Насчет хуже предыдущих. Чем это измеряется? Количеством проданных копий начиная с момента релиза, или только вашим мнением?
А обещали не обещали тут очень даже при том. Если бы наобещали вагон как но мен скай, а и не сделали, это была бы халтура. А так игра не без мелких косяков, но разве релизная версия была полностью не играбельна? Или в ней отсутствовало что-то, что разрабы обещали в релизе?
Как минимум моим мнением как фаната серии с ее истоков, как максимум пожалуйста(естественно инфа не официальная, но если вам так хочется уличить меня в брехне, предоставьте официальную пожалуйста): http://steamspy.com/...php?s=total war
1)Rome 1 - owners 1.5 млн.;
2)Medieval 2 - owners 1.6 млн.;
3)Empire - owners 3.3 млн.;
4)Napoleon - owners 2.1 млн.;
5)Sogun 2 - owners 2.8 млн.;
6) Rome 2 - owners 2.7 млн.;
и внимание! Warhammer - 860 тыс. копий,
хуже только Атилла и рим: александр, ну оно и понятно. Чувствуется разница?
Играбельность слишком абстрактное понятие, играть вообще можно во что, угодно - даже в тот же но ман скай. На который между прочим, со слов знакомого можно сделать рефанд вне зависимости, от того сколько было наиграно часов, но но мен скай изначально делался непонятно кем и вызывал сомнения. Тут же креативщики сами создали себе планку своими предыдущими играми, и на этом фоне косяки не такие уж и мелкие. Мне вообще не понятно как можно сделать хуже чем ты уже когда либо сделал.
По поводу обещаний вы всё не угомонитесь, я никогда не читал их обещаний, поскольку это мало имеет отношений к сравнению двух итоговых продуктов. Но вот так из памяти всплывает перед выходом рима 2, что-то вроде "у нас тут каждый солдат будет с уникальными эмоциями в зависимости от хода битвы - как живой, с невероятной лицевой анимацией, чуть ли не как сын родной вам будет и прочее - ничего этого в риме 2 я не увидел. Могу конечно покидать сомнительные лозунги из описания игры вроде: "легендарных масштабов игра в жанре фэнтези"; "смертоносной боевой магией"; "Сметайте врагов силой магической бури, заставляйте расплавиться их броню, лишайте их боевого настроя или же придавайте отваги собственным войскам при помощи могущественных заклинаний, рассекающих небеса и накрывающих все поле битвы."; "добивайтесь превосходства в воздухе с помощью ошеломительного количества разнообразных летающих войск"; "Вы испытаете невероятную глубину и свободу завоеваний, увидев гигантскую, генерируемую карту великой кампании."; "У каждой расы полностью уникальные персонажи, игровая механика, состав войск и стиль."
Все это очень и очень спорные утверждения, и я по прежнему не вижу смысла зачитывать их обещания. Можно наобещать с 3 короба и ничего не сделать, а можно не обещать золотых гор, но все сделать качественно и на совесть. Когда принимаешься за работу со вселенной, у которой уже богатая история и много фанатов, это не только кормушка - но и ответственность перед этими фанатами. Дж. дж. Абрамс тоже выполнил свои предрелизные обещания, но это вряд ли оправдывает 7 эпизод звездных войн.