Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ценовая политика Sega или почему я не удивлен


Сообщений в теме: 109

#1139995 4apai-bot

4apai-bot

    Бот

  • Сердюк
  • 525 сообщений
  • Прозвище:C-3PО
  • Должность:информер
  • Создатель:левых тем
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 34

Отправлено 03 Август 2016 - 18:00

CA_Sign.jpg

 Решил написать эту статейку по простой причине - перед релизом Call of Beastmen да и после него (по сей день) можно видеть множество комментариев, как у нас, так и на англоязычных площадках, что "цена слишком высока для такого объема контента и ваапче СА халтурщики".

Ну "бугров" я еще могу как-то понять - им пришлось заплатить 18 евро. Но вот попаболь жителей постсовка меня удивляет. Очевидно имеет место недопонимание реалий.

Давайте посчитаем.



Читать дальше


  • 1

#51 lordvader

lordvader

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 6

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:24

    ииии это неправильный ответ (с)

    По крайней мере в Империи не было этой какофонии: "АААА!!!! успей купить империю, и получи британскую империю в подарок только 1 неделя после выхода!! Спеши!!!" длц того времени были больше похожи на доп. контент, чем на распил игры - как это происходит сейчас. Ну а аддоны вроде кингдомс и вовсе не тянут на разрезание игры по кусочкам.

     

    Это статистика за все время, или по прошествии стольких же дне с момента релиза как и у Вахи?

    Ни секунды не сомневался в подобном "аргументе", сами то вы фактов к своим словам не прикрепляете, предпочитая лишь копаться в "ошибках" других.Учились, знаем, что это проще, чем защитить свою позицию. Но ладно... http://www.playgroun...ch_kopij-90258/
    800к за первый месяц и 800к за три месяца, не похоже на то, что она продается лучше, где же хваленые маркетологи сеги? А это еще если учитывать, что на Рим 2 после релиза вылилась бурлящая коричневая масса от недовольных багами, которыми она изобиловала, что отторгнуло от покупки многих в первые месяцы, в интернете спокойно можно даже найти комментарии, вроде: "подожду когда отпатчат, отфиксят - потом куплю".  У вархаммера же обратная медаль, столько восторженных отзывов - какая же она крутая, как хорошо оптимизирована, негатив только вокруг цены. Если же цена справедливая, багов нет, и игра вообще на голову выше предыдущих, где же это отразилось на продажах? Для игры где разработчики выполнили все обещания и потрудились на совесть и не схалтурили,  Ах да, чуть не забыл еще денуво - это тоже добавило определенный процент покупателей, которым не осталось альтернативы кроме покупки. И где же ошеломительный успех, ведь это уникальная качественная игра, да которую еще на халяву то не получить??? Похоже, что всего запала хватило на 500к копий в первые дни и всё, халтура то раскрыта - покупатель то не ломится в очередь за новой, полноценной игрой ворхаммер тотал вар, которая стоит каждого рубля в ценнике.


    • -1

    #52 lordvader

    lordvader

      Джура

    • CиЧевик
    • 50 сообщений
      Регистрация: 26.сен.12
      Слава: 6

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:39

       

      что значит огрызки? Наборы юнитов - это именно DLC по твоему? Никаких сюжетных кампаний тогда не делелали - тупо продавали наборы юнитов.

      2009 год на минуточку.

      Про распродажи никто не спорит, а более того подтверждает мою позицию, что уменьшение цены влечет к увеличению продаж, что собственно и в подтверждении то особо не нуждается. Та же империя не далеко ушла от рима за 7 то лет, потому что аудитория ограничена только уровнем цены, ну и новизной продукта, а цена с тех пор и не менялась особо. И если вовремя понижать цены, и не тянуть с этим по 10 лет, то вполне можно за счет этого и заработать дополнительно и увеличить аудиторию.

      А как же варпас кампайн про индейцев?)


      • 0

      #53 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 590 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 265

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:42

      Присоединюсь к ноющим. Тоже не доволен таким положением вещей, цены растут, а качество исполнения на том же уровне или даже ниже. Но поделать особо уже ничего и нельзя. Можно до посинения создавать темы даже на англицких форумах, но выхлоп будет не большой. Побузят люди, на этом все и кончиться. Максимум, СА выкатят  с барского плеча какую нибудь бесплатную фракцию с извинениями (Как в случае с селевкидами в Рим 2), а так потрут темы и повернуться задницей к комьюнити. Эра качественных длс ушла вместе со старыми играми, ну ещё ведьмак выстрелил с КиВ. Остается смириться.


      • 2

      #54 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 648 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 066

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 21:56

      цены растут, 

       

      В том то и дело что цены не растут. Статью конечно же никто не читал....


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #55 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 648 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 066

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:02

      800к за первый месяц и 800к за три месяца, не похоже на то, что она продается лучше, где же хваленые маркетологи сеги? 

       

      Ваха так то за первые 2 недели продалась 640 тыс если что http://totalwars.ru/...-results-2.html

       

       

      Кстати можно вспомнить, что Рим 2 на релизе был сырым куском неиграбельного говна (и только через пару месяцев стал конфетой), а Ваха стразу практически безбаговая и отлично оптимизирована - по мне так СА отлично поработали и про халтуру говорить просто смешно.


      • 3

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #56 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 240 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 890

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:37

      Ни секунды не сомневался в подобном "аргументе", сами то вы фактов к своим словам не прикрепляете, предпочитая лишь копаться в "ошибках" других.Учились, знаем, что это проще, чем защитить свою позицию. Но ладно... http://www.playgroun...ch_kopij-90258/

      А можно поинтересоваться, какую позицию мне защищать?

       

      И воспринимать любой вопрос с наездом, это стиль общения такой? Или мой вопрос был не корректный?


      Я вроде как не сыплю утверждениями, в отличии от оппонентов, и доказывать мне нечего. А если уж кто решил утверждать что-то, то будь добр аргументируй, и отвечай на уточняющие вопросы.


      • 0


      #57 lordvader

      lordvader

        Джура

      • CиЧевик
      • 50 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 6

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:57

        Ваха так то за первые 2 недели продалась 640 тыс если что http://totalwars.ru/...-results-2.html

         

         

        Кстати можно вспомнить, что Рим 2 на релизе был сырым куском неиграбельного говна (и только через пару месяцев стал конфетой), а Ваха стразу практически безбаговая и отлично оптимизирована - по мне так СА отлично поработали и про халтуру говорить просто смешно.

        Рим - кусок неиграбельного говна - по итогам месяца 800к копий продано. Ваха - конфетка по итогам 2 недель 640, но по итогам 3-х месяцев 900к копий продано.Куда уж еще нагляднее - эйфория от отсутствия багов прошла, пришло осознание пустой начинки и недостатка контента. Про халтуру уже все выше написано. Сначала выпустили какашку, теперь выпустили нормально как и должно быть всегда, и что теперь говорить: "браво СА, отличная работа"?! Было бы смешно, если бы не было так грустно.

         

        В том то и дело что цены не растут. Статью конечно же никто не читал....

        Игра стоила 1к - стала стоить 2к, зарплата была 15к - стала 15к, цены конечно же не растут :) Может быть у бургов они и не растут, а у постсовка растут, да еще как. В свете этого непонятно ваше непонимание постсовка и сочуствие бургам - для них же цены то не растут, зарплаты теже почему же они тогда возмущаются ими?(подсказка, наверное дело в содержании продукта) Курс упал и вы перекладываете все на потребителя - типо ваши проблемы, но загвоздка в том, что это и издателя проблемы тоже - покупательная способность населения просела. И они могут нам хоть европейский фулл ценник выставить - копий от этого больше не продастся, а вот если с пониманием относиться, то и репутацию не потеряешь в глазах потребителя, и прибыль свою всё равно в конечном счете тоже получишь.
        Вы писали: куда уж ниже цену ставить...Все тот же несчастный ведьмак 3(https://steamdb.info/app/292030/) Базовая цена 40$, минимальная цена 12$ = практически в 4 раза. Вархаммер( https://steamdb.info/app/364360/ ) Базовая цена 60$ минимальная цена 28$ = в два раза. То есть мы видим, что спокойно можно цены регулировать хоть в 4 раза, подстраиваясь под конкретный рынок, и это не альтруизм не разу, это называется учитывать конъюнктуру рынка. Ничто не мешало сеге оставить старую цену на игры постсовку, кроме жадности, ну или лени, не знаю. Типа хрен с ними еще разбираться в их жизненных реалиях, просто пересчитаем по курсу, а там купят не купят нам побоку, игру отобьем и за счет европейских продаж, все равно чистая прибыль идет.


        Сообщение отредактировал lordvader: 05 Сентябрь 2016 - 22:59

        • 0

        #58 lordvader

        lordvader

          Джура

        • CиЧевик
        • 50 сообщений
          Регистрация: 26.сен.12
          Слава: 6

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 23:16

          А можно поинтересоваться, какую позицию мне защищать?

           

          И воспринимать любой вопрос с наездом, это стиль общения такой? Или мой вопрос был не корректный?


          Я вроде как не сыплю утверждениями, в отличии от оппонентов, и доказывать мне нечего. А если уж кто решил утверждать что-то, то будь добр аргументируй, и отвечай на уточняющие вопросы.

          Ту, которую вы занимаете, видимо - свою.

          Ваш вопрос был провокационным, вы изначально знали на него ответ, но тем не менее предпочли ехидно его задать, и понаблюдать за реакцией. Разве мой ответ был наездом? я лишь указал, что вы требуете от других того, чего не предоставляете сами. Каких то данных о продаж, статистике, которых, естественно, ни у кого кроме сеги нету. Ведь есть 2 варианта: 1) можно требовать от кого-то пруфы его слов, 2)а можно предоставлять пруфы неправоты его слов, и первое заметно проще в доказывании, не находите? Но мое видение ситуации в том, что не всегда и не везде, чтобы доказать что какашка невкусная, я должен прикреплять показания очевидцев ее пробовавших, достаточно, наверное, здравого смысла, нет? У нас же здесь все-таки не суд, экономический форум или научный совет, а обывательская дискуссия.

          Ну я и не уклонялся от ответов на ваши вопросы, и старался всегда аргументировать свою позицию. Или вам не понравилось , что в этот раз вопросы адресованы уже вам? Я заметил, у вас хороший аргумент, на многие утверждения оппонентов, что вы тут не утверждаете а просто, вопросы задаете. Типо меня не трогаем! Но разве вопросы здесь задаете только вы?


          Сообщение отредактировал lordvader: 05 Сентябрь 2016 - 23:23

          • 0

          #59 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 17 240 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 1 890

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 23:41

          Что я утверждал? Что мне отстаивать? Что аргументировать? На что предоставлять пруфы?

           

          Или мне самому нужно догадаться а потом еще и аргументировать догадки?

           

          Я задаю вопросы тем, кто берется что-то утверждать. Если человек утверждает, значит он осведомлен в этом вопросе.


          А доказывать неправоту слов я не собираюсь. Если утверждаешь, аргументируй. А вариант, я сказал, а теперь докажите что я не прав, тут не прокатывают.


          • 0


          #60 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 22 648 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 2 066

          Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 00:18

          lordvader

           

          Игра стоила 1к - стала стоить 2к, зарплата была 15к - стала 15к

           

           

          Неверно. Игра стоила 30 баксов (для постсовка)  - и игра стоит 30 баксов. Цена на прежнем уровне.

          Но при этом Сега получает гораздо меньше - ибо лицензия ГВ и они получают половину от прибыли (ну может быть 30%).

           

          И да - падение "деревянного" там никого не волнует. И зарплаты ваши тоже. 


          • 5

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.



          Обратно в Обсуждение новостей сайтов · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II