Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ценовая политика Sega или почему я не удивлен


Сообщений в теме: 125

#1139995 4apai-bot

4apai-bot

    Бот

  • Сердюк
  • 525 сообщений
  • Прозвище:C-3PО
  • Должность:информер
  • Создатель:левых тем
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 34

Отправлено 03 Август 2016 - 18:00

CA_Sign.jpg

 Решил написать эту статейку по простой причине - перед релизом Call of Beastmen да и после него (по сей день) можно видеть множество комментариев, как у нас, так и на англоязычных площадках, что "цена слишком высока для такого объема контента и ваапче СА халтурщики".

Ну "бугров" я еще могу как-то понять - им пришлось заплатить 18 евро. Но вот попаболь жителей постсовка меня удивляет. Очевидно имеет место недопонимание реалий.

Давайте посчитаем.



Читать дальше


  • 1

#41 lordvader

lordvader

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 5

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:43

     Насчет хуже предыдущих. Чем это измеряется? Количеством проданных копий начиная с момента релиза, или только вашим мнением?

     

    А обещали не обещали тут очень даже при том. Если бы наобещали вагон как но мен скай, а и не сделали, это была бы халтура. А так игра не без мелких косяков, но разве релизная версия была полностью не играбельна? Или в ней отсутствовало что-то, что разрабы обещали в релизе?

    Как минимум моим мнением как фаната серии с ее истоков, как максимум пожалуйста(естественно инфа не официальная, но если вам так хочется уличить меня в брехне, предоставьте официальную пожалуйста): http://steamspy.com/...php?s=total war
    1)Rome 1 - owners 1.5 млн.;
    2)Medieval 2 - owners 1.6 млн.;
    3)Empire - owners 3.3 млн.;
    4)Napoleon - owners 2.1 млн.;
    5)Sogun 2 - owners 2.8 млн.;
    6) Rome 2 - owners 2.7 млн.;
    и внимание! Warhammer - 860 тыс. копий,
    хуже только Атилла и рим: александр, ну оно и понятно. Чувствуется разница?

    Играбельность слишком абстрактное понятие, играть вообще можно во что, угодно - даже в тот же но ман скай. На который между прочим, со слов знакомого можно сделать рефанд вне зависимости, от того сколько было наиграно часов, но но мен скай изначально делался непонятно кем и вызывал сомнения. Тут же креативщики сами создали себе планку  своими предыдущими играми, и на этом фоне косяки не такие уж и мелкие. Мне вообще не понятно как можно сделать хуже чем ты уже когда либо сделал.
    По поводу обещаний вы всё не угомонитесь, я никогда не читал их обещаний, поскольку это мало имеет отношений к сравнению двух итоговых продуктов. Но вот так из памяти всплывает перед выходом рима 2, что-то вроде "у нас тут каждый солдат будет с уникальными эмоциями в зависимости от хода битвы - как живой, с невероятной лицевой анимацией, чуть ли не как сын родной вам будет и прочее - ничего этого в риме 2 я не увидел. Могу конечно покидать сомнительные лозунги из описания игры вроде: "легендарных масштабов игра в жанре фэнтези"; "смертоносной боевой магией";  "Сметайте врагов силой магической бури, заставляйте расплавиться их броню, лишайте их боевого настроя или же придавайте отваги собственным войскам при помощи могущественных заклинаний, рассекающих небеса и накрывающих все поле битвы.";  "добивайтесь превосходства в воздухе с помощью ошеломительного количества разнообразных летающих войск"; "Вы испытаете невероятную глубину и свободу завоеваний, увидев гигантскую, генерируемую карту великой кампании.";  "У каждой расы полностью уникальные персонажи, игровая механика, состав войск и стиль."

     Все это очень и очень спорные утверждения, и я по прежнему не вижу смысла зачитывать их обещания. Можно наобещать с 3 короба и ничего не сделать, а можно не обещать золотых гор, но все сделать качественно и на совесть. Когда принимаешься за работу со вселенной, у которой уже богатая история и много фанатов, это не только кормушка - но и ответственность перед этими фанатами. Дж. дж. Абрамс тоже выполнил свои предрелизные обещания, но это вряд ли оправдывает 7 эпизод звездных войн.


    • 0

    #42 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 581 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 529

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:43

    Gunnover

    Не такой жесткий? У Стима более "длинная" память). Всего-то 2600 (цены вроде подросли). Но по тем временам тоже жестко было.

    Особенно нравится Отомо и Хаттори клан паки по 200р. - один просто открывает фракцию с быстрым развертыванием, второй фракция + ещё 1-2 юнита накидывает. Почти даром)

    (В Аттила за 300р. можно было взять по старым ценам 3 фракции+новые юниты...)

     

    4apai-bot молодец! Хорошую тему автоматом замутил!))


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Сентябрь 2016 - 18:49

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #43 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 137 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 288

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:45

    lordvader, подписываюсь под каждым словом. Сам хотел написать подобное, но вы меня опередили.

    Mesn, хуже по отношению к игрокам. Забили полностью на любые мелочи. Энциклопедия опять никудышняя. Не, со сравнениями и циферками то, всё как раз в поряде, но вот справки о разных юнитах копируют друг друга. Особенно в отношении легендарных отрядов, пример:

    Разбойники Верека 

    Мчась верхом на своих костяных конях, они без сожаления несут смерть всему живому. (и это всё что они написали.)

    Остальное: До основания Империи людям редко удавалсь приручать лошадей, поэтому всадников было крайне мало. В большинстве племен конь был символом богатства и высокого статуса. Поехать на битву верхом могли позволить себе лишь вожди... и т.п. Полностью скопированно с описания обычных чёрных рыцарей! И я так и не понял кто такой Верек, что за разбойники??

    В итоге получается игра без души. Игра циферок, а вы спрашиваете в чём халтура. Да вот во всём в этом. В том что написал я и камрад lordvader, и если вы этого не видите, мне вас жаль!


    • 1
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #44 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 278 сообщений
      Регистрация: 07.фев.16
      Слава: 60

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:48

      Gunnover

      Не такой жесткий? У Стима более "длинная" память). Всего-то 2600 (цены вроде подросли). Но по тем временам тоже жестко было.

      Особенно нравится Отомо и Хаттори клан паки по 200р. - один просто открывает фракцию с быстрым развертыванием, второй фракция + ещё 1-2 юнита накидывает. Почти даром)

      Жесткий в плане дележки игры на DLC 


      • 0

      Gunnover.gif


      #45 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 581 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 529

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:51

      Я не вижу принципиальной разницы - что там, что в Рим - Аттила было примерно одинаково ДЛС. И да - народ тогда тоже выл.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Сентябрь 2016 - 18:51

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #46 Gunnover

      Gunnover

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 278 сообщений
        Регистрация: 07.фев.16
        Слава: 60

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:54

        Ну, посмотрим что будет после Warhammer, может сделают на славу и на совесть новую часть TW, может прислушаются ко всем, а пока ждем... 


        Сообщение отредактировал Gunnover: 05 Сентябрь 2016 - 18:58

        • 0

        Gunnover.gif


        #47 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 22 649 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 064

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 19:46

        Нововведение распила на DLC ввели еще в Shogun 2, 

         

        ииии это неправильный ответ (с)


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #48 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 271 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 1 904

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 19:46

        Как минимум моим мнением как фаната серии с ее истоков, как максимум пожалуйста(естественно инфа не официальная, но если вам так хочется уличить меня в брехне, предоставьте официальную пожалуйста): http://steamspy.com/...php?s=total war
        1)Rome 1 - owners 1.5 млн.;
        2)Medieval 2 - owners 1.6 млн.;
        3)Empire - owners 3.3 млн.;
        4)Napoleon - owners 2.1 млн.;
        5)Sogun 2 - owners 2.8 млн.;
        6) Rome 2 - owners 2.7 млн.;
        и внимание! Warhammer - 860 тыс. копий,
        хуже только Атилла и рим: александр, ну оно и понятно. Чувствуется разница?
         

        Это статистика за все время, или по прошествии стольких же дне с момента релиза как и у Вахи?


        • 0


        #49 Gunnover

        Gunnover

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 278 сообщений
          Регистрация: 07.фев.16
          Слава: 60

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 19:55

          ииии это неправильный ответ (с)

          Хммм, насколько я помню в Empire были именно DLC, а не огрызки, как в Shogun 2 


          • 0

          Gunnover.gif


          #50 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 22 649 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 2 064

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:00

          Как минимум моим мнением как фаната серии с ее истоков, как максимум пожалуйста(естественно инфа не официальная, но если вам так хочется уличить меня в брехне, предоставьте официальную пожалуйста): http://steamspy.com/...php?s=total war
          1)Rome 1 - owners 1.5 млн.;
          2)Medieval 2 - owners 1.6 млн.;
          3)Empire - owners 3.3 млн.;
          4)Napoleon - owners 2.1 млн.;
          5)Sogun 2 - owners 2.8 млн.;
          6) Rome 2 - owners 2.7 млн.;
          и внимание! Warhammer - 860 тыс. копий,
          хуже только Атилла и рим: александр, ну оно и понятно. Чувствуется разница?

           

           

          Официальной не существует в открытом доступе.  Что касается статистики стима то тут есть подвох - очень-очень многие из этих копий были проданы по смешной цене во время распродаж или просто получены бесплатно по разным акциям. Реальные продажи можно оценить только до первой распродажи в которой будет участвовать игра. 

           

          Кроме того Вархаммера не ВСЕГО продано 860 к копий, а АЖ. Потому что например Рим 2 вышел в 2013 году (3 года) и за это время 2,3 млн (из которых сколько было продано за копейки?), а Ваха за 3! месяца набрала 860 тыс. Вот где чувствуется разница.

           


          Хммм, насколько я помню в Empire были именно DLC, а не огрызки, как в Shogun 2 

           

          что значит огрызки? Наборы юнитов - это именно DLC по твоему? Никаких сюжетных кампаний тогда не делелали - тупо продавали наборы юнитов.

          2009 год на минуточку.


          • 1

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.



          Обратно в Обсуждение новостей сайтов · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II