
Сообщение отредактировал SwardDog: 07 Апрель 2009 - 22:54
Отправлено 07 Апрель 2009 - 22:50
Сообщение отредактировал SwardDog: 07 Апрель 2009 - 22:54
Отправлено 08 Апрель 2009 - 00:35
Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:12
Сообщение отредактировал BoleNd: 08 Апрель 2009 - 10:13
Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:19
Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:34
Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:07
Отправлено 09 Апрель 2009 - 00:43
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:15
Столкнулся с той же проблеммой. Пришел к следующему выводу: чистая недоработка и глюк. Этот баг не зависит от мощности мошины,аппаратной начинки - протестировано на 8 машинах в различных конфигурациях. появляется на высоких ступенях развития где то после 103 -105 хода. Так же не зависит от державы. Правда есть одно подозрение - ото сделано специально потому что появляется после завершения компании и продолжения игры в ней.Даже не знаю в ту ли ветку пишу...Про "залипание" военного флота на торговых факториях вроде бы писалось.А я столкнулся с "залипанием" именно флота в других местах.Пример:поставил флот возле Гибралтара.После щелчка мышью по нему-вылет в Винду без какого-либо указания ошибки.Отправил флот к Америке. Сообщение-флот прибыл.Щелчок по флоту-вылет в Виндовс.Вот так. Играю за Швецию.
Сообщение отредактировал Shved: 11 Апрель 2009 - 10:30
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:36
Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:29
Даже когда его блокируют твои корабли.Стоит в проливе легкая галера (одна), плывет из америки шлюп (одни) для того чтобы войти в средиземное моренужно отвести галеру в сторону и только тогда можно войти своим кораблем.Я вообше - то думал что гиблартар достаточно широк чтоб чтоб там без проблем смогли розойтись легкая галера и шлюп.P.S. Википедия говорит "ширина 14—44 КИЛОметров"невозможность пересечь Гибралтар флотом, даже когда его блокируют союзники
Врет! Наверное метров, иначе б розминулись.
Сообщение отредактировал noalvi: 09 Апрель 2009 - 15:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II