Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 1799

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 095 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 425

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Июнь 2017 - 19:59
Добавки

  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1031 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 751

Отправлено 16 Май 2017 - 16:08

AGA, не знаю, как оно в Тортиле (не играл, не осуждаю), но вот в Роме джва, "сержант" любой пехотной/кавалерийской коробки это просто слегка подретушированная моделька генерала (у моих любимых иценов, например, это несколько "камуфляжных" полосок на морде-лица), со стандартизированным же вооружением (командиры пехоты носит щит и меч, командир кавалерии копьё и щит) и если в отряде каких-нибудь  копейщиков обвешанный бронёй клон генерала смотрится нормально, то вот в отряде каких-нибудь иценских разукрашенных или свебских срамных слаанешепоклонников, подобный чувак будет смотреться крайней чужеродно. Тоже касается и стрелков, где какие-нибудь голозадые пращники наверняка замедляют свой ход только потому, что их бронированный командир запыхался и более не может поддерживать нужную скорость. Добавь к этому то, что в вахе любой отряд имеющий доступ к "сержанту" имеет своего уникального сержанта, который помимо уникальной для этого отряда внешности может выделяется ещё и уникальным оружием, например, командир железных ящеров может поменять свой дракострел на пару огненных пистолетов поменьше или же взять троллебойный гарпун. Тоже, хоть и чуть в меньшей степени, справедливо и для знаменосцев с музыкантами. Так-то запихнуть в каждый гномий отряд по тану, как это сделали мододелы, несомненно, можно, да вот смотреть это будет скажем так... Не эстетично. 


  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

mister-00z: "Готов, разбейте пари".

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1032 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 437 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 785

Отправлено 16 Май 2017 - 16:35

Loc Dog, я если честно не знаю, как точно офицеры добавляются на варскейпе, только в меде 2 моддинг хорошо знаю на практике. Хотя я могу скачать и посмотреть, есть ли возможность прописывать уникальных офицеров для каждого отряда. А вот другие характеристики бойцов в одном отряде точно не получится сделать, и ИМХО именно это и надо СА в своём движке исправлять. Ну и не мододелы виноваты, что моддинг моделей залочен, была бы возможность делать уже бы сделали и барабанщиков, и знаменосцев, пусть без анимации, но в Атилле и без этого нормально.

 

Собственно, я уже посмотрел. Да можно для каждого отряда уникального офицера делать, и уникальную анимацию давать. Но ттх будет, как у остальных бойцов отряда.


Сообщение отредактировал AGA: 16 Май 2017 - 16:38

  • 0

#1033 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 751

Отправлено 16 Май 2017 - 16:40

AGA, комбинировать и переставлять разные части уже существующих моделей, таки ничто не запрещает же, т.е. в теории, сделать тана с ружжом для тех же громовержцев можно, но мы, почему-то, имеем ситуация я-ля Рома джва.

 

P.S. - Относительно одинаковых характеристик командиров с обычными бойцами, ЕМНИП, в приснопамятной "Печати Хаоса" командиры таки отличались от бойцов, как минимум здоровьем, хоть и имели одинаковую с ними внешность.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 16 Май 2017 - 17:34

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

mister-00z: "Готов, разбейте пари".

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1034 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 437 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 785

Отправлено 16 Май 2017 - 16:57

Loc Dog, может лень, может оружие дальнего боя нормально не работает у офицеров. Если хочешь, могу попытаться сделать командира громовержцев с мушкетом, или может даже с торпедной установкой, но уже завтра.

 

P.S. - Относительно одинаковых характеристик командиров с обычными бойцами, ЕМНИП, в приснопамятной "Печати Хаоса" командиры таки отличались от бойцов, как минимум здоровьем, хоть и имели одинаковую с ними внешность.

А разве Ваха и Марка Хаоса на одном движке? Характеристики офицеров нигде не прописываются, значит они такие же, как у солдат. Либо они зашиты в движок и у всех одинаковые, а какие тайна. Если учитывать, что генералы живучее простых телохранителей в Риме 2, Атилле и Сёгуне 2, то скорее второе(на старом движке так же было).


Сообщение отредактировал AGA: 16 Май 2017 - 18:56

  • 0

#1035 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 914 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 695

Отправлено 16 Май 2017 - 17:24

ХАчу знаменосцев в каждый отряд + знаменосцев магических знамён, что бы визуализация знамен со спецэфектами, что б стяг гордо реял , сиял и молниями бил 

10648295.jpg


Сообщение отредактировал crisord: 16 Май 2017 - 18:18

  • 6

#1036 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 751

Отправлено 16 Май 2017 - 19:02

Стрим уже должен был начаться, есть у кого ссылка?


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

mister-00z: "Готов, разбейте пари".

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1037 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 141

    Отправлено 16 Май 2017 - 19:03

    Стрим уже должен был начаться, есть у кого ссылка?

     

    https://www.facebook.com/TotalWar

     

    Второй пост.


    Сообщение отредактировал l3l8: 16 Май 2017 - 19:05

    • 1


    #1038 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 095 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 425

    Отправлено 16 Май 2017 - 19:04

    Началось https://www.facebook...75388282536367/


    • 2

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #1039 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 914 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 695

    Отправлено 16 Май 2017 - 19:07


    • 4

    #1040 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 658 сообщений
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 730

      Отправлено 16 Май 2017 - 19:14

      Хоть бы штаны одел на стрим то. Сидит свои ноги волосатые показывает  <_<

      О! Хамелеоны в основе

      Кроксигоры!


      Сообщение отредактировал Mirc: 16 Май 2017 - 19:22

      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 17

      1 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


        Тусовщик01

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II