Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6139

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#81 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 968 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 61

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:50

Что то в мастеркой это не очень популярный мод...
  • 0

#82 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:00

Возможно потому что рулит файл, а не подписка. Мод обновляется слишком часто, к тому же последнее время было два варианта. Один из которых был недоступен в стиме. А его как раз и юзали. К тому же на форуме, где можно скачать файл, идёт общение, даётся актуальная информация.
Ещё момент - файл большой, ...в стиме пришлось разделить на две подписки.
Ещё - обновление быстрее появляется на форуме, намного позже в стиме.
Ну и т.д. Причины вот такие вот.

На ТВЦ моду выделен целый раздел. Уже это о многом говорит.
Я сам не пользуюсь стимом для подписки на этот мод. Считаю, что лучше следить за инфой на форуме, и скачивать оттуда.

Сообщение отредактировал papeion: 18 Декабрь 2013 - 09:07

  • 0

#83 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 968 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 61

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:52

А что народ на твц говорит, кто круче как глобальный мод этот и или радиуса?
  • 0

#84 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:00

Как правило сообщения типа "нравится - не нравится", "круче - не круче" не имеют ценности. Надо вникать, разбираться.Я более-менее изучил несколько комплексных модов (радиуса в их числе нет). У всех свои почитатели: а значит каждый из них "своё болото хвалит". Даже не хочу оценивать, какой мод больше хвалят. Тем более ставить клеймо - этот круче, а тот фигня.Мод, тем более комплексный, это чья-то работа. Кропотливая, непростая. Каждый автор имеет свой взгляд, свой уровень мастерства. Как можно это измерить?Это можно только попробовать на свой вкус. И понять в деталях: что сделано и зачем.

Сообщение отредактировал papeion: 18 Декабрь 2013 - 11:19

  • 0

#85 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 968 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 61

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:15

Как правило сообщения типа "нравится - не нравится", "круче - не круче" не имеют ценности. Надо вникать, разбираться.Я более-менее изучил несколько комплексных модов (радиуса в их числе нет). У всех свои почитатели: а значит каждый из них "своё болото хвалит". Даже не хочу оценивать, какой мод больше хвалят. Тем более ставить клеймо - этот круче, а тот фигня.Мод, тем более комплексный, это чья-то работа. Кропотливая, непростая. Каждый автор имеет свой взгляд, свой уровень мастерства. Как можно это измерить?

Не слыхали что моды есть более популярные и менее? Раз вы уже опробовали так будьте добры не писать про вкусы, а описать отличия от радиуса например.
  • 0

#86 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:22

Какой-либо статистики по хвалам не встречал.И фиг его знает количество пользователей того или иного мода.Мне понравились все комплексные моды (от Селеа, от ЗиДуб, от Дрездена), которые я попробовал. Могу раздать каждому от себя по плюсу в репу.Уверен Радиус тоже этого достоен, ведь у него много почитателей. Юзайте любой. Все крутые.Отличия? Блин, но их реально много. Замучаешься перечислять.

Сообщение отредактировал papeion: 18 Декабрь 2013 - 11:52

  • 0

#87 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:50

Думаю проще высказать, чем хорош DeI, а не заниматься перечислением каких-то отличий-различий.

Моё мнение (чем он хорош):
1 - переделкой батл.характеристик от автора Селеа. Это главное.
...стремление Селеа - максимум реалистичности, ...по балансу, по формированиям, по поведению в бою и т.д.
Работа начиналась с другого мода, называется "АГА", который был ориентирован чисто на сражения (батл.мод).
Чтобы узнать сколько всего было сделано-переделано для сражений, можно посмотреть историю обновлений "АГА" и затем "DeI"
--------здесь бы был сейчас длинный список------

2 - что мод дополнен наработками от Дрездена. Они довольно-таки интересны, к тому же подкорректированы под общие желания команды.
...чтобы узнать детали, следовало бы плясать от печки (глянуть моды Дрездена, узнать, чем он славен).
--------здесь бы был сейчас длинный список------

3 - текстура и доп. юниты, сущие и грядущие ...включен известнейший мод-пакет "естественные цвета", что значит автор, который работает здесь над юнитами и текстурой, талантлив и его работы достойны самой высокой оценки, и множества плюсов в репу.
--------здесь бы был сейчас длинный список------

4 - что сюда уже включены оч. популярные моды ТТТ и Значимые ресурсы
--------здесь бы был сейчас длинный список------

5 - что постоянно внедряются разные вкусняшки по разрешению авторов других модов и общему согласию команды
--------здесь бы был сейчас длинный список------

6 - что оперативно всё делается (обновления, устранение багов, обратная связь)

Это то, что сразу на ум приходит.

Теперь сравнение с другими модами:
- Моды от ЗыДуб - это настоящий хардкор на стратег. карте (мне оч. нравится). А вот DeI нельзя назвать хардкорным - это мягкая компания, комфортная, без особого напряга (увы).
- Моды от Дрездена - т.к. он тоже член команды, то это тот же DeI, но без его ядра на баталию. Если вам понравится компания в DeI, время исследований и строительства, дипломатический климат, изменённые территории, то больше таких плюшек вы увидите в первоисточнике (у Дрездена)
- В комментариях на ТВЦ пользователи модов Радиуса отзываются о DeI с восторгом. Они уверяют что сражения здесь лучше, интереснее. Также многим нравится состав команды авторов.

Сообщение отредактировал papeion: 18 Декабрь 2013 - 14:51

  • 0

#88 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 8

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:12

Камрады!Играю за Рим только 9 ход на этом моде. Но у ИИ у греков уже видел конницу, что то мне не совсем понятно. Я так понимаю ИИ может без заморочек нанимать конницу, а игроку нужны ресурсы? Кстати может у меня версия постарее - ставил 2 недели назад и не обновлял его (стим в автономе) - просто каких либо новых построек вообще не встречал, ну может быть поселков стало больше ресурсных.U633 Вы уже долго играете, что там с конницей? Просто я уже подсел на этот мод, очень понравился, но что то без конницы ка-то не комильфо. Я так понимаю заморочится нужно чтобы нанимать элитную конницу, а обычная то хоть будет? И кстати сейчас у меня среди наемников есть конница - получается наемную то хоть без проблем мона нанять.

Сообщение отредактировал alex3005: 18 Декабрь 2013 - 20:14

  • 0

#89 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 347

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:36

Видимо, греки торгуют с теми, у кого есть коники, а вы - нет. И да, запросто может быть, что эта фича мода на ИИ не действует... И да - обычную вы и без ресурса сможете иметь, а вот крутую - нет.

Сообщение отредактировал igacool: 18 Декабрь 2013 - 22:37

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#90 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 00:53

Начали выкладывать текстуры будущей амуниции для эллинских юнитов:
Meneros' Texture Corner:
]]> http://www.twcenter......DeI-Textures) ]]>

alex3005

U633
Вы уже долго играете, что там с конницей? Просто я уже подсел на этот мод, очень понравился, но что то без конницы ка-то не комильфо. Я так понимаю заморочится нужно чтобы нанимать элитную конницу, а обычная то хоть будет? И кстати сейчас у меня среди наемников есть конница - получается наемную то хоть без проблем мона нанять.

Я играл в DeI не так уж долго,так как мод, в том виде какой он сейчас, существуют примерно с начала декабря.
Ранние версии этого модам мне не понравились и я бросил начатую компанию.
Играл я только за Рим,так как римляне мне нравятся гораздо больше других,но в ваниле за них слишком было легко. А за других просто не успел из за частых обновлений мода.
За римлян с элитной конницей нет проблем.
Кроме того, мод на ресурсы,откуда проблемы с конями добавлен уже совсем недавно.

olegdoo

Что то в мастеркой это не очень популярный мод...


Это отчасти потому,что DeI более свежий мод,чем Radious.
Реально DeI в том виде,что сейчас появился совсем недавно в конце ноября-начале декабря.
Потом, важнее не количество подписок и популярность,а качество оценки игроками.
У Radious и DeI одинаковая максимальная оценка в пять звёзд.
Оба они одни из самых лучших глобальных модов в категории стим "С наивысшим рейтингом за все время". А это кое что значит...
Но каждый выбирает то, что ему лично интереснее вне зависимости от рейтинга.
Бескомпромиссный упор на историчность,боевая система,рескин юнитов,разный размер отряда и иные фишки мне в DeI больше нравятся.

Сообщение отредактировал U633: 19 Декабрь 2013 - 01:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>