Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Список багов и глюков Empire Total War


Сообщений в теме: 337

#11 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:54

Еще один баг, это не корректное отражение характеристик юнитов на страт карте. Причем на тактической все нормально отражается. Это касается как изменения характеристик по мере набора опыта, так и начальных характеристик у некоторых стран. В часности у прусской линейной пехоты рукопашная атака 10 натиск 10. На страт карте пишет рукопашная 8 натиск вроде тоже 8.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#12 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:26

Цитата(Золд Горыныч @ Apr 1 2009, 11:29) [post="204819"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
.

Сообщение отредактировал slon: 03 Апрель 2009 - 21:49

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#13 2stars

2stars

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 04.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Апрель 2009 - 20:08

    Согласен с Гипофизом-в середине игры начинаются резкие тормоза. Причем у меня во время хода Маратхи минут через 20 после зависания игра сворачивается, а потом, если пошевелить мышкой, продолжается с хода следующей державы либо вылетает - очень обидно... Нет ли какого-нибудь мода или патча? :unsure:

    Пиратка или лицензия? Посмотри в темах соответствующих - "Патчи" и "Моды" У меня было такое на непрпатченой лицухе


    Сообщение отредактировал Timorfeys: 04 Апрель 2009 - 20:31

    • 0

    #14 Epak

    Epak

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 19.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:34

      Не знаю, сюда ли надо писать, но куда еще? При игре за Маратхов бьем на своей территории чуждые войска моголов автобоем - популярность в столичной провинции (где происходит бой) увеличивается на 1, с 90% до 91%. Выходим в запись и проводим этот бой в ручном режиме - популярность падает до 51%! Это что, баг? Почему население моей столицы за моголов больше переживает, чем за себя?
      • 0

      #15 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        Отец-основатель

      • Шляхта
      • 16 115 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 600

      Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:47

      2stars, Epak, сюда только баги пишем. Вопросы сюда прошу http://totalwars.ru/...p...0&start=460 ;)

      Ну а вообще 2stars, у тебя проблема с жерезом или не стоит патч от 11 марта, подробнее в теме про Патчи читай - http://totalwars.ru/...p...0&start=550

      Epak, тут очевидно есть какая та зависимость от числа потерь (ведь разные потери) и получения "скилсов" правителем. Подробнее лучше про это сюда ИМХО - http://totalwars.ru/...p...30&start=30

      2stars,
      Добро пожаловать в СiЧЪ! :hi:

      slon,

      Чугуев - город в современной Харьковской обл.

      Харьков не входит как раз в ИТВшную провинцию - "Киев". А входит как раз в Донскую, где и должны быть калмыки, так же как в Астрахани.
      • 0

      Каждый волен выбирать свою сторону.


      #16 Epak

      Epak

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 19.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:54

        Вопрос задал в указанной Вами теме. По потерям - вручную у меня потери на 20 человек меньше, так что это как-то...нелогично...
        • 0

        #17 spider

        spider

          Молодик

        • Сирома
        • 14 сообщений
          Регистрация: 18.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:07

          ИИ не использует десант.
          • 0

          #18 2stars

          2stars

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 04.апр.09
            Слава: 0

            Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:23

            Это баг, когда игра ПОСТОЯННО вылетает при открытии вкладки "Торговля"? Причем остальные три работают... Это тоже не сразу началось, а под середину игры...
            • 0

            #19 Золд Горыныч

            Золд Горыныч

              Отец-основатель

            • Шляхта
            • 16 115 сообщений
            • Откуда:ВКО, РК
            • Прозвище:Контра
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 20.апр.06
            Слава: 600

            Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:19

            2stars,
            Это технические проблемы тоже.
            • 0

            Каждый волен выбирать свою сторону.


            #20 Sokrat

            Sokrat

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 23.мар.09
              Слава: 0

              Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:27

              1. В описании характеристик у дворян род детельность технологии называется отлично от того как она названа в закладке технологическое развитие. Допустим у дворянина в характерестике пишется +2 за каждой ход в промышленной технологии, а в закладке это производсвенная технология. ну или как-то так, разные названия одного и того же.2. во время битвы не раз в дверях форта деревянного застревала артилерия. Не на совсем, но всёж е без ручного управления она сама не выйдет.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II