел=)) багов короче целая куча :napoleon:
  • 0

#28 Olant

Olant

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:15

Даже не знаю в ту ли ветку пишу...Про "залипание" военного флота на торговых факториях вроде бы писалось.А я столкнулся с "залипанием" именно флота в других местах.Пример:поставил флот возле Гибралтара.После щелчка мышью по нему-вылет в Винду без какого-либо указания ошибки.Отправил флот к Америке. Сообщение-флот прибыл.Щелчок по флоту-вылет в Виндовс.Вот так. Играю за Швецию.

Столкнулся с той же проблеммой. Пришел к следующему выводу: чистая недоработка и глюк. Этот баг не зависит от мощности мошины,аппаратной начинки - протестировано на 8 машинах в различных конфигурациях. появляется на высоких ступенях развития где то после 103 -105 хода. Так же не зависит от державы. Правда есть одно подозрение - ото сделано специально потому что появляется после завершения компании и продолжения игры в ней.

Сообщение отредактировал Shved: 11 Апрель 2009 - 10:30

  • 0

#29 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:36

не всовсем у меня такая проблема возникла еще во время компании в районе 51-52 года (в компании до 59)
  • 0

#30 noalvi

noalvi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:29

    невозможность пересечь Гибралтар флотом, даже когда его блокируют союзники

    Даже когда его блокируют твои корабли.Стоит в проливе легкая галера (одна), плывет из америки шлюп (одни) для того чтобы войти в средиземное моренужно отвести галеру в сторону и только тогда можно войти своим кораблем.Я вообше - то думал что гиблартар достаточно широк чтоб чтоб там без проблем смогли розойтись легкая галера и шлюп.P.S. Википедия говорит "ширина 14—44 КИЛОметров" :huh: Врет! Наверное метров, иначе б розминулись.

    Сообщение отредактировал noalvi: 09 Апрель 2009 - 15:33

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>