Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 228 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 520

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1021 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 666 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 185

    Отправлено 15 Май 2017 - 23:05

     

    когда CA решают какой юнит вырезать

    Зато в будущем эти юниты, принесут им прибыль в размере - 8 долларов.   


    Сообщение отредактировал Grom.: 15 Май 2017 - 23:06

    • 0

    #1022 Asmadeus

    Asmadeus

      Козак

    • CиЧевик
    • 200 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 80

      Отправлено 16 Май 2017 - 01:01

      Интересно, сделают ли в будущем отряды, состоящие из сержантов отрядов из настолки. Что-то вроде:

      Лютый волк - Волк-губитель

      Кладбищенский гуль - Кладбищенский вурдалак

      Черный рыцарь - Дьявольский рыцарь и т. д.

      Своего рода 2 уровень отрядов.


      Сообщение отредактировал Asmadeus: 16 Май 2017 - 01:01

      • 0

      #1023 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 649 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 874

      Отправлено 16 Май 2017 - 07:20

      ну обобщил жильдарских рыцарей...

      Оговорка по Фрейду?

      13972851.jpg

       

      По трейлеру могу судить, что функцию последних отдадут либо отряду терадонов, либо просто будет отдельный отряд именно всадников на терадонах с копьями (коих мы видим под конец трейлера).

      Это же просто дротики.

       

      Интересно, сделают ли в будущем отряды, состоящие из сержантов отрядов из настолки. 

      Надеюсь, что нет, халтуры, которой разбавили хаоситов уже хватило, да и развернуться на этом поприще у ящеров, в отличие от гномов или Империи, особо негде, разве что делать отряд из "сержантов" храмовой стражи, ибо они могут брать магическое оружие.


      • 1

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      mister-00z: "Готов, разбейте пари".

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #1024 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 876 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 355

        Отправлено 16 Май 2017 - 11:48


        Надеюсь, что нет, халтуры, которой разбавили хаоситов уже хватило, да и развернуться на этом поприще у ящеров, в отличие от гномов или Империи, особо негде, разве что делать отряд из "сержантов" храмовой стражи, ибо они могут брать магическое оружие.

         

        ​Лучше бы этих сержантов, знаменосцев с барабанщиками в отряды добавили, в империи то смогли, а тут халтура...

        • 0

        #1025 l3l8

        l3l8

          Козак

        • CиЧевик
        • 178 сообщений
          Регистрация: 23.ноя.16
          Слава: 196

          Отправлено 16 Май 2017 - 12:01

           

          ​Лучше бы этих сержантов, знаменосцев с барабанщиками в отряды добавили, в империи то смогли, а тут халтура...

           

           

          Что простите? Это где их добавили? Или это ты про технологию в древе развития.

          Я с тобой полностью согласен, было бы очень круто, но предполагаю, довольно затратно в техническом плане.

           

          БТВ ещё раз пересмотрел видио с разработчиками, где няша с красными волосами рассказывает как она классно анимирует рептилий. Так вот, там на 0:31-0:33 и на 1:34-1:35 стегадон как раз с наспиными сооружениями, в отличии от того, что мы видели в ролики. Так что есть надежда, что у нас всё таки будет их всё же 2 как и бастилодонов - 1 голый и 1 с премочками (или же они сказали "сложна-сложна" и выпилили эти конструкции, а может это вообще маунт для генерала).


          • 0


          #1026 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 564 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 868

          Отправлено 16 Май 2017 - 13:18

          ​Лучше бы этих сержантов, знаменосцев с барабанщиками в отряды добавили, в империи то смогли, а тут халтура...

          Я с тобой полностью согласен, было бы очень круто, но предполагаю, довольно затратно в техническом плане.

          На самом деле не сложно в техническом плане.

           

          Вот в Атилле.

          Спойлер

           

          Вот в Вахе.

          Спойлер

           

          Была бы возможность делать модели, то и знаменосцев бы добавили, а вот музыкантам нужна анимация, а на варскейпе только СА анимацию делают.


          • 0

          #1027 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 876 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 355

            Отправлено 16 Май 2017 - 13:40

            Что простите? Это где их добавили? Или это ты про технологию в древе развития.
            Я с тобой полностью согласен, было бы очень круто, но предполагаю, довольно затратно в техническом плане.

            Я говорил про Empire Total War, не думаю что дорого, просто мелочи пали жертвой тех процесса.
            • 0

            #1028 l3l8

            l3l8

              Козак

            • CиЧевик
            • 178 сообщений
              Регистрация: 23.ноя.16
              Слава: 196

              Отправлено 16 Май 2017 - 13:59

              Представьте, это надо рисовать и анимировать каждому (почти) отряду по сержанту, музыканту и флагоносцу, которые в плане игровой механики ничего не делают. У них и так большие проблемы с неоднородными отрядами, а тут ещё делать по 3 модели в каждом отряде - уникальными. И да, если выполнять первый пункт, представьте, сколько других сложных отрядов (монстрятинки) мы не досчитаемся?


              • 0


              #1029 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 564 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 868

              Отправлено 16 Май 2017 - 15:36

              которые в плане игровой механики ничего не делают.

              Они создают атмосферу, а именно её игре и не хватает. Вам бы не понравилось, если бы коробочки пехоты шли вперёд под барабанный бой, командир выкрикивал приказы, а знаменосец стоял бы насмерть до последнего.


              • 0

              #1030 Flibustier1387

              Flibustier1387

                Козак

              • Сердюк
              • 876 сообщений
                Регистрация: 28.янв.15
                Слава: 355

                Отправлено 16 Май 2017 - 15:42

                Всегда можно упростить, оптимизировать, а тут просто можно использовать модели героев с рандомизатором, заняться вопросом и можно ссделать.
                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II